Клиенты для ремонтно-отделочной компании. Где их взять?
Вот как всегда... Когда раскручивал другие компании, проблем не было, а теперь решил открыть свою, в области ремонтно-отделочных работ. Зарегистрировал, получил лицензию.
Из отличия от конкурентов - это большая гарантия на работу (от года до 5-ти).
Относительно быстрые сроки исполнения (засчет высокого профессионализма рабочих).
Цены в принципе стандартные.
Теперь вопрос: как найти клиентов, или где их найти???
Как я понимаю традиционные "общепринятые" способы привлечения внимания к своей компании, типа:
- рекламных статей в профильных и муниципальном изданиях;
- участие в презентациях компаний-собственников строительных технологий и фирм призводителей строительных материалов;
- сотрудничество со строительными корпорациями, на этапе постпродажного обслуживания и т.п Вас не устраивает. Москва. Все "вытаптано".
Ну сходу, попробуйте пяток направлений:
- найдите знакомого сотрудника страховой компании и договоритесь с этой компанией о страховке Вашей работы;
- прошерстите вторичном рынок перепродаж и аренды, взяв в долю несколько агенств по недвижимости;
- не обойдите сектор загородного строительства. Современный загородный дом - почти городская квартира. Конечно возникает вопрос доставки материалов. Да и с самими материалами будут проблемы.
- эксперементальные работы. В вашем случае четырехстаронняя сделка. Вы, специалисты по ремонтно-отделочным работам, Уважаемый Заказчик, Фирма поставщик эксперементальной технологии или материалов, которая желает обкатать ее на практике и некая страховая структура которая скомпенсирует потери от эксперимента в случае неудачи;
- как раз, скоро, меняются сезоны и есть смысл попробывать себя в ремонте жилых комплексов пансионатов, домов отдыха, кемпингов, загородных клубов, спортивных комплексов.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».