Уважаемые форумчани, поднимаю тему актуальности представляемых рекламодателям от издательств многочисленных рейтингом и прочих оценок эффективности размещения рекламы.
Все предлагаемые нам оценки и замеры описывают существующую рыночную позицию журналов и газет, а нас с Вами в этом анализе интересует, прежде всего, их аудитория.
Давайте попробуем разобраться.
Описание аудиторий журналов и газет формируется исходя из опросов проводимых исследовательскими компаниями, эти замеры идут по определенным выборкам, а потом полученные результаты с помощью статистических методов переводят на всю совокупность, В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАТИСТИЧЕКИХ допущений/обработки ВОЗНИКАЮТ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПОГРЕШНОСТИ. При этом важно понимать, что чем меньше тираж издания и чем больше оно узкоспециализированное, тем больше эти погрешности. А чем больше погрешности тем, дальше от реальной картины полученные результаты. А соответственно и эффективность размещения рекламы. Еще очень важный момент - региональный фактор: если в Москве аудитория издания и его рейтинг имеют одни показатели, это не значит, что в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде они будут аналогичны. Яркий пример: всем Москвичам известный бренд телепрограмма Семь Дней - имеет высокую эффективность и большую аудиторию в столице, но если вы федеральный бизнес, то имейте ввиду, что в регионах это издание практически не представлено, и та аудитория, которую издание имеет по стране серьезно отличается от Москвы.
Как эти моменты может учитывать рекламодатель / федеральный / региональный рекламодатель, когда большинство общепризнанных рейтинговых агентств не имеют своих филиалов по стране, как оценивать эффективность специализированных, низкотиражным СМИ?
Хочу привлечь Ваше внимание к информационным ресурсам, которыми располагают дистрибуторы печатных СМИ те, кто продает любимые и дорогие наши журналы и газеты:
1. Большинство дистрибуторов печатных СМИ с завидной регулярностью вывешивают на своих сайтах актуальные рейтинги продаж - это информация поможет Вам получить объективную картину продаж интересующих изданий в том числе и в интересующих вас регионах
2. Существует НАЦИОНАЛЬНАЯ ТИРАЖНАЯ СЛУЖБА - там вы можете запросить информацию о реальных тиражах интересующих Вас печатных СМИ. Не секрет. что ряд изданий завышают свои тиражи в несколько раз и тем самым пытаются убедить рекламодателя покупать рекламу, эффективность и стоимость которой не соответствует заявленным ожиданиям
3. Дистрибуторы печатных СМИ с удовольствием предоставляют информацию о географии распространения изданий, и это тоже очень важный показатель, характеризующий аудиторию издания. Например, если автомобильный журнал продается только на 10% автозаправочных станций по городу, то о какой целевой аудитории можно говорить? Думайте!
Я выступаю с инициативой объединить ресурсы дистрибуторов печатных СМИ и рекламодателей для увеличения эффективности рекламы.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».