Реклама в подъездах

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



edu 
Гость
Добавлено: 05.06.2008 12:49  |  #84272
Ответить с цитатой

Реклама в подъездах
Здравствуйте.
Хочу установить в подъездах многоэтажек стенды и заниматься размещением на них рекламы. Посоветуйте пожалуйсто, насколько это интересно для рекламодателя. Есть ли перспектива в этом начинании?
Зарание благодарен.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 05.06.2008 13:13  |  #84273
Ответить с цитатой

edu , очень советую, прежде чем деньгу за стенды платить (ну или за материалы из которых сами стенды делать будете) очертите круг клиентов, готовых размещаться на таком рекламоностиеле Думаю как ни странно круг этот окажется очень узок... и, как следствие, сам проект не перспективным!
Смущен жаль мне полгода назад никто такую умную мысль не подсказал... денег бы сэкономил Подмигивать ...

хотя, может быть я со своей командой не умею продавать именно этот рекламоноситель, и это оказалось причиной гибели проекта... попробуйте, вдруг получиться Насмехаюсь

Могу пару советов дать:
1. Стенды можно заменить на ламенированные плакаты формата А3 (дешевле получиться - стенды какая-то б...ь так и наровит спи....ь или сломать, вот и счетайте)
2. размещать лучше всего не при входе в подьезд и даже не на лестнечной площадке с почтовыми ящиками, а в лифте!
3. Договариваясь со старшим по дому ни в коем случае не заикайтесь о процентах (все мозги вые..т), ограничтесь единовременной выплатой в виде хороших конфет или бутылки коньяка, они бедолаги и на это ведуться (хотя не всегда)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



edu 
Гость
Добавлено: 05.06.2008 15:50  |  #84284
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Очень счастлив
Если не секрет, почему рекламодателя не особо заинтерисовал эти носители?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.06.2008 16:19  |  #84285
Ответить с цитатой

edu , потому что рекламодатели все крутые - им ТВ/оутдур/гламурные газеты подавай, а вы предлагаете по подъездам "мелочь тырить". Насмехаюсь

не солидно.

Засыпаю
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 05.06.2008 16:37  |  #84289
Ответить с цитатой

Браво в принцыпе верно, добавить только можно то, "подъезд" - это размытая целевая аудитория, что не особенно нравиться заказчику Обижен

Есть конечно сегменты для которых "подъезд" - это КАЗАЛОСЬ БЫ "в самую дырдочку", но .... пример:
заказчик на размещение компания производитель пластиковых окон (ну уж им-то точно самая дорога в подъезд Очень счастлив ) соглашаются на размещение на год (пьем, гуляем - проект попер), проходит две недели - заказчик отказывается от наших услуг.
Менеджер:
- Почему?
Заказчик:
- А смысл мне дальше вам платить, те, кто здесь живет уже знают обо мне!
Менеджер:
Шеф, все пропало, шеф, что делать?
Я:
- Поздравить клианта с тем, что за две недели он поумнел Потрясен больше делать нечего! Невозмутим ижем следующего лоха, что? это был последний?! ну тода сворачиваем проект Очень счастлив

Реклама в подъездах - это по сути анектод про блондинку и яблочные косточки:
"Блондинка идет по базару, смотрит мужк яюлочные косточки продает.
- А чтоэто вы продаете?
- Яблочные косточки! сешь три штуки и станешь намного умнее! Одна косточка 100 рублей.
- Ой как здорово, дайте десять!
Блондинка зараз съедает все 10 косточек и довольная идет дальше. Черес пару минут в голову приходит мысль: "Ой, дура, это же сколько яблок я могла бы на 1000 купить! А-а! мужикто не соврал и правда поумнела!" Очень счастлив

Умеете впаривать "яблочные косточки" вместо яблак да еще и дороже - подъездная реклама Ваш бизнес! Восхищен у меня не получилось Смущен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.06.2008 16:54  |  #84292
Ответить с цитатой

Очень счастлив Ваше счастие, что Dimitriy этот раздел не любит (и почему интересно?) Смущен А то бы он объяснил, что мы все тут не правы.

Подмигивать edu , на самом деле: занимаясь только этой рекламой - вы просто-напросто не прокормите свой бизнес. А если будетие заниматься носителями подороже - вас заесть самомнение и вы тоже не захотите заниматься подъездами. Улыбка А так. Нормальный носитель, со своим уровнем возможностей. Смущен


Последний раз редактировалось: Sueta (06.06.2008 3:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 05.06.2008 19:53  |  #84302
Ответить с цитатой

Sueta , со своим... уровнем... но маленьким Рассержен (не приведи Господь, чтобы Dimitriy прочитал Очень счастлив )
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.04.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация