Лично присутствовал на церемонии награждения. Опус госпожи Жаровой не имеет ничего общего с происходящим. Общее ощущение - глубокий непреходящий стыд, как за уровень организации мероприятия, так и за основное количество работ. Достойными награды были не более 6 участников, всех остальных похоже взяли для количества. Очень обидно за рекламистов. В высшей степени недостойное мероприятие, а уровень организации даже сложно назвать организацией. Сомневающимся, просто рекомендую посмотреть работы, выставленные на конкурс
Да, уж насчет закуски - не было((, а покушать и выпить хотелось. Но сама церемония прошла достойно, так что предыдущий комментатор наверняка находится среди проигравших, потому и злобствует.
Действительно достойные работы
НОМИНАЦИЯ КОНКУРС
ТВ-РЕКЛАМА
РЕКЛАМА ТОВАРА "Японская история" РА Max Brandson
КОРПОРАТИВНАЯ-ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА "МультКлассика" ООО "Классика Петербург"
ЭТИКЕТКА и УПАКОВКА
ДИЗАЙН УПАКОВКИ продовольственных товаров "Горькая правда" дизайн-студия Реал ПРО
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ "SHAPE CD – Скрипка в футляре" CD-ROM & CD SERVICE
Вкусы у всех разные, на мой взгляд, также достойными работами являются
МАКЕТ В ПРЕССЕ
"Постельное белье Linvosges" РА BAOStudio
НЕПРИНЯТЫЙ КРЕАТИВ
серия Бутылок LAGUTTA GRAY
PRODUCT PLACEMENT
"Поиск будущих событий" ООО "Про Плейсмент"
Организация церемонии действительно не блистала, но сам по себе процесс угадывания, кого выберут рекламодатели искупил все недоразумения. Кстати, впервые вижу столь счастливых победителей. На Фестивали они какие-то мрачные...
Да, самое приятное было - видеть довльные, счастливые лица. Знаете, как у детей, добравшихся до карусели. Если на один вечер кто-то из наших замученных рекламистов испытал детский восторг - честь и хвала организаторам. И здесь уже отсутствие закуски и затянутость церемонии отходит на второй план...
О ужас люди!
Вы слепцы. Я, как человек случайно попавший на эту церомонию, могу с уверенностью заявить: позор организаторам! Это просто какой-то депизис! И это фестиваль рекламы ? Мне было стыдно за этих людей!
Я в школьные годы вечеринки в актовом зале и то лучше устраивал.
А отмена банкета лишь подчеркивает, даже не уровень организации, а отношение ко всем участникам и отсутсвие порядочности у устроителей!
Действительно, некоторые работы заслуживают высоких наград, но ощущуние местичковости происходящего так и не покинуло меня до окончания этого мероприятия. Стоит напомниь, что зал с трудом был наполнен на половину, в момент начала, а в конце оставалось человек 50-70.... Отличный финал.
P.S. Да, жаль уважаемых мной лежебок, что ввязались в такое г., хотя деньги не пахнут :)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».