помогите!!!!с чего начать выпуская новый продукт?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.04.2007 12:53  |  #63336
Ответить с цитатой

Кстати, не забудьте о том что этот товар будет демпинговать ужеимеющийся продукт. И здесь Вы должны делать это планово.
Банальный пример бритвенные станки "жилет":
сначала с двумя лезвиями, потом с тремя.
Это общепризнанная стратегия и всеми признается истина о том, что выгоднее конкурировать с самим собой держа на дистанции конкурентов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 27.04.2007 13:00  |  #63338
Ответить с цитатой

zigazaga , Это все зависит от необходимых инвестиций - если это 1-2-3% от оборота компании, то возможно и иследованиями можно принибречь поскольку, сумма незначительная, а если сумманеобходимая для вложение в новую продукцию привышает обозначенные мной цифры то необходимо расчитать затраты и точку безубыточности, которая в вашем случае не должна быть высокой поскольку вы произодите аналогичную продукцию. И вообще не понятна сама постановка вопроса - если это всего навсего новая марка стали или сплава по каким то просто параметрам отличающуеся от других марок которыми вы торгуете, то вопрос решается еще проще - просто дополнив свой прайслист новой позицией.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 28.04.2007 2:35  |  #63405
Ответить с цитатой

Чтоб понять будет ли продаваться, надо понять, какими качетвами будут обладать сверла из данного материала, а затем провести исследование рынка. Какие сверла (с какими характеристиками) пользуются/не пользуются популярностью, каких не хватает.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 01.05.2007 5:14  |  #63535
Ответить с цитатой

Отвечая на такие вопросы - можно всего Котлера перецитировать. Улыбка

ясно дело, тут и технические данные и потребительские характеристики важны и бюджет и система дистрибьюции и еще пару десятков параметров.

а если вопрос вообще, некоректно, поставлен:
Цитата:
Как понять будет ли товар покупаться?


Улыбка Подмигивать Будет! (а вот устроит ли вас уровень продаж?)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 01.05.2007 5:19  |  #63536
Ответить с цитатой

Nats-ts писал(а):
Какие сверла (с какими характеристиками) пользуются/не пользуются популярностью, каких не хватает.


ну??? узнали! и чего дальше??? А вдруг Думаю то, что мы узнали - под это - конкретное - не подойдет? Сказано же было:
Цитата:
Выходит новый продукт..вернее материал ... из которого делают сверла


Улыбка

а это - ЦА - цеха/заводы про производству сверл. А как там, весь производственный цикл перенастроить надо будет, под новый, то, материал???

имно: найдите ближайший такой цех/завод (ремонтно-строительный, ремонтно-механический, маниностроительный, etc.) и задайте такие вопросы главному технологу и главному инженеру. Вот вам и все исследование.
А потом упретесь в вопросы дистрибьюции. Это уже к экономистам.
На бюджет ваш - экономист посмотрит - и сразу скажет, что вам дальше делать или куда идти.

удачи!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация