Системы подсчета посетителей

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

vityok

vityok 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 27/04/2007 г.
Добавлено: 27.04.2007 17:30  |  #63361
Ответить с цитатой

Системы подсчета посетителей
Добрый день!
Наткнулся недавно на ссылку http://www.mcounter.com.ua - профессиональные системы подсчета посетителей. На сайте многое написано, насколько они полезны. Хотелось бы услышать мнение профессионалов или тех, кто сталкивался с их использованием. Действительно ли они настолько необходимы для бизнеса, как описано (позволяют достичь увеличения дохода на 15% и уменьшить издержки на рекламу)?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.04.2007 2:39  |  #63406
Ответить с цитатой

А чем вам бесплатный ЛайвИнтернет не нравится?
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.04.2007 9:03  |  #63415
Ответить с цитатой

Nats-ts , vityok пишет не о подсчете посетителей на сайте, а о системах учета посетителей в магазинах, супермаркетах и т.д.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 30.04.2007 14:19  |  #63502
Ответить с цитатой

Действительно - ведь узнать о количестве поситителей можно по чекам.
Но с дургой строны если это молл - то как правило владелец молла дает рекламу всего комплекса и у него нет доступа ко всем чекам всех находящихся в молле магазинов, а эффективность надо как то отслеживать.. вот для таких заказчиков и эффективен вышепривиденный метод.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 01.05.2007 4:54  |  #63533
Ответить с цитатой

Никский писал(а):
Действительно - ведь узнать о количестве поситителей можно по чекам.


imho количество посетителей, по чекам не узнаешь. Покупателей , да! а посетители, это другой народ Потрясен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 01.05.2007 5:05  |  #63534
Ответить с цитатой

Re: Системы подсчета посетителей
Гость писал(а):
позволяют достичь увеличения дохода на 15% и уменьшить издержки на рекламу?


ну ясень день. уменьшив, существенно, процентов на 20% затраты, можно на 15% увеличить прибыль. А 5% на обслуживание счетчика уйдет. Уже выгодно Потрясен

В первоисточнике, вообще то такая фраза стоит:
Цитата:
Исследования в области маркетинга показывают, что использование профессиональных счетчиков посетителей позволяет существенно сократить затраты (на аренду, заработную плату, рекламные компании) и увеличить прибыль более чем на 15%.


мое мнение: фраза из пальца высосали . Ну какие такие исследования?? кто проводил и когда?? и каким образом счетчик на входе в магазин или кассовую зону! на арендную плату влиять может? и как счетчик на зарплату влияет? а уж как они считали влияние на рекламную кампанию!!!???

Хотя? Думаю Чего не напишешь, когда счетчиками (да и не только ими) торгуешь, а они не идут.

"-А много ль корова дает молока?
- Не выдоешь за день! Устанет рука!!!" (с)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация