RFID технологии

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Andrey

Andrey 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 03/11/2005 г.
Добавлено: 07.11.2005 16:09  |  #20785
Ответить с цитатой

RFID технологии
Привет всем! Я работаю маркетологом-стажером в фирме, которая занимается RFID технологиями. В данный момент наша фирма продвигает на рынок различные системы на базе RFID технологий, например, системы контороля и учета доступа на базе RFID технологий в различных учреждениях. Рынок на данные технологии только формируется. Но в принципе, на рынке СПб уже достаточно организаций и учреждений, у которых есть средства для внедрения RFID технологий. Были проведены следующие мероприятия для создания спроса:
1) 5 раз за последние полгода в специализированных журналах размещались статьи информационного характера о преимуществах и перспективах внедрения RFID технологий. Данные журналы бесплатно рассылались потенциальным клиентам. Также статьи из этих журналов публиковались на сайте фирмы в открытом доступе;
2) На данную тему проводились специализированные семинары с директорами фирм - потенциальными клиентами;
3) Осуществлялась прямая почтовая (по электронной почте) рассылка материалов на тему RFID технологий, и примеры возможных вариантов установки систем для решения конкретных проблем;
4) На yandexе была дана контекстная реклама сайта фирмы.
Однако, уровень продаж почти не изменился. Клиенты появились, но их очеь мало. В чем может быть ошибка? Что можно еще предпринять?
Также почти не изменилось количество посетителей сайта фирмы после размещения контекстной рекламы. В чем здесь может быть ошибка?
Заранее спасибо всем ответившим.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 25.12.2005 13:47  |  #24010
Ответить с цитатой

В целом, кажется, что наши бизнесмены еще до RFID не доросли. Пока они не будут понимать, что это такое, они и инвестировать не будут. А понять они могут пытаться в основном с помощью интернет. На интернет вам нужно делать ставку.

Цитата:
Также почти не изменилось количество посетителей сайта фирмы после размещения контекстной рекламы. В чем здесь может быть ошибка?

Значит не по тем словам размещались или не те объяления давали.
Попробуйте например по фразе "управление складом" дать объявление "Современные системы автоматизации склада". Если ждать что будут напрямую искать RFID - ничего не выйдет.
Вернуться к началу

Andrey

Andrey 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 03/11/2005 г.
Добавлено: 29.12.2005 14:25  |  #24269
Ответить с цитатой

YLinc,
Спасибо, приму к сведению.
Всех с наступающим 2006!!!!!!
:wink: :wink: :wink: :wink: :wink:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 12:39  |  #24485
Ответить с цитатой

Совершенно стандартный вопрос:

Почему вы выбрали эти каналы коммуникаций?
Эти ли каналы следует использовать при выводе на рынок нового продукта?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Andrey

Andrey 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 03/11/2005 г.
Добавлено: 20.01.2006 13:13  |  #24876
Ответить с цитатой

Saminsky ,
Вопрос, что называется, не в бровь, а в глаз.
Тут же встречный вопрос, а какие каналы, по Вашему мнению, стоит использовать?
RFID технология - является новшеством даже для Европы. Что уж тут говорить о РФ.
Как еще можно донести до потенциальных потребителей информацию о преимуществах использвания данной технологии?
Даже специалистов, которые разбираются в данном оборудовании, в Питере сейчас достаточно мало.
А на предприятиях, где потенциально могло бы использоваться оборудование на основе RFID технологий, люди, которые зинтересованы в постепенном его внедрении, к сожалению, знают о нем еще меньше.
Пример. Недавно к нам обратилась одна фирма, они хотят в перспективе автоматизировать склад (хотя это далеко не единственная сфера, где могут использоваться RFID технологии). Они вышли на нашу фирму именно через Интернет, а точнее через контекстную рекламу на yandex. Они ознакомились с материалами на нашем сайте, но при том, что там расписано все достаточно подробно, на встрече с директором отдела по автоматизации склада пришлось рассказывать очень подробно, что же это такое.
Причем это были люди, которые сами заинтересовались данной технологией.
А что же с теми, кто и не знает о существовании данной технологии?
Вот и приходится использовать рассылки, объяснять в информационных статьях в журналах, что это за технология и что она дает.
Плюс, здесь есть, конечно, и другой аспект, о котором не стоит забывать. Раз уж я заговорил об автоматизации склада, то и продолжу на этом же примере.
Как можно конкурировать с другой, более раскрученной и надежной (надежной, в смысле того, что уже давно используется) технологией? Я говорю о ШК - штрих кодах. Оборудование для работы со штрих кодами стоит, чаще всего, дешевле. Сама технология достаточно хорошо отработана (ШК сейчас есть на всех товарах). Плюс все говорят о том, что использовать на товарах RFID метки массово (например, для товарах массового потребления) руководители этих предприятий будут готовы только тогда, когда они будут стоить меньше 1 рубля за штуку (или около 1 рубля). Это примерно равняется стоимости 1 ШК.
Сейчас стоимость 1 RFID метки - примерно около 30 центов. Но это самые простые метки. А существуют метки, которые стоят по 10-20 $ за штуку. Таким образом, и получается, что данные метки торговцы гототвы клеить только на дорогостоящий товар, чья стоимость не сильно увеличится из-за приклеивания на товар RFID метки (например, ЖК телевизоры и панели по 2000$, для них 30 центов это не большое изменение).
Также все понимают, что внедрение пилотного проекта использования оборудования означает, что что-то будет не работать как минимум несколько месяцев, это все надо будет настраивать и т.д. и т.п.
Учитывая все вышесказанное, и появляется ситуация, когда проблемы у предпринимателей существуют, решить их применяемым оборудованием они уже не могут, но и внедрять новое они не хотят, так как много вопросов и сомнений в его использовании. Это ведь еще не массовое производство, когда себестоимость оборудования начнет резко сокращаться, и когда фирма уже будет иметь достаточный опыт по внедрению и установке RFID оборудования.
Вот многие и сомневаются - а стоити ли овчинка выделки?
Естественно, стоит. Вот наша задача и состоит в том, чтобы все-таки найти людей, заинтересованных вложить средства в данную технологию. А как их найти? Тем более что наша фирма находится в Питере, а не в Москве, где все-таки все новинки внедряются быстрее -денег то в Москве по побольше.
Вот и приходится использовать такие коммуникационные каналы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Andrey

Andrey 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 03/11/2005 г.
Добавлено: 20.01.2006 13:44  |  #24877
Ответить с цитатой

Saminsky ,
Очень интересно, а какие каналы коммуникаций мог бы предложить Г-н Saminsky ?
Как я понял из Ваших ответов по другим темам форума, в теории Вы разбираетесь очень хорошо.
Что же нашей фирме стоит делать, в каких направлениях работать в дальнейшем?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 20.01.2006 13:56  |  #24878
Ответить с цитатой

Andrey ,

Вы чуствуете подвох... и это правильно, фокус состоит в том, что вы исползуете эти каналы не потому, что они хороши, оправданы, эффективны и т.п., а потому, что "других нет", т.е. и рады бы, да некуда податься.

Тут уже меня пинали за "неправильную книжку", но повторюсь со ссылкой Райс "Расцвет пиара и упадок рекламы "

Смысл в том, что при выводе действительно новой технологии вам как оздух нужен качественный PR, вы должны заставить журналистов рассказывать о вас.

Бесполезно уговаривать рядового клиента перейти на более дорогую технологию, бесполезначя трата сил, нужно найти "прогрессиста", для которого важно сделать что-то "прикольное".

-Например бутик, в котором вещи сами о себе "говорят", а чек пробивается мгновенно "сам"
-гостиница с карточками клиента, благодаря которым все официанты и рецептионисы сразу называют клиента по имени а двери отпираются сами.

и т.п.

такого рода проект привлечет внимание прессы и новых "прогрессистов", а время "экономистов", ищущих материальную выгоду наступит позже.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 20.01.2006 14:07  |  #24880
Ответить с цитатой

Andrey ,

Кстати, есть места, где фактор времени очень важен, например касса большого дорогого универсама, устройте соревнование между касами на RFID и на BARCOD.... Пригласите прессу...

При этом клиент при RFID может класть продукты прямо в трансортные мешки, для дорогих универсамов просто находка...

Заодно из стоимости обслуживания можно будет вычесть стоимость antitief меток, а они, между прочим, не рубль стоят... Да и производительность кассира дорого стоит
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Andrey

Andrey 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 03/11/2005 г.
Добавлено: 20.01.2006 18:04  |  #24883
Ответить с цитатой

Saminsky ,
Райс "Расцвет пиара и упадок рекламы "
Спасибо за совет, обязательно почитаю.
"гостиница с карточками клиента, благодаря которым все официанты и рецептионисы сразу называют клиента по имени а двери отпираются сами. "
О гостиницах: как раз пару месяцев назад, одна гостиница заинтересовалась карточками для контроля доступа клиентов. Однако, именно отсутствие опыта (в теории все схемы были проработаны, и существовало готовое оборудование) оказалось нашим слабым местом.
А вообще, такую же систему можно внедрять и VIP клубы: чтобы как только клиент подходил к двери и подносил карточку к считывателю, весь персонал бежал его встречать: "А, дорогой Иван Иваныч, как мы Вас ждали!!!!!!" и т.д. и т.п. Плюс на его карточку можно записать всю информацию личного характера о нем: его привычки, любимые блюда и т.д. Это даже может быть и не карточка, а чип, вделанный в часы. А часы (произведены по индивидуальному заказу для клиентов только этого клуба) могут служить своеобразным знаком отличия и принадлежности, другими словами, его членства в каком-нибудь клубе. Такие вот программы по увеличению лояльности клиентов.
Но опять же, это пока только теория.
Мы, хотя и недавно, но начали работать в данном направлении.
Но пока результатов особых нет.
PR штука хорошая.
Было у нас даже пара статей об RFID технологиях в Питере в газете Делов.Петербург, на вопросы отвечал директор нашей фирмы. Но опять же результатов от этого пока не много.
А насчет использования RFID в супермаркетах.
Есть информация, что с этого года пилотный проект запускает сеть "Перекресток". Но кто является поставщиком оборудования, к сожалению, не известно.
Все и так знают, что Wal-Mart, Tesco, ReWe, обязали своих крупных поставщиков переходить на RFID технологии и клеить на товар RFID метки. Однако, даже у них это пока тоже пилотные проекты.
Так что даже с такой информацией продвигать RFID в направлении супермаркетов пока не становится легче.
Иностранное оборудование дорогое, а российские производители пока не дотягивают с возможностями самого оборудования.
А очереди в супермаркетах - для их хозяев это показатель того, что магазин пользуется популярностью у населения.
Да и кассиру, сколько платили, столько и будут платить.
А вот с antitief - действительно так. Стоят они не так уж и мало.
Другое дело, что многие опять-таки, "привыкли" к их использованию.
Вот и получается, что из возмжныхк коммуникационных каналов приходится выбирать лучшее из худшего, а не оптимальное (чего бы очень хотелось).
Еще раз спасибо за все советы и идеи.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 20.01.2006 18:44  |  #24884
Ответить с цитатой

Неплохой результат может дать участие в профильных конференциях и организация семинаров.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.05.2024 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация