реклама в театрах, мюзиклах и кинотеатрах Москвы

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Юрий

Юрий 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 23/06/2005 г.
Добавлено: 23.06.2005 1:06  |  #14390
Ответить с цитатой

реклама в театрах, мюзиклах и кинотеатрах Москвы
Хочу предложить не стандартный рекламный ход. Наш издательский дом "Сцена СК" уже более 11 лет работает на театральном рынке Москвы, где мы являемся монополистами (без преувеличения). Издаем програмки для 30-ти театров Москвы, где соответствнно есть и рекламные блоки (формат А5, тираж 240000). Также сотрудничаем со всеми проходящими в Москве мюзиклами, для них делаем полноцветные глянцевые буклеты форматом А4, тоже с рекламой, и журнал-киногид по кинотеатрам московских сетей (формат А5, тираж 180000). В каждом из изданий вы сможете найти ту целевую аудиторию, которая нужна. Кстати, не забывайте, что театральный сезон открывается после серидины августа.
Более полная информация по e-mail, а лучше, кончно, увидеть их.

P.S. А это так, просто. Занимаемся любым видом дизайна, от визиток до бизнес стиля, хотя это в другой теме писать...

С уважением, Юрий
omni-data@mail.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Юрий

Юрий 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 23/06/2005 г.
Добавлено: 15.09.2005 12:25  |  #18261
Ответить с цитатой

Сейчас хочется сказать, что начало рекламной кампании на старте театрального сезона должно быть для многих интересно учитывая повышенную посещаемость в театрах в это время(на премьерные спектакли и уже известные всем не менее посещаемые). Не забывайте о факторе доверия искусству, где рекламодателя ассоциируют, как приближенного к нему (к искусству :) )
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Юрий

Юрий 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 23/06/2005 г.
Добавлено: 21.09.2005 13:05  |  #18500
Ответить с цитатой

Также возможно проведение различных промо-акций в театрах и кинотеатрах Москвы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Юрий

Юрий 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 23/06/2005 г.
Добавлено: 01.11.2005 13:29  |  #20540
Ответить с цитатой

Также предлагаются различные спонсорские предложения с вязанные с театрами и с различными шоу-программами. В ближайшее время это мюзикл "Маугли" в театре "Оперетты", премьера состоится в декабре 2005 года, и фантастическое ледовое шоу "Питер Пэн" в "Лужниках", старт намечен на 17 января следующего года.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 29.11.2005 14:19  |  #22373
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
Очень срочно нужно найти информацию по "Символам в графической рекламе" - что-то вроде Фрейда в картинках и схемах. В принципе я более-менее ориентируюсь в данной теме, но очень нужна шпаргалка, а времени на выписывание подобной информации из первоисточника практически нет.
Мне это нужно в связи с попыткой создания рекламного буклета страховой компании по принципу "типического сновидения".
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.05.2024 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация