Обычно базы воруются где только можно, а потом (в умных организациях) доводятся до ума своими силами. Учитывается в первую очередь вид деятельности и фамилии руководителей.
Что значит "воруются"? Это прократься ночью на цыпочках с фонариком и стырить компьютер или какой-то другой носитель (как в кино). Или имеется ввиду, что покупается у сотрудников конкурентов или переманиваются сами сотрудники вместе с их базами, соответствено
Все зависит от рынка, категории товара/сервиса и конкретных маркетинговых задач. Обычно все начинается с первичной БД и стандартных параметров, критериев ее обработки, сегментации и последующего создания целевой базы с профилированием потенциальных покупателей по другим параметрам применительно к ценности их потенциала в будущем, превращения в реальных клиентов, отслеживания покупательской активности, лояльности и т.п.
Основным принципом эффективной классификации должно быть
определение потенциала каждого клиента
. Исходя из оценки его конечной ценности на протяжении всех ваших с ним отношений, здесь важна именно ценность клиента, а не ценность отдельных продаж.
Условно можно разбить базу данных потенциальных покупателей определенной марки автомобиля на четыре категории: тех, кто с малой вероятностью приобретет машину в ближайшие 5 лет (вероятно, самая большая часть БД), тех, кто возможно купит ее, но в ближайшие 5 лет (около 1/3 всей базы), тех, кто купит ее в ближайшие 2 года и тех, кто активно рассматривает покупку нового автомобиля в ближайшие месяцы. Соответственно этому нужны и усилия по коммуникации с этими категориями и профилированию базы на них за счет получения новых и углубленных данных.
Чтобы определить к какой группе относится клиент, нужно, прежде всего, с ним контактировать. Если вы поместите новую модель автомобиля в зале торгового центра, нужно не просто его демонстрировать, чтобы им любовались. Но и поставить девушку, которая будет раздавать приглашения на тест драйв. Таким образом, с человеком можно познакомится, он может приехать на тест драйв. Возможно, он даже оставит свой адрес и ему можно будет в последствии напоминать о машине, говорить в каких салонах они есть и т.д. И если человек будет отвечать, в конце концов, можно выяснить, как скоро он рассматривает покупку нового автомобиля. При анкетировании важно задать вопросы: «какая у вас машина? И сколько вы на ней ездите?». Если прошло 5 лет, то вполне возможно. Что человек захочет поменять машину.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».