С ноября 2006 года Коммуникационная группа Petra расширяет услуги в сфере BTL-активности, выставочного и Интернет-маркетинга.
В рамках организации и проведения выставочных мероприятий и BTL-активности КГ Petra предлагает новую услугу - изготовление стандартных и эксклюзивных выставочных стендов. Агентство уже имеет обширный опыт изготовления и дизайнерского оформления стендов, которые не раз были отмечены почетными наградами на крупнейших выставках Сибири. BTL-агентство Petra Promo, входящее в состав Коммуникационной группы Petra, получило аккредитацию дилера Maxibit – известного международного поставщика стендовых конструкций, занимающего более 60% российского рынка. Стенды Maxibit отличаются разнообразием (9 модификаций и несколько десятков вариантов) и высокой долговечностью и могут быть использованы для проведения выставок, пресс-конференций и промоакций.
Помимо этого, с ноября Petra оказывает услуги по размещению контекстной Интернет-рекламы в системах Яндекс и Бегун.
Контекстная реклама – относительно новое направление в маркетинговых коммуникациях, позволяющее рекламодателю оплачивать только полученные результаты. Например, услуга "контекстные клики" предполагает, что рекламодатель оплачивает не количество показов рекламы (как, например, при размещении на телевидении), а только переходы потенциальных покупателей на свой сайт.
Petra является аккредитованным дилером систем Яндекс и Бегун и предлагает размещение контекстной рекламы через эти системы без комиссии.
в Новосибирске прошел семинар «Подконтрольный BTL»
Провела семинар Ксения Кошкина - ведущий координатор региональных проектов BTL-агентства "Petra Promo".
На лекции подробно рассматривались следующие вопросы: основные BTL-активности, основные тенденции, этапы разработки BTL-проекта, сопутствующие им ошибки и меры предотвращения, отбор/тренинг/кастинг персонала.
Ксения ответила на множество вопросов слушателей.
По результатам анкетирования семинар получил оценку 4-5 по пятибалльной шкале (средний бал – 4,6).
Отзывы слушателей:
Олейникова Ольга (управляющая розничными продажами ЗАО «ПэйВэлл»): «Всегда приятно, когда семинар проводит профессионал своего дела, который может ответить на любой возникший вопрос».
Сухина Елена (директор ООО РА «Дизарт»): «За 2 часа вряд ли что-то большее можно сделать. Спасибо».
Осокина Елена (коммерческий директор Компании «Эквилон»): «Отлично! Интересная, структурированная и полезная информация».
Назарова Ольга (менеджер Рекламного холдинга «МедиаМастер»): «Очень интересно, особенно дискуссия после семинара. Спасибо».
Солодовникова Екатерина (менеджер ИД «МедиаПилот. Новосибирск»): «Спасибо большое! Было очень интересно. Понравилась подача материала. Все просто и ясно».
В Новосибирском академическом театре «Глобус» прошла выставка застройщиков города Новосибирска. Группа компаний «Кварсис» выбрала необычную подачу своей презентации – компанию представляли уникальные живые скульптуры девушки-архитектора и строителя.
Выставка «Новосибирск строится» - это традиционное ежегодное мероприятие, которое помогает провести прямой диалог между застройщиками и потенциальными инвесторами. В этом году десятую юбилейную выставку посетило 2 500 жителей города. Чтобы выделиться на выставке, Группа компаний «Кварсис» выбрала необычную концепцию подачи – сочетание классического стенда и творческого подхода. BTL-агентство Petra Promo создало для компании живые скульптуры «девушки-архитектора» и «мужественного строителя». Кроме скульптур для презентации компании использовались модели зданий и большой стенд. Все желающие могли сфотографироваться рядом со стендом компании и получить фото на память.
Анна Захарова, менеджер BTL-акции:
Презентация застройщиков отличается от других мероприятий по продвижению недвижимости спецификой аудитории – это люди, которые заинтересованы в покупке своей квартиры.
Безусловно, наш стенд был одним из лучших – концепция очень творческая и запоминающаяся. Многие посетители подходили и фотографировались со скульптурами. По итогам выставки Группа компаний «Кварсис» получила приз в номинации «Самый оригинальный стенд».
Менеджер BTL: Анна Захарова
Эккаунт-менеджер: Ирина Гречущева
В преддверии Чемпионата мира по хоккею с мячом, который состоится в январе 2007 года в Кемерово, официальный спонсор соревнований – Кузбасский филиал Сибакадембанка - предложил своим клиентам новый срочный вклад – «Русский хоккей». Для того чтобы рассказать жителям города о новом вкладе, была организована промоакция.
Разработкой и проведением акции занималось BTL-агентство Petra Promo, входящее в состав Коммуникационной группы Petra. Во всех районах города на оживленных улицах работали «хоккейные команды», состоящие из промоутеров-аниматоров, экипированных в форму игроков. «Хоккеисты» предлагали прохожим забить гол в ворота, а храбрецам вручались памятные календарики на 2007 год с символикой чемпионата «Bandy 2007» и вклада «Русский Хоккей». В ходе акции девушки-промоутеры раздавали листовки прохожим с предложением открыть вклад «Русский хоккей» в Сибакадембанке и получить в подарок уникальную кружку-термос с символикой чемпионата мира.
Во время проведения самих матчей Чемпионата планируется вторая волна промо-активности банка.
Руководитель проекта: Галевский Ярослав
Менеджер проекта: Каленская Алена, Галевская Ольга.
Бо-ом!.. Откупориваем шампанское.
Бо-ом!.. Любуемся его белоснежной пеной.
Бо-ом!.. Разливаем его по бокалам.
Бо-ом!.. Еще, еще, всем хватит!
Бо-ом!.. Шампанское искрится в хрустальных бокалах.
Бо-ом!.. Подводим итоги уходящего года.
Бо-ом!.. Да, это мы здорово поработали!..
Бо-ом!.. А вот тут, конечно, можно бы лучше…
Бо-ом!.. Берем с собой в Новый год только положительные моменты.
Бо-ом!.. Загадываем любые, самые сокровенные желания…
Бо-ом!.. Смелее, Новый год уже близко!
БО-ОМ!.. Всё сбудется, потому что Ваши партнёры рядом!..
В период с 13 декабря 2006 г. по 14 января 2007 г. BTL-агентство Petra Promo по заказу группы компаний «СМАРТ» для сети салонов цифровых технологий DIVIZION проводило рекламную акцию «В Новый год - под музыку звезд».
Кампания проводилась в Алтайском Крае, Иркутской, Кемеровской, Красноярской и Новосибирской областях, в республиках Тыва и Хакасия. В общей сложности мероприятием были охвачены 64 торговые точки. Особенностью промоакции являлось то, что большинство точек находится в поселках, селах и деревнях (Венгерово, Карасук, Купино, Дзержинское, Белокуриха, Майма, Заринск, Ребриха, Тальменка, Шелехов и др.). Ранее акции подобного масштаба в населенных пунктах данного типа не проводились.
В ходе акции каждый покупатель любого мобильного телефона Samsung в сети DIVIZION получал в подарок CD с новым альбомом Джастина Тимберлейка (FutureSex/LoveSounds) или Бейонс (B’Day), а покупатели телефонов Samsung X-серии получали помимо гарантированного подарка возможность принять участие в розыгрыше одной из четырех путевок на концерт Джастина Тимберлейка или Бейонс в Европе.
В результате проведения мероприятия более 110 000 жителей регионов были проинформированы о проведении акции от сети цифровых технологий DIVIZION.
Акция «Охота на миллион» (сеть «МегаФон-Сибирь») признана лучшей промо-акцией 2006 года в Новосибирске. Мероприятие, центральным событием которого стал розыгрыш поездки в Кению и концерт группы Dr. Alban, признано Городским объединением рекламистов Новосибирска (ГОРН) лучшей промо-акцией прошлого года. Двадцать пять профессионалов рекламы оценили «Охоту на миллион».
«Охота на миллион» проходила с 1 июня по 8 июля 2006 года во всех регионах, входящим в сеть МегаФон-Сибирь. Помимо промоутеров, одетых как «посланцы из Африки», в акции были использованы реклама в медиа и PR-поддержка.
Завершилась акция грандиозным шоу в Ледовом дворце спорта «Сибирь», на котором выступили российская группа X-mode и звезда мировой поп-сцены группа Dr. Alban. Подготовкой и проведением акции «Охота на миллион» занималась КГ Petra.
28 февраля 2007 ГОРН подвело итоги года в рекламе Новосибирска, опросив 25 признанных экспертов в области рекламы и маркетинга. Члены жюри оценивали работы в таких номинациях, как «Наружная реклама года», «Телевизионная реклама года», «Промо-акция года», «Брэнд года» и другие. Промо-акция компании МегаФон в своей номинации соперничала с такими мероприятиями, как День города, «Хеллоуин» компании Евросеть, «Bosch Road Show» (проведённого Petra Promo по заказу SPN Ogilvy).
«Действительно хорошая получилась кампания. Это яркий пример совпадения целей клиента и желания абонентов. Мы благодарны компании МегаФон-Сибирь за опыт в таком сложном и интересном проекте» - отметил Владимир Верхоланцев, президент КГ Petra.
Комментируя полученную награду, заместитель генерального директора – коммерческий директор сети МегаФон-Сибирь Муслим Мухамедияров отметил: «Чрезвычайно приятно получить признание наших усилий таким представительным сообществом профессионалов; в свою очередь, хочу поблагодарить наших партнеров – коммуникационную группу Petra, агентство событий «Ура!» и «Агентство Гуманитарных Технологий – Сибирь». Мы все работали как одна команда – и это дало отличный результат".
Успехов - в pаботе! Погоды - пpиятной!
Любви - чистой, нежной и неоднокpатной!
Детей - pазнополых! Пальто - по фигуpе!
Соседей в купе - что не пьют и не куpят!
Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных! Спонсоpов - нежных!
Любовников - умных! Супpугов - в законе!
Свекpовей - живущих в дpугом pегионе!
Hевесток - покоpных! Таpелок - помытых!
Мужей - не хpапящих и на ночь побpитых!
Коллег - не зацикленных только на бабах!
Вpагов - слабосильных! Вpагов - сильно слабых!
Обедов - в постель! Впечатлений - поляpных!
И... этих... ну... в общем, того... pегуляpных!
Чулок - без затяжек! Hи дня - без обновки!
Мужей - в очень длительной командиpовке!
Любви - обжигающей, как в сеpиале!
По пять сеpиалов - на каждом канале!
Романов - куpоpтных! Поpывов - безумных!
Соседей и снизу и свеpху - бесшумных!
Поездок - не на огоpод, а на моpе!
Пиpоженок - вкусных, но чтоб без калоpий!
Машин - иностpанных, но pуль чтобы слева!
Духов - от Диоpа! Цветов - ежедневно!
Hамеpений - pазных, но лучше сеpьезных!
Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных!
Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Тpоллейбусов - вовpемя и неполных!
Билетов в автобусах - только счастливых!
Дpузей - не занудных! Подpуг - не pевнивых!
Мужей - состоятельных! (Как говоpится,
Раз сильно желаешь - не гpех повтоpиться!)
Любви - чтобы воспламенялась, как поpох!
(Когда это важно, не жалко повтоpов)
Стиpальных машин, пылесосов, комбайнов -
И функциональных, и стильных дизайнов.
Стpастей - изнуpительных! Тpудностей - кpатких!
Бpильянтов - не меньше, чем 40 каpатов!
Сантехники - импоpтной! Родов - без боли!
Пpоблем - никаких! Шифоньеpов - без моли!
И... кажется... что-то еще мы забыли...
А-а-а, ясно!
Любви!!!
И сеpвантов - без пыли!!!
И сбыться - мечте стать великой аpтисткой!!!
И Женского Дня - в год хотя бы pаз 300!!!
Рынок BTL активно развивается, уже и для местных клиентов всё чаще требуется оборудование для продвижения в местах продаж и прочих местах скопления целевой аудитории. В BTL-агентстве Petra Promo недавно был открыт производственный цех, который производит эксклюзивные выставочные застройки, а также промо-стойки.
Мы решили узнать, как повлияло новое промо-оборудование, произведенное для клиентов Petra Promo на объём продаж продукта. Вот что мы выяснили.
Исаенко Олеся Викторовна, сотрудник отдела маркетинга УК холдинга «Российские мясопродукты» («Сибирская продовольственная компания»):
«Потребителей в наше время удивить трудно… Промоутеры на местах продаж - обычное явление. Перед нами стояла задача – сделать промо-акцию выделяющейся из общего ряда, запоминающейся. Использование спецоборудования позволяет привлечь внимание посетителей магазина, поэтому мы искали новые решения в области дизайна и конструкции оборудования для промо-акций. Мы довольны полученными результатами. Во-первых, предложенные нам промо-стойки имеют минимум элементов, а значит просты в сборке и позволяют экономить время на монтаже, во-вторых, отсутствие лишних деталей повышает надежность конструкции, а следовательно, уменьшаются затраты на последующий ремонт. В-третьих, на промо-стойки наносится изображение высокого качества, что привлекает внимание покупателей. Они служат долго, и, благодаря наличию сменных передних панелей с изображением, их можно использовать для промо-акций по продвижению различных брендов нашей компании».
С ней солидарна Екатерина Логунова, руководитель службы маркетинга ООО «Мастер Милк»: «Стойки крепкие, устойчивые и долговечные. Спасибо... Отзывы самые хорошие...»
Это стало действительно удачным решением: стойки изготавливаются из металлических хромированных трубок и пластиковых панелей и обладают небольшим весом. Уникальная складная конструкция делает стойки компактными, а отсутствие мелких деталей – надежными.
Стойки легко помещаются в легковом автомобиле, а простота сборки позволяет собирать/разбирать стойки без особых усилий.
Собственное производство Petra Promo позволяет изготавливать стойки любого размера (для одного, двух, трех промоутеров) в течение суток после согласования оригинал-макета переднего и верхнего фриза. Возможна и аренда стоек.
Стоимость стойки составляет 6 450 руб. (в комплект входит металлический каркас, пластиковые панели с нанесенным изображением, транспортировочная
сумка). Возможна и аренда стойки (150 руб./сутки).
Приобрести промо-стойки можно в офисе BTL-агентства Petra Promo.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».