Новое (хорошо забытое) рекламное решение

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 22.06.2005 14:16  |  #14383
Ответить с цитатой

Новое (хорошо забытое) рекламное решение
Стерео варио как эфективное рекламное решение:
www.incol.ru/lenticular.htm
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.07.2005 11:59  |  #15398
Ответить с цитатой

Да,интересно.А образцы курьером высылаете?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.07.2005 22:10  |  #15864
Ответить с цитатой

Тема очень интересная, особенно в контексте новых технологий, которые часто бывают хорошо забытыми старыми.

А какие размеры продукции можно изготавливать лентикулярной печатью?


я начал тему " Глубокая печать " в разделе "Печатная реклама"

http://www.advertology.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&p=15863#15863

Ну и здесь цитату оставлю из своего топика, если против - уберу.
"
Разговоры о новых технологиях очень полезны и я думаю никогда себя не исчерпают.

Сегодня мне интересно поговорить о проблемах печати.
Какие способы вы знаете? Какие самые распространённые и почему?
Какой способ печати оптимальнее в конкретном случае?

Офсетная печать в данный момент самый распространённый способ печать, но есть и другие. Такие как ГЛУБОКАЯ ПЕЧАТЬ.

Глубокая печать широко применялась в 70-80 годах.
но сейчас о ней мало кто знает.

Сейчас я в кратце расскажу о Глубокой печати.

По определению способ глубокой печати это технология печатания, при которой передача изображения и текста на запечатываемый материал проводится с печатной формы, на которой печатающие элементы углублены по отношению к пробельным элементам. Пробельные элементы все находятся на одном уровне, все связаны между собой и образуют неразрывную сетчатую поверхность.
Как следует из определения, различная тональность изображения на оттиске обеспечивается разной толщиной слоя краски, так как печатающие элементы углублены, причем, в традиционном способе глубокой печати, в темных участках изображения глубина печатающих элементов наибольшая, а в светлых – наименьшая.



Самое главное в способе глубокой печати это то, что нет ничего искусственного при создании полутонов и насыщенности цвета на оттиске, как это наблюдается в других способах печати. Все как в природных объектах – насыщенность тона и цвета формируется непрерывным (плавным) изменением количества пигмента (красящего вещества) краски.


Хочеться услышать вопросы и комментарии по данной теме и по теме новых рекламных технологий.
По немногу я буду выкладывать информацию о технологии печати, о технологии изготовления форм и др.

Жду ваших вопросов по этой теме.

"
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 20.07.2005 1:16  |  #15867
Ответить с цитатой

Я не до конца представляю, где сейчас может применяться глубокая печать кроме денег и марок. Это конечно здорово, но к рекламе отношения не имеет. Есть, разумеется, умельцы, печатающие гравюры, но это ближе к классическому искусству (ни в коем случае не хочу обидеть рекламу). Подскажите куда применить этот тип с его сложной предпечаткой и бешенными тиражами.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 21.07.2005 14:45  |  #16032
Ответить с цитатой

Нужен стиль и дизайнер. Повышение качества за счёт мысли человеческой, а не перехода на CS.
Это пока. Дайте подумать
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.08.2005 23:05  |  #17001
Ответить с цитатой

Глубокая печать применяеться в оргографии.
я делал топик в разделе Наружной рекламы об этой технологии.
http://www.advertology.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&p=17000#17000
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.11.2005 14:21  |  #22374
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
Очень срочно нужно найти информацию по "Символам в графической рекламе" - что-то вроде Фрейда в картинках и схемах. В принципе я более-менее ориентируюсь в данной теме, но очень нужна шпаргалка, а времени на выписывание подобной информации из первоисточника практически нет.
Мне это нужно в связи с попыткой создания рекламного буклета страховой компании по принципу "типического сновидения".
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.05.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация