ПРОФИ-04 - награды нашли своих героев

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 15.11.2004 6:30  |  #42846
Ответить с цитатой

ПРОФИ-04 - награды нашли своих героев
12 ноября в Концертном зале гостиницы Космос, состоялась  торжественная церемония награждения Всероссийского конкурса рекламистов "ПРОФИ-04". 
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=8128

Вернуться к началу



Борис 
Гость
Добавлено: 15.11.2004 17:28  |  #42847
Ответить с цитатой

Лично присутствовал на церемонии награждения. Опус госпожи Жаровой не имеет ничего общего с происходящим. Общее ощущение - глубокий непреходящий стыд, как за уровень организации мероприятия, так и за основное количество работ. Достойными награды были не более 6 участников, всех остальных похоже взяли для количества. Очень обидно за рекламистов. В высшей степени недостойное мероприятие, а уровень организации даже сложно назвать организацией. Сомневающимся, просто рекомендую посмотреть работы, выставленные на конкурс
Вернуться к началу



Татьяна 
Гость
Добавлено: 15.11.2004 17:53  |  #42848
Ответить с цитатой

Да, уж насчет закуски - не было((, а покушать и выпить хотелось. Но сама церемония прошла достойно, так что предыдущий комментатор наверняка находится среди проигравших, потому и злобствует.
Вернуться к началу



Борис 
Гость
Добавлено: 15.11.2004 17:55  |  #42849
Ответить с цитатой

Действительно достойные работы
НОМИНАЦИЯ КОНКУРС
ТВ-РЕКЛАМА
РЕКЛАМА ТОВАРА "Японская история" РА Max Brandson
КОРПОРАТИВНАЯ-ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА "МультКлассика" ООО "Классика Петербург"
ЭТИКЕТКА и УПАКОВКА
ДИЗАЙН УПАКОВКИ продовольственных товаров "Горькая правда" дизайн-студия Реал ПРО
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ "SHAPE CD – Скрипка в футляре" CD-ROM & CD SERVICE
Вернуться к началу



Олег 
Гость
Добавлено: 15.11.2004 18:34  |  #42850
Ответить с цитатой

Вкусы у всех разные, на мой взгляд, также достойными работами являются
МАКЕТ В ПРЕССЕ
"Постельное белье Linvosges" РА BAOStudio
НЕПРИНЯТЫЙ КРЕАТИВ
серия Бутылок LAGUTTA GRAY
PRODUCT PLACEMENT
"Поиск будущих событий" ООО "Про Плейсмент"
Вернуться к началу



Семен 
Гость
Добавлено: 15.11.2004 18:52  |  #42851
Ответить с цитатой

Организация церемонии действительно не блистала, но сам по себе процесс угадывания, кого выберут рекламодатели искупил все недоразумения. Кстати, впервые вижу столь счастливых победителей. На Фестивали они какие-то мрачные...
Вернуться к началу



Н. 
Гость
Добавлено: 16.11.2004 11:35  |  #42864
Ответить с цитатой

Да, самое приятное было - видеть довльные, счастливые лица. Знаете, как у детей, добравшихся до карусели. Если на один вечер кто-то из наших замученных рекламистов испытал детский восторг - честь и хвала организаторам. И здесь уже отсутствие закуски и затянутость церемонии отходит на второй план...
Вернуться к началу



fang 
Гость
Добавлено: 16.11.2004 13:17  |  #42871
Ответить с цитатой

О ужас люди!
Вы слепцы. Я, как человек случайно попавший на эту церомонию, могу с уверенностью заявить: позор организаторам! Это просто какой-то депизис! И это фестиваль рекламы ? Мне было стыдно за этих людей!
Я в школьные годы вечеринки в актовом зале и то лучше устраивал.
А отмена банкета лишь подчеркивает, даже не уровень организации, а отношение ко всем участникам и отсутсвие порядочности у устроителей!
Действительно, некоторые работы заслуживают высоких наград, но ощущуние местичковости происходящего так и не покинуло меня до окончания этого мероприятия. Стоит напомниь, что зал с трудом был наполнен на половину, в момент начала, а в конце оставалось человек 50-70.... Отличный финал.

P.S. Да, жаль уважаемых мной лежебок, что ввязались в такое г., хотя деньги не пахнут :)

Алексей
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.05.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация