Добрый день!
Наткнулся недавно на ссылку http://www.mcounter.com.ua - профессиональные системы подсчета посетителей. На сайте многое написано, насколько они полезны. Хотелось бы услышать мнение профессионалов или тех, кто сталкивался с их использованием. Действительно ли они настолько необходимы для бизнеса, как описано (позволяют достичь увеличения дохода на 15% и уменьшить издержки на рекламу)?
Действительно - ведь узнать о количестве поситителей можно по чекам.
Но с дургой строны если это молл - то как правило владелец молла дает рекламу всего комплекса и у него нет доступа ко всем чекам всех находящихся в молле магазинов, а эффективность надо как то отслеживать.. вот для таких заказчиков и эффективен вышепривиденный метод.
позволяют достичь увеличения дохода на 15% и уменьшить издержки на рекламу?
ну ясень день. уменьшив, существенно, процентов на 20% затраты, можно на 15% увеличить прибыль. А 5% на обслуживание счетчика уйдет. Уже выгодно
В первоисточнике, вообще то такая фраза стоит:
Цитата:
Исследования в области маркетинга показывают, что использование профессиональных счетчиков посетителей позволяет существенно сократить затраты (на аренду, заработную плату, рекламные компании) и увеличить прибыль более чем на 15%.
мое мнение:
фраза из пальца высосали
. Ну какие такие исследования?? кто проводил и когда?? и каким образом
счетчик
на входе в магазин или кассовую зону! на арендную плату влиять может? и как счетчик на зарплату влияет? а уж как они считали влияние на рекламную кампанию!!!???
Хотя? Чего не напишешь, когда счетчиками (да и не только ими) торгуешь, а они не идут.
"-А много ль корова дает молока?
- Не выдоешь за день! Устанет рука!!!" (с)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».