ГРОМКИЕ PR-проекты

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

mirell

mirell 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 20/02/2006 г.
Добавлено: 20.02.2006 14:59  |  #26671
Ответить с цитатой

ГРОМКИЕ PR-проекты
Кто-нибудь встречал перечень самых громких PR-проектов мира (за всю историю PR и последние годы) - ссылки, книги, статьи, журналы. Очень нужно!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 01.08.2006 13:22  |  #36625
Ответить с цитатой

Стоит поднять "Серебрянный лучник" (например 50 лучших проектов).
И что означает "самый громкий"? В "Титанике" достаточно децибел :)
Есть "громкость" иного характера. В той же полусотне лучших 1997-2000 первым проектом "Славнефть". Если коротко по сути, то это была война против угрозы поглощения (2000 год). Агрессор - ТНК.
Реализация проекта, кажется, с апреля по декабрь. Ура, ура! ТНК сдается и садится за стол переговоров - круглее не сыскать. Победа? Через год начинаются боевые действия в переносном и прямом смысле. Суды, автоматчики и прочее. "Славнефть" достается агрессорам, а Гуцериева за ворота компании.
"Громкость" в том, что клиент проиграл, а проект номинирован в лучшие. И дело не в том, кто виноват. А поднят вопрос стратегической аналитики - самое слабое место, как предвидение событий.
Парадокс в том, что знания у экономистов есть (ГУУ), но клиенты и PR-агенства не в курсе. Ведь и те и другие за улучшение качества услуг.

Подробнее в сtатьe Урок "Славнефти" и PR
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.08.2006 9:43  |  #36873
Ответить с цитатой

Самы громкий проект, у на в России - Ленин и Сталин. Вот как мозги промывали! PR на всю страну, людюи и думать не могли хуть немного в другую сторону от проводимой политики!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.08.2006 10:12  |  #36876
Ответить с цитатой

Вообще-то самые громкий проект после революции Ленин и Троцкий. Это его (Левы Бронштейна) портреты из зернышек собирали и мраморные бюстики презентовали.

В этой связи громкий проект переименования Царицыно в Сталинград. Информационный повод аховый - громче сложно найти. Именно в Царицыно стопорились составы с зерном. Но и жители города пухли с голода. А команда Троцкого заведовала распределительными путями; отец заведовал московскими мельницами и т.д. - клановый бизнес. Они никак не могли "почему-то" разобраться с узлами в Царицыно, пока не приехал почти никому неизвестный Коба. Он за день решил проблему голода и стопорящихся составов с зерном. Это после второй мировой радовались, что "безвинно репресированному начальству" вернули "честное имя". А тогда... Естетственно, жители на ура восприняли переименование не в "Троцкийград" и не в "Левабург", но в Сталинград.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.08.2006 11:52  |  #37424
Ответить с цитатой

Цитата:
Царицыно в Сталинград


город раньше назывался Царицин
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.08.2006 18:09  |  #37440
Ответить с цитатой

master писал(а):
город раньше назывался Царицин


Уточнение к месту. Так и есть. Спасибо.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.03.2007 13:40  |  #60055
Ответить с цитатой

Re: ГРОМКИЕ PR-проекты
Гость писал(а):
Кто-нибудь встречал перечень самых громких PR-проектов мира (за всю историю PR и последние годы) - ссылки, книги, статьи, журналы. Очень нужно!!!


Тема старая - но вдруг кому пригодиться Улыбка

50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью Серебряный лучник 1997-2000 гг (ИМА-Пресс, 2001, 253с)
Самые успешные PR-кампании в мировой практике (62 самые успешные PR-кампании за 1994—2000 гг. в мировой практике)

из совсем старого :
Избирательная кампания боярина Годунова

Из совсем нового :
Десятка крупнейших PR-провалов 2006 года
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2024 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация