Вопросы о соотношении форм событийного продвижения

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Артур_Козлов

Артур_Козлов 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/11/2006 г.
Добавлено: 09.11.2006 4:18  |  #39593
Ответить с цитатой

Вопросы о соотношении форм событийного продвижения
Доброго времени суток. Первый пост...

Мой вопрос таков: как соотносятся такие формы событийного продвижения как событийный маркетинг, PR, btl-мероприятия, партизанский маркетинг (вирусный маркетинг). Надо сказать, что испытаваю значительные трудности. Решил для начала охарактеризовать каждую форму так, чтобы чётко прослеживалась специфика. Вроде бы получилось... далее решил приступить к сравнению. И тут тупик. Как сравнивать, на основании каких критериев и позиций, отчего отталкиваясь? Даже не знаю с какой стороны заходить. Чуть позже пришла другая мысль: а вдруг я хочу сравнить стояющее во дворе авто с автопромом (нет, ну можно конечно, только зачем)?

Дальше больше. Перевернул весь инет вверх дном... В Интернете таких систем много (я встретил 5), но ни одна их них не похожа по своей сути на предыдущую. В одной из них в BTL включается PR (аргумент такой - PR не является прямой рекламой, но влияет на популярность марки и уровень продаж), а вирусный и партизанский маркетинг являются инструментами BTL-продвижения; в другой PR характеризуется как моделирование управляемого события; в третьей BTL и PR – абсолютно самостоятельные формы продвижения (PR включён в ATL), которые вообще не имеют никакого отношения друг к другу (следовательно PR также не имеет точек соприкосновения и со разновидностями скрытого маркетинга, который
остались согласно этой схеме в BTL) и т.д… Кроме того существует система, согласно которой в ИМК входит более 10 видов технологий, как ATL, так и BTL, а PR - одна из составляющих. И где правда? Все схемы верны? Но ведь должно же быть безусловность хоть в чём-то...

Вот так... нужна система, если двумя словами. Поиском ничего исчерпывающего найдено не было. Если есть что-то, ткните. Я не обижусь)) Понимаю в принципе, что если такую схему построить можно, то писанины будет много... Хотя бы общие выкладки и сжатое обоснование. Дополнительные вопросы: В чём принципиальное отличие одной формы от другой? Что общего? Если имеет место быть синонимичночть, то в каких случаях и почему?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Артур_Козлов

Артур_Козлов 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/11/2006 г.
Добавлено: 13.11.2006 1:16  |  #39737
Ответить с цитатой

5 дней жду... и ничего. Печально.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Артур_Козлов

Артур_Козлов 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/11/2006 г.
Добавлено: 15.11.2006 1:24  |  #39832
Ответить с цитатой

спасибо... отличный форум =)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 21.11.2006 14:55  |  #40104
Ответить с цитатой

Артур, если я Вас правильно поняла, то Вам необходима некая системность в классификации перечисленных Вами средств маркетинговых коммуникаций? Хотите понять, куда отнести ПиАр, а куда все остальное? Что в них общего и различия!?

Я привыкла делить их на основные и синтетические!
Основные: Реклама, ПиАр, Прямой маркетинг (в т.ч. и личные продажи), СтиС
Синтетические (состоят из элементов основных): Спонсорство, Брэндинг, Выставочно-Ярморочная деятельность и ИМК в местах продаж и рекламная функция упаковки.
На отдельной позиции - слухи, т.е. все невербальные коммуникации, которые генерируются коммуникатором!
А деление на ATL и BTL - еще одна классификация, где ATL - собственно реклама (только), а BTL - всё остальное (СтиС, ПиАр и т.д.)

ИМК-это вообще КОНЦЕПЦИЯ планирования этих маркетинговых коммуникаций, т.е. поиск оптимального сочетания этих средств, для обеспечения последовательности, максимизации воздействия на потребителя и конечной эффективности!

Ох, помоему Вас загрузила?? :shock: Сама в шоке! :lol:
Если я по теме (то есть правильно Вас поняла), то задавайте вопросы лучше!!!
Чем смогу...
Вернуться к началу

Артур_Козлов

Артур_Козлов 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/11/2006 г.
Добавлено: 21.11.2006 18:03  |  #40107
Ответить с цитатой

Ура типа)) Спасибо, GalaPenZ. Всё как раз доступно и совершенно точно в рамках темы... Работу свою я уже правда сдал, не придя по-большому счёту ни к чему. Отвёл на неё три дня, но на выходе хорошая отписка и не более того - как мне не хотелось её сдавать, время не было.

Что касается вашего поста... очень интересно.

По первой схеме, привычной вам, появились такие вопросы: "партизанский", малозатратный маркетинг - это "синтетика" или для него также будет уместно отвести отдельную позицию? Однако гораздо больше меня интересует вот что: если спонсорство и, к примеру, выставочно-ярморочная деятельность - это синтетические маркетниговые коммуникации, тогда что понимается под PR в основных МК? Медиа-активность? Остаётся что-то очень узкое. Поясните пожалуйста это. Последний вопрос здесь такой: что такое СтиС? Аббревиатура не знакомая пока...

Это в рамках поста. А те вопросы, что остались вне вашего поста, я потом задам наверное... если надобность вообще не отпадёт.

Ещё раз спасибо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.05.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация