Услуга: программирование 1С, индивидуальная подгонка 1С под предприятие-заказчик, автоматизация (компьютеризация) бизнес-процессов (бухгалтерия, склад, аналитика, поэтапное производство, кадры и пр.).
География охвата: Область и областной центр Центральная Россия (область, соседняя с Московской).
Конкуренты:
1) в области только частники (то есть договор, если он и заключался, то с частным лицом, а не с компанией, существующей 18 лет в сфере IT)
2) московские компании, которые пытаются попасть в соседний регион.
Целевая аудитория: руководитель компании (практически в любой сфере), который заинтересован в усовершенствовании и ускорении бизнесс-процессов
До сегодняшнего дня маркетингом в принципе никто не занимался. Клиенты находились путем совета уже воспользовавшихся услугой.
Посоветуйте: с чего начинать пришедшему маркетологу. Каким образом выстроить свою работу. Имею опыт работы с товаром в работающем систематизированном отделе маркетинга.
Анна Хармон
, Если я верно Вас понял, то вы предлагаете различные решения на базе 1С, внедрение уже имеющихся и разработка своих по "требованию".
1) - Решив покорить область, всеми правдами не правдами стоит задумать о ценовой политике. Даже при усердной борьбе отдела "К" многие фирмы трудятся на взломанных версиях - это дешево. А порой они этого не знают даже. Одно дело платить 500 р в месяц за обслуживание + один раз 1500 р, чем минимум 12 000.
Как быть - при продвижении продукта делайте частый упор на наказания за использования "взломанных" версий: штрафы, суды, разбирательства, выход сведений о фирме на ружу; О не стабильности работы продуктов.; проработайте ценовую политику
2) – Делайте бесплатные семинары с освещением Ваших успешных решений, внедренных в КРУПНЫЕ предприятия.
3) – Провести исследования рынка на предмет возникающих проблем при работе с продуктами 1С. Пожелания, нарекания.
4) - Освещение в СМИ, к примеру через репортажи где примут участие сотрудники отедла К, управляющие компаний работающией с Вами.
5) - Выпуск презентационного диска с Вашими демо наработками.
На мой взгляд это основное, над чем стоит подумать.
Блин, как не в России живете.
Отработаете программу, выложите ее на сайте, причем с открытыми ключами, что бы люди могли не только компилировать, но и совершенствовать ее. Из поощрений, премия за программный продукт обладающий более высокими, нежели Ваш, потребительскими свойствами. Причем приз в десятках тысяч не наших рублей.
Месяца за три-четыре программу приватизирует достаточное количество квалифицированных промежуточных продавцов и потребителей. Если в Вашем продукте есть абсолютная новизна, то они не смогут развить ее самостоятельно, но доведя ее до "блеска", вернутся к Вам сами. С предложением сотрудничества. Или с просьбой объяснить, как правильно этим пользоваться.
А про маркетинг не надо.
Маркетинг нужен производителю, не в нашей стране, что бы создать иллюзию о том, что Продукты Производителя, реально обладающие слаборазличимыми свойствами, способны удовлетворить потребности совершенно разных людей.
В нашей же страны, Продукты Производителя разные, по Природе Системы, в рамках и на условия которой он "работает". Куда же делать их еще более разными. Сию разность надобно скрывать.
Они и скрывают. Но это уже не маркетинг.
В Вашем же случае скрывать ничего не придется. Ведь Вы продаете услугу персонификации. Вам выгодно делать продукты разными. Персонально-разными.
Одна сложность. Системе Распределения, в которой все это будет происходить, может такое Ваше поведение не понравится. И Вы познакомитесь с Системой Управления. Которая, например, определит Вашу программу, как Продукт, позволяющий Клиентам уходить от налогов.
В сущности, честная оптимизация налогообложения во всем мире благо. Но, в России, это преступление. По этому, ни то, что Политическая, Коммерческая рекламы Вам противопоказаны. Работайте в Скрытой. Примерно по той схеме, которую я привел Вам выше.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».