N+1 способ привлечения новых клиентов в РА

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 15:30  |  #63069
Ответить с цитатой

N+1 способ привлечения новых клиентов в РА
...не знаю как у Вас, но в нашем "торговом" городе, существует такая проблема на уровне местных РА:
сотрудник компании - потенц. клиента, отвечающий за рекламу, первое - редко разбирается какие инструменты для каких целей следует применять, второе - он решает какое РА будет обслуживать компанию, это решение зависит от того, сколько РА ему будет платить. Как правило, сумма оклада составляет не менее = 10% от заказа, но дело не в деньгах, а в том, что, такое предложение от левого человека не рассматривается. Недоволен До владельца компании - клиента информация не доходит, а проблема низкой эффективности коммуникаций объясняется не низким качеством рекламы, а, например, большим количеством конкурентного товара и т.д.
Поэтому, например, телемаркетинг мог бы быть более эффективным, но, не может, вся корреспонденция от РА - в корзине, а до директора с вопросом о грамотных коммуникациях с рынком, не достучаться....

Вот одна из идей: нанимать на работу в РА людей, готовить их на менеджеров по рекламе, продавать ч/з рекрутинговое агентство, и платить им за такую работу... Думаю

Что скажете, коллеги?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 16:37  |  #63077
Ответить с цитатой

а за чей счет банкет??? Думаю
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.04.2007 10:51  |  #63123
Ответить с цитатой

может дешевле и быстрее будет перекупать сотрудника компании - потенц. клиента, отвечающего за рекламу? Или попробуйте поднять шум вокруг этой проблемы через СМИ... Ну или попробуйте событие организовать - по типу "Семинар эффективная реклама" с приездом какого-нибудь гуру в области рекламы...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.04.2007 14:21  |  #63138
Ответить с цитатой

Цитата:

Или попробуйте поднять шум вокруг этой проблемы через СМИ... Ну или попробуйте событие организовать - по типу "Семинар эффективная реклама" с приездом какого-нибудь гуру в области рекламы...

была такая мысль, но одолевали сомнения, теперь есть подкрепление, спасибо... Улыбка
Вернуться к началу

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.04.2007 15:42  |  #63141
Ответить с цитатой

В поддержку rastafary :
И на семинаре заработаете, и , если эффективно используете повод, первых лиц соберете...
И возможно съэкономите рекламные бюджеты отпускаемые на рекламную кампанию.
Единственное,что вызывает у меня сомнение, так это правильность подготовки кадров и их трудоустройство??..
А вот дополнительное образование.... для сотрудников цеха рекламы только со стороны клиента, думаю отличная идея...
Желаю удачи, с уважением,Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 14.05.2007 8:13  |  #64414
Ответить с цитатой

да, есть еще такой вариант. при работе с клиентом звонить директору. правило называется "Бей выше" курс по продажам первый класс вторая четверть.
Нравится мне наш рекламный рынок. Придумают себе проблему на 3 копейки и бегают с ней как дети. Решения придумывают с прменением космической техники. А в то же время уже все придумано до них.
Гении рекламной коммуникации "эффективной" про себя рассказать не могут. Ржунимагу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14.05.2007 10:26  |  #64429
Ответить с цитатой

Все новое-хорошо забытое старое...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация