radvert, ну Вы же, в т.ч. маркетолог - у одних будет газ 92 или там 95, а у некоторых 72. Хотя у газа , по понятным причинам актанового числа быть не может - газ может быть разной степени отчистки и несколько отличаться по невыделяемым примесям (профиль месторождения), но для двигателя газ везде один и тот же. , как и цена, не может существенно отличаться и по существу зависит только от накладных расходов от транспортировки до места заправки.
По этому, надо полагать, весь сервис попрется в сферу субпродуктов и доп услуг - зажигалок, сигарет, пиротехники с фирменной символикой, а так же установкой прикуривателей на газколонки и оборудовании комнаты для курения пассажиров.
_________________
Справка:
Отечественная система:
Автомобильная газовая топливная система (АГТС) "Сага-7"
Создана с учётом жёстких условий эксплуатации и недостатков газобалонной аппаратуры других производителей.
АГТС "Сага-7" обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания, как карбюраторного, так и с инжекторным впрыском топлива, на сжатом природном газе (метане), устанавливается на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы отечественного и иностранного производства.
Конструктивные особенности АГТС "Сага-7" и качество изготовления на авиационном заводе обеспечивают безопасность, высокую надёжность, простоту в эксплуатации и чистый воздух в салоне автомобиля.
Показатели технического уровня системы соответствуют международным требованиям ЕЭК ООН.
Схема:
1. Трёхступенчатый редуктор-подогреватель с редуктором высокого давления
2. Газовый смеситель "Сага"
3. Заправочное устройство
4. Электронное устройство
5. Электронное устройство-2
6. Электромагнитный бензиновый и газовый клапаны
7. Вентиль баллона
8. Трубки газовой магистрали
_________________
Одна из импортных систем.
Чтобы доказать безопасность все более популярных автомобилей на природном сжатом газе, клуб ADAC провел не только крэш-тесты такого «Опеля-Зафира», но и поджег его!
Автомобиль сгорел, но взрыва не последовало: специальные плавкие вставки просто стравили газ и он выгорел. Баллоны, размещенные под днищем, в ходе крэш-теста вообще не пострадали.
Последний раз редактировалось: Dimitriy (29.05.2007 19:55), всего редактировалось 4 раз(а)
сорри, Господа. Вы, действительно, считаете что кто то заправляется на другой заправке только по причине, что там дешевле на 50 коп? иликарту дисконтную дали? или что то еще?
ну! и газ и бензин с одного завода поступает! Конечно, может - Василии Алибабаевичи (с) к/ф Джентельмены удачи - шаманят? Может быть...
Скажу так: заправляются там где удобней! По поводу стоимости - если больше, в лучшем случае чертыхнутся! И выберут там где
удобней
!
Про газ? Конечно, приятно слышать мнения Катерины.Ф и Николая.Г ... Но - в Иркутской области - заправиться газом - я такого не встречал!
Самый надежный способ договориться с конторами устанавливающими оборудование о постановке ваших, и только ваших рекламных материалов. Дисконт давать тоже при установке, допустим первый бак бесплатно + накопиловка + бесплатные консультации для обладателей дисконта, возможно договориться с учтановщиками на совместные акции. Типа заправляешся у нас скидка на ремонт и наоборот. Не имеет смысла окучивать тех, кто ездит на бензине. Меня сколько не агетируй на газ не пересяду. Нужно обрабатывать тех, кто уже пересел. И делать это с самого начала. Но все меры будут работать только если у вас качественный газ, быстрое и грамотное обслуживание, удобные подъезды и всякие чай кофе на заправках. Если газ дрянь или ехать неудобно, то никакой ПР не поможет.
Помните Вы обещали научиться и помогать другим :)
хочется людям попиариться поустраивать акции всякие, готовы деньги вложить, почему не помочь??????.... может у них хозяин в депутаты баллотироваться будет и слух о том что он делает газ на своих заправках на 10 копеек дешевле, то есть типа заботиться о народе не повредит
.... истинные же цели автор топикеа не указал....
а насчет влияния пиара и заправок, есть конечно доля скепсиса, НО самолично участвовал в разработке фирменного стиля и логотипа газовых заправок, и люди платили реальные бабки и хотели имеено простой вещи чтобы увидев этот цвет и значок у людей сразу вспыхивали ассоциации с их заправками и сервисом....
если пипл сам пришел к рекламщикам и сказал вот деньги делайте, о чем то все же говорит, а вот зачем , как говориться совсем другая история.....
кажется в начале топика написано
что челоавека назначили поднимать обороты АГЗС,
вот и все к чему вдаваться в размышления о пиаре, можно просто помочь человеку заработаь бабла и себе и конторе....
пы.сы. идею про автокурсы высказал
кто исчо на что горазд?????????????????????????????????
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».