RFID технологии

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 21.01.2006 10:56  |  #24886
Ответить с цитатой

Andrey , и все-таки повторю, если вы первые на рынке и намерены стать лидерами, то ваша судьба двигать рынок в целом, только последователи имеют счастье ловить "ready to buy" клиентов, зато есить шанс отловить законную львиную долю в виде половины рынка ибо, кто первый встал того и тапки (по научному это называется "лестница брендов").

Нужно что-то что заставило бы телевизионщиков и газетчиков включить вас в бесплатные новости, это, обычно не так сложно, как кажется и, обычно, недорого, но требует того самого "креатива" в мышлении, о котором на этом сайте так любят поговорить :lol: .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.01.2006 14:48  |  #24887
Ответить с цитатой

Г-н Saminsky , снова здравствуйте! Рад Вас видеть. "За книжку пинали", говорите... :wink:
А вот в этом контексте абсолютно с Вами согласен - тут без PR-кампании не обойтись никак. И реклама, по-моему, даже противопоказана - ув. Andrey просто деньги выбросит. Слишком эта технология новая. Надо очено-очень-очень подробно объяснить, чтоб всем понятно было. И не только в "Дел.Пет." - надо на самых разных читателей выходить, а не на "директоров" - надо, чтоб этим самым директорам идею подчиненные принесли - им так ее воспринять легче будет. ИМХО, конечно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Andrey

Andrey 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 03/11/2005 г.
Добавлено: 23.01.2006 15:27  |  #24954
Ответить с цитатой

cadet ,
К сожалению, а может и к счастью, cadet , прав.
Именно так оно чаще всего и бывает, что при директоре какого-либо предприятия сидит технический специалист, который и советует директору покупать или не покупать то или иное оборудование. Причем степень доверия директора бывает настолько высока, что он может даже не вникать в суть дела, а "пробежаться по верхам", и подписать все соответствующие документы (в т.ч. и для бухгалтерии :) :) :) ).
Был один случай, когда пришел наш менеджер к директору бизнес центра, а там сидит молодой парень, но решение принимал вовсе не он, а коммерческий директор - что-то вроде такого дядьки-регента. Он, в принципе, так сразу и сказал, что все вопросы решать необходимо именно с ним, так как директор ничего не понимает.
Но есть здесь и еще две проблемы, с которыми столкнулись наши менеджеры при продаже систем контроля и учета доступа, а также систем видеонаблюдения.
Дело в том, что на месте начальника безопасности может сидеть какой-нибудь старик, сохранившийся с советских времен, и ему объяснить что-нибудь бывает очень сложно. Ну еще ладно, когда он просто ничего не понимает, но когда у них еще и свои идеи, по поводу того, как именно надо "правильно" оборудовать, например, парковку, как это все должно выглядеть, так это просто "туши свет". А главное то деньги у них действительно есть на оборудование, но их космические идеи чаще всего просто не осуществимы (по крайней мере, пока).
Но есть и второй вариант, когда попадаются такие начальники, которые буквально с первой встречи смотрят коммерческое и говорят, что так вот, мол, и так, но вы увеличиваете коммерческое до энной суммы, а оборудование поставляете по старой, а разницу он кладет в карман. Такой вот "откат". И главное, ведь встречаются такие персоны не так уж и редко. Хотя, по-моему, в России к таким вот методам ведения бизнеса все давно уже привыкли.
Вот и приходится иметь дело нетолько с людьми, действительно заинтересованными в развитии своей фирмы, но также и со всякими другими "элементами". И тут уж попробуй разберись, какие именно средства могут воздействовать на них, и побуждать их покупать наше оборудование. А как выстраивать для них программы лояльности - это ведь тоже вопрос.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 23.01.2006 16:23  |  #24958
Ответить с цитатой

Andrey , увы, Вы не поняли того, что сказал cadet и я.

Вся эта кухня, о которой Вы пишете абсолютно типовая, Вы этим никого не удивите. С этим живут и работают все в секторе b2b.

Ваша задача- научиться привлекать к себе хороших клиентов, а не бороться с плохими.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 23.01.2006 18:09  |  #24961
Ответить с цитатой

Andrey , по-моему, все более, чем просто: те, кому нужны откаты - им и объяснять особо ничего не надо - у них другая цель (читай: не интересы компании, а свои собственные); те, кто с тараканами - их ни за какие коврижки не переубедишь - если и пойдут, то только за общим стадом, сейчас до них не достучишься. Тут г-н Saminsky абсолютно прав. И те, и другие тенденцию увидят при массовых бомбардировках "адекватных" - именно на них и надо делать расчет. А этих самых адекватных, повторюсь, надо брать через их специалистов - это не особенность, это здравый смысл. Ген. дир. - управленец, ему совсем не обязательно разбираться в тонкостях, его задача - грамотно организовать, а чтобы сделать все действительно "грамотно" ему и нужны различные специалисты, в т.ч. и технари.

Дерзайте! Удачи Вам.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Andrey

Andrey 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 03/11/2005 г.
Добавлено: 24.01.2006 11:48  |  #25031
Ответить с цитатой

cadet ,
Ага.
Все верно.
Просто рассказал о "забавных случаях", с которыми приходится сталкиваться.
Спасибо за советы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.05.2024 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация