помогите ещё раз!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 08.06.2005 9:09  |  #13663
Ответить с цитатой

помогите ещё раз!
Добрый день,
перешёл на работу в другую фирму и столкнулся с проблемой - должен кроме сбыта заниматься ещё и рекламой. И всё бы ничего - я в этом деле не совсем чайник, но для меня малознакомая область - автоматизация торговоли. денег на рекламу практически не дают. Фирма работает уже восемь лет, но остаётся малоизвестной. Как можно её раскрутить без глобальных затрат? Наиболее эффективный канал?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.06.2005 11:28  |  #13845
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Буров !
Хочу предостеречь: внутри отраслевая сфера (технологии торговли) имеет ограниченную рекламную аудиторию. В неё входят "топ-менеджеры", которые передают информацию хозяевам торговых предприятий. Модные сетевые магазины и их директора ещё более отодвигают необходимую вам аудиторию от вас и ваших рекламных обращений. По-размыслите по этому поводу.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.06.2005 11:07  |  #14050
Ответить с цитатой

Всё, что Вы написали, мне известно. Ограничиться профильными изданиями? в остальных вроде смысла нет... BTL по-моему тоже будет малоэффективно... На чём остановиться? Ко всем менеджерам не пробьёшься просто физически. И времени не хватит и к главному инженеру крупного завода попасть на приём просто очень сложно... С чего начать???
Вернуться к началу

Сергеева

Сергеева 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 16/06/2005 г.
Добавлено: 16.06.2005 13:23  |  #14051
Ответить с цитатой

Наверняка у Вас есть сайт Вашей компании. Необходимо его раскрутить в поисковиках. На страницах сайта пусть содержится много информации о Вас, новости, пресс-релизы и т.п. А также - произведите мониторинг печатных и электронных сми. В выбранных ресурсах постарайтесь обеспечить себе постоянное присутствие, например, в форме пресс-релизов (они зачастую размещаются бесплатно).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 17.06.2005 10:50  |  #14128
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Буров !
А план выставок у вас есть? Поучаствовать необходимо. Только не дожидайтесь дня выставки, распланируйте: письма, бандероли с подарками и выставочной символикой, как приглашения на свой стенд. Подготовьте брошюру с описанием и фотографиями. Фотографии делайте сами или вместе с инженером, который подскажет, что необходимо показать покупателю и как. Необходимо сфотографировать "главные" рабочие узлы крупно с таким светом, что бы плоское изображение давало объёмное впечатление. Соберите информацию о нынешних пользователях, попробуйте устроить фотосъёмки и там. Подготовьте покупку до уровня "уже согласен, осталось поехать взглянуть."
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.06.2005 10:53  |  #14280
Ответить с цитатой

Спасибо всем большое.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.06.2005 11:48  |  #14282
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
:lol: У меня есть ещё в "загашнике" радио реклама.
Схема рассуждения, которые вы должны донести до начальства следующая.
1. Если начальник неожиданно, находясь в дороге, услышит из автомобильного приёмника название своей фирмы, будет ли слушать всё сообщение до конца?
2. Если начальник неожиданно, находясь в дороге, услышит интересующий его прогноз курса доллара, будет ли слушать всё сообщение до конца?
3.Если начальник неожиданно услышит знакомое название фирмы своего "неугомонного", мешающего конкурента, будет ли слушать всё сообщение до конца?
4. Если начальник неожиданно услышит знакомое название технологии бизнеса, которым он сейчас занимается?
5.Если другой начальник или его инженер или его менеджер неожиданно, находясь в дороге, услышат из автомобильного приёмника знакомое название технологической линии, которая им подходит для открытия новой торговой точки, будут ли они слушать всё сообщение до конца и будут ли ждать повтора этой рекламы?
Попробуйте составить текст опирающийся на ключевые слова "вашей сферы" бизнеса.
Разместите на неделю в прайм тайм подходящей по аудитории или модной (но исключительно - общероссийской) радиостанции и ждите звонков, на те телефоны, которые вы опубликуете на 12 полосы в отраслевом журнале. :lol:
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация