Пивоварня Москва-Эфес и РА McCann Erickson запустили рек ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 25.03.2005 5:30  |  #44841
Ответить с цитатой

Пивоварня Москва-Эфес и РА McCann Erickson запустили рек ...
Zlatopramen - едва ли не первый пивной бренд, вывод которого на рынок приходится в период действия жестких законодательных ограничений на рекламу этой категории. Высокая конкуренция на рынке и присутствие в различных ценовых сегментах других торговых марок чешского пива, во многом определило творческое решение кампании.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=12187

Вернуться к началу



дмитрий 
Гость
Добавлено: 31.03.2005 13:06  |  #44842
Ответить с цитатой

Заявка на спонсорский пакет.


1. ВВЕДЕНИЕ
2. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
3. АУДИТОРИЯ, ОСВЕЩЕНИЕ в СМИ
(с деталями проведения соревнований)
4. РАЗМЕР СПОНСОРСКОГО ПАКЕТА
(статьи расхода спонсорских средств)
5. ЧТО ПОЛУЧИТ СПОНСОР
6. ПРОЧЕЕ




1. ВВЕДЕНИЕ


Предлагаем Вам стать спонсором команды парусной яхты типа SANTER 760 (2004 года выпуска), участвующей в соревнованиях класса OPEN 800 в рамках проведения кубка России по парусному спорту.
Кубок России по парусному спорту проводится ежегодно под эгидой федерации парусного спорта. OPEN 800 является новым классом, соревнования в этом классе будут проводиться второй сезон. Класс представлен новыми современными яхтами (все моложе 2000 года постройки), чем выгодно отличается от остального спортивного флота РФ (возрастом судов 20-30 лет).



2. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ




1 этап "Кубок Н.Новгорода"
(в рамках "Кубка Р.Е. Алексеева") 10.06 - 19.06 ФПС Нижегородской обл. г. Городец
Нежегородская обл.
2 этап "Кубок Волги" 20.06 - 03.07 НП "Поволжский Парусный Крейсерский Союз" г. Ульяновск
г. Казань
3 этап "Кубок Онего" 20.07 - 31.07 ФПС Карелии г. Петрозаводск
4 этап "Кубок Ст.Петербурга"
(в рамках "Ст.Петербургской парусной недели") 12.08 - 21.08 ФПС г. С-Петербурга г. С-Петербург
5 этап "Кубок Москвы"
(в рамках "Чемпионата г.Москвы") 10.09 - 11.09,
17.09 - 18.09 ФПС г.Москвы,
ЭШВСМ г. Москва





3. АУДИТОРИЯ, ОСВЕЩЕНИЕ в СМИ
(с деталями проведения соревнований)

«1-ый этап»
ВСЕГО: 7 гонок (3 коротких, 4 маршрутных).
Количество лодок 50.

Первая гонка будет проходить непосредственно в Нижнем Новгороде перед центральной набережной. На Торжественном открытии будут присутствовать первые лица области.
Ежедневное освещение соревнований по пяти местным каналам TV (в блоках новостей и репортажах в спортивных обозрениях).
По итогам завершения гонки Кубка Алексеева как правило выходит 1 часовой репортаж по местному TV.

«2-ой этап»
Количество лодок 50-60.

Ульяновск 4 дня соревнований. Предполагаемое число зрителей на набережной за 4 дня 3000 человек.
Тольятти аудитория до 1000 человек.
Финиш в Казани (в канун празднования 1000-летия города) организаторы дают оценку по посещаемости от 5000 до 10000 человек.
На всем протяжение гонка освящается 70 журналистами почти всех областей Поволжья, размещенных на теплоходе, следующем по маршруту и расписанию гонки.
Кубок Волги в прошлом году освещался в центральных СМИ таких как «Коммерсант», в лентах новостей каналов ВГТРК и НТВ.

«3-й этап»
ВСЕГО: 6 гонок.
Количество лодок 50.

Две гонки в Петрозаводске перед центральной набережной.
Освещение в местных СМИ.

«4-й этап»
Количество лодок 80.

Питер-Выборг-Приморск. В основном «засветка» на стоянках открытии и закрытии соревновании.
СМИ: репортажи Европа ПЛЮС (Питер).

«5-й этап»
ВСЕГО: 4 гонок
Количество лодок 50
Проходит мало замечено.


В OPEN 800 ожидается участие 9-10 лодок.
ВСЕ этапы освещаются в тематической прессе и Интернете.



4.РАЗМЕР СПОНСОРСКОГО ПАКЕТА
(статьи расхода спонсорских средств)

Необходимый спонсорский бюджет составляет 12 000 - 20000 $ , которые будут потрачены на:
1. Транспортировку яхты до места проведения гонок.
2. Питание и размещение команды.
3. Нанесение логотипа на борт яхты.
4. Форму.
5. Приобретение необходимого навигационного оборудования требуемого условиями соревнования.
6. Расходные материалы (ГСМ для маневрирования, такелаж).
7. Создание страницы в Интернете.
8. Оплата стоянок автомобилей и яхты.
9. Изготовление дополнительных гоночных и штормовых парусов.
10. Проведение тренировочных сборов.


5.ЧТО ПОЛУЧИТ СПОНСОР

До февраля 2006 года команда будет носить логотип генерального спонсора. А именно:
- название команды включает в себя ИМЯ СПОНСОРА
- стилизованная одежда (бейсболки, футболки, ветровки) с логотипом СПОНСОРА
- на корпус яхты (возможно на паруса) наносится логотип СПОНСОРА
- на этапах Волга и Онега будет выступать один состав, сформированный при поддержке парусной федерации г. Саратова из профессионалов парусного спорта
- дополнительная информационная «засветка» в г. Саратов посредством привлечения от туда 50% экипажа, т.е. Саратов будет болеть за СПОНСОРА
- при транспортировке автомобильным транспортом на открытом трейлере между этапами корпус яхты чехлиться не будет (либо на чехле будет логотип СПОНСОРА)
- Вне соревнований яхта базируется в г. Москве в яхт-клубе «Труд», находящимся напротив элитарного клуба «Буревестник» (на Клязьминском водохранилище, по которому осуществляют навигацию круизные теплоходы с отдыхающими), что дает еще одну рекламную ПЛОЩАДКУ
- СМ. пункт 3 (АУДИТОРИЯ и ОСВЕЩЕНИЕ в СМИ)



6. ПРОЧЕЕ
Ссылки:
www.OPEN800.ru - сайт регаты с фотогалереей;
www.Belamer.ru – описание конструкций и ТТХ яхты;
www.Volgacup.ru – сайт регаты на Волге.

Контактные координаты:

761-84-84 Дмитрий;
510-17-88 Александр.
e-mail: bykov@aviatech.ru

При даче интервью слова благодарности в адрес спонсора гарантируются.

.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.05.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация