РЕЙТИНГ печатных СМИ в Санкт-Петербурге

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Дистрибутор печатных СМИ 
Гость
Добавлено: 24.12.2007 16:49  |  #78938
Ответить с цитатой

РЕЙТИНГ печатных СМИ в Санкт-Петербурге
Уважаемые форумчани, поднимаю тему актуальности представляемых рекламодателям от издательств многочисленных рейтингом и прочих оценок эффективности размещения рекламы.

Все предлагаемые нам оценки и замеры описывают существующую рыночную позицию журналов и газет, а нас с Вами в этом анализе интересует, прежде всего, их аудитория.

Давайте попробуем разобраться.
Описание аудиторий журналов и газет формируется исходя из опросов проводимых исследовательскими компаниями, эти замеры идут по определенным выборкам, а потом полученные результаты с помощью статистических методов переводят на всю совокупность, В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАТИСТИЧЕКИХ допущений/обработки ВОЗНИКАЮТ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПОГРЕШНОСТИ. При этом важно понимать, что чем меньше тираж издания и чем больше оно узкоспециализированное, тем больше эти погрешности. А чем больше погрешности тем, дальше от реальной картины полученные результаты. А соответственно и эффективность размещения рекламы. Еще очень важный момент - региональный фактор: если в Москве аудитория издания и его рейтинг имеют одни показатели, это не значит, что в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде они будут аналогичны. Яркий пример: всем Москвичам известный бренд телепрограмма Семь Дней - имеет высокую эффективность и большую аудиторию в столице, но если вы федеральный бизнес, то имейте ввиду, что в регионах это издание практически не представлено, и та аудитория, которую издание имеет по стране серьезно отличается от Москвы.

Как эти моменты может учитывать рекламодатель / федеральный / региональный рекламодатель, когда большинство общепризнанных рейтинговых агентств не имеют своих филиалов по стране, как оценивать эффективность специализированных, низкотиражным СМИ?

Хочу привлечь Ваше внимание к информационным ресурсам, которыми располагают дистрибуторы печатных СМИ те, кто продает любимые и дорогие наши журналы и газеты:

1. Большинство дистрибуторов печатных СМИ с завидной регулярностью вывешивают на своих сайтах актуальные рейтинги продаж - это информация поможет Вам получить объективную картину продаж интересующих изданий в том числе и в интересующих вас регионах

http://www.arpp.ru/component/option,com_artbanners/task,clk/id,67/
http://www.dm-distribution.ru/index.php?action=analit
и др.

2. Существует НАЦИОНАЛЬНАЯ ТИРАЖНАЯ СЛУЖБА - там вы можете запросить информацию о реальных тиражах интересующих Вас печатных СМИ. Не секрет. что ряд изданий завышают свои тиражи в несколько раз и тем самым пытаются убедить рекламодателя покупать рекламу, эффективность и стоимость которой не соответствует заявленным ожиданиям

3. Дистрибуторы печатных СМИ с удовольствием предоставляют информацию о географии распространения изданий, и это тоже очень важный показатель, характеризующий аудиторию издания. Например, если автомобильный журнал продается только на 10% автозаправочных станций по городу, то о какой целевой аудитории можно говорить? Думайте!

Я выступаю с инициативой объединить ресурсы дистрибуторов печатных СМИ и рекламодателей для увеличения эффективности рекламы.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.05.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация