Наследники маркитантов. Не обманешь - не продашь?

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 29.06.2004 5:25  |  #41558
Ответить с цитатой

Наследники маркитантов. Не обманешь - не продашь?
Павлуша Чичиков начал зарабатывать деньги в школьном возрасте: покупал на базаре булки, брал с собой на урок и выгодно перепродавал богатеньким однокашникам. Гоголевский герой подошел к бизнесу как профессиональный маркетолог: изучил потребительский спрос (аппетиты ребят), проанализировал рынок (покупательную способность одноклассников), приобрел товар... Поэтому и прибыль получил хорошую: накопил пять рублей (корова тогда стоила десять), зашил их в мешочек и стал собирать следующий... Где сегодня учат на маркетологов?
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=4951

Вернуться к началу



Борис 
Гость
Добавлено: 29.06.2004 9:18  |  #41559
Ответить с цитатой

Эпиграф некорректен. Никакого отношения Павлуша к маркетингу не имеет, т.к. действовал вне конкуренции. Павлуша, ярко выраженный коммерсант - "барыга", и в реальной ситуации был бы "нахлабучен" более сильными одноклассниками.
Вернуться к началу



Борис 
Гость
Добавлено: 29.06.2004 9:21  |  #41560
Ответить с цитатой

Простите, эпиграф не виноват - некорректен автор - господин Сергеев. Но простим его. Он, наверное, журналист.
Вернуться к началу



Катя 
Гость
Добавлено: 30.06.2004 15:33  |  #41574
Ответить с цитатой

Как это простим??? мало того, что газета гадкая, так еще из маркетологов монстров сделали... Фу, и зачем такую гадость здесь повесили...
Вернуться к началу



Лёля 
Гость
Добавлено: 20.11.2004 13:30  |  #42899
Ответить с цитатой

А вот мне статья понравилась! Если относиться ко всему написанному с иронией, можно будет понять, что никаких монстров из нас не делают!
Вернуться к началу



miron 
Гость
Добавлено: 19.04.2005 14:49  |  #45238
Ответить с цитатой

Имеет-имеет...есть в среде маркетологов и продавцов такое сильное ощущение как " конкуренция молчаливым ожиданием коллег"....оно и барыгам на уровне подсознания ведомо.
Это именно когда коллеги могут мгновенно "нахлобучить" , а паче чаяния украсть саму идею , но ждут что же у Павлуши получится.
...........
Он именно маркетолог в чистом виде.
Не зная конкуренции на этой планете работал только Создатель.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.04.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация