В "соляном буме" обвинили секретное оружие маркети

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 02.05.2006 17:05  |  #31470
Ответить с цитатой

В "соляном буме" обвинили секретное оружие маркети
:lol:

В "соляном буме" обвинили секретное оружие маркетинга

В потрясшем страну этой зимой "соляном буме" виноваты слухи, заключили в Федеральной антимонопольной службе. Доказательств вины "соляных королей" не нашли, но, очевидно, новым маркетинговым оружием, повышающим продажи во много раз, еще воспользуются.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверила действия производителей и продавцов соли и пришла к выводу, что те не имеют прямого отношения к резкому взлету цен на соль, наблюдавшемуся в феврале 2006 года. "По мнению территориальных управлений ФАС, основной причиной повышения цен послужил ажиотажный спрос населения на пищевую соль, вызванный распространением недостоверной информации о недостаче данного продукта на российском рынке", – говорится в записке ФАС. В результате в некоторых регионах наблюдалась массовая скупка пищевой соли населением, что повлекло за собой дефицит этого продукта первой необходимости в магазинах и, соответственно, рост цен в розничной торговле.

Соленый ажиотаж
Напомним, что в феврале 2006 года в целом ряде регионов России отмечался ажиотажный спрос на соль. Все началось с телерепортажа из Тулы о том, что Украина – основной на сегодняшний день поставщик поваренной соли – резко сократила свои поставки в Россию. Паника нарастала вслед за тем, как эти сообщения постоянно опровергались официальными лицами, убеждавшими, что причин беспокоиться нет. В итоге кое-где цена килограммовой пачки соли дошла до 20 и даже 50 рублей. Петербург был вынужден закупать соль вагонами. Постепенно ажиотаж спал, но продавцы соли успели выполнить планы по продажам на год вперед.

Полезный вирус
Своевременное распространение нужных слухов в нуждах той или иной компании или группы, связанной общими интересами, называется "вирусным маркетингом". Этот инструмент, давно известный на Западе, лишь недавно начали активно применять на российском рынке. Так осенью 2005 года, как писал DP.ru, появились слухи об изменениях в составе акционеров банка "Санкт-Петербург". Говорили, будто его собирается купить сын губернатора Сергей Матвиенко. Впоследствии информация не подтвердилась. Однако запущенный слух отвлек внимание от реальной сделки, когда через несколько дней контрольный пакет банка купили акционеры группы "Мултон".

Неслучайные сплетни
Компанию "Евросеть" также подозревают в провокации силовых ведомств на арест мобильных телефонов и намеренном распространении в СМИ информации о грядущей борьбе с "серым" импортом трубок. Говорят, что вся эта схема выдумана в "Евросети" с целью заставить всех сетевых продавцов телефонов работать по "белым" схемам. Сама "Евросеть", став национальной компанией, больше не могла использовать "серые" каналы, но если бы она в одиночку "обелила" ввоз, то потеряла бы ценовое преимущество.

Секретное оружие
Существуют и другие примеры того, как "вирусный маркетинг", не требующий от компаний-инициаторов значительных финансовых затрат, приводил к потрясающим коммерческим результатам. Можно предположить, что, убедившись на последних примерах в эффективности практической недоказуемости и, соответственно, ненаказуемости "вирусного маркетинга", многие компании введут его в свой арсенал рекламных и PR-компаний. Этот способ останется действенным до тех пор, пока потребитель не перестанет тратить свои деньги, руководствуясь эмоциональным порывом, а не трезвым расчетом.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.08.2006 12:54  |  #37432
Ответить с цитатой

узнал о "дефиците соли" только по телевидению
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.05.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация