...не знаю как у Вас, но в нашем "торговом" городе, существует такая проблема на уровне
местных
РА:
сотрудник компании - потенц. клиента, отвечающий за рекламу, первое - редко разбирается какие инструменты для каких целей следует применять, второе - он решает какое РА будет обслуживать компанию, это решение зависит от того, сколько РА ему будет платить. Как правило, сумма оклада составляет не менее = 10% от заказа, но дело не в деньгах, а в том, что, такое предложение от левого человека не рассматривается. До владельца компании - клиента информация не доходит, а проблема низкой эффективности коммуникаций объясняется не низким качеством рекламы, а, например, большим количеством конкурентного товара и т.д.
Поэтому, например, телемаркетинг мог бы быть более эффективным, но, не может, вся корреспонденция от РА - в корзине, а до директора с вопросом о грамотных коммуникациях с рынком, не достучаться....
Вот одна из идей: нанимать на работу в РА людей, готовить их на менеджеров по рекламе, продавать ч/з рекрутинговое агентство, и платить им за такую работу...
может дешевле и быстрее будет перекупать сотрудника компании - потенц. клиента, отвечающего за рекламу? Или попробуйте поднять шум вокруг этой проблемы через СМИ... Ну или попробуйте событие организовать - по типу "Семинар эффективная реклама" с приездом какого-нибудь гуру в области рекламы...
Или попробуйте поднять шум вокруг этой проблемы через СМИ... Ну или попробуйте событие организовать - по типу "Семинар эффективная реклама" с приездом какого-нибудь гуру в области рекламы...
была такая мысль, но одолевали сомнения, теперь есть подкрепление, спасибо...
В поддержку rastafary :
И на семинаре заработаете, и , если эффективно используете повод, первых лиц соберете...
И возможно съэкономите рекламные бюджеты отпускаемые на рекламную кампанию.
Единственное,что вызывает у меня сомнение, так это правильность подготовки кадров и их трудоустройство??..
А вот дополнительное образование.... для сотрудников цеха рекламы только со стороны клиента, думаю отличная идея...
Желаю удачи, с уважением,Светлана
да, есть еще такой вариант. при работе с клиентом звонить директору. правило называется "Бей выше" курс по продажам первый класс вторая четверть.
Нравится мне наш рекламный рынок. Придумают себе проблему на 3 копейки и бегают с ней как дети. Решения придумывают с прменением космической техники. А в то же время уже все придумано до них.
Гении рекламной коммуникации "эффективной" про себя рассказать не могут. Ржунимагу.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».