А нету точных правил. Нету, поверьте. Это вечная тема про аутсорсинг. В принципе можно все сделать самой. А можно все отдать дяде. Это зависит от отношений с жабой (которая душит) Вас и ваше начальство.
О, здравствуйте уважаемая [b]iguanna[/b]!
Оказывается вы "ближе к пирогу" чем я думал.
Соглашусь с [b]nikky[/b], и добавлю. Сделайте сами, то есть воспользуйтесь "открытыми" источниками необходимой инфрмации, а потом выберите "самую" животрепещущую проблему и попробуйте её заказать... получите такое "предложение"!!! Я имею ввиду цену, что Ваша "жаба" спрыгнет с вас и вы перестаните мучатся вопросом заданным в начале этой переписки. Собственный мониторинг, которому доверяешь и интуиция (суть освоение теории). Более ничего.
Извините [b]nikky[/b], за развёрнутый "повтор" ваших мыслей.
Спасибо, Глубокоуважаемый
nipani
, тогда вопрос по сути.
Новая ниша - услуги локального ремонта автомобилей, узкая специализация. Шеф планирует создать брэндинговую сеть технических центров в количестве 100 штук по Москве. Мне ясно: количество потенциальных клиентов, размер рынка, тенденции, как изменить цены. Не ясно: мотивы клиентов, их ожидания, чем мы должны отличиться конкретно. Как позиционироваться: рационально ("это качественно, дешево и быстро") или эмоционально ("только лохи красят целиком")?
Прошу прощения, возможно, за лишние вопросы, если есть желание, ответьте: какой вид исследований нужно провести,чтобы заполнить пробелы? Фокус-группа? Холл-тест? что-то еще?
Какую компанию - исследователя можно порекомендовать?
Здравствуйте.
Как позиционироваться - это к нам.
Как раз занимаемся разработкой концепций позиционирования и продвижения товаров/услуг. Могу выслать по мылу структуру концепции позиционирования, как ее разработать, идеология, для кого и почему и прочее.
[b]iguanna[/b], имею желание испробовать бесплатно свою уникальную методику - она помогла уже четверым. пришлите, пожалуйста, мне личное сообщение. Это можно сделать, внимательно прочитав все форумные этикетки в низу этого моего ответа.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».