С какими проблемами сталкиваются у нас специалисты в области

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 09.09.2004 18:14  |  #1777
Ответить с цитатой

С какими проблемами сталкиваются у нас специалисты в области
Собственно мой вопрос в заголовке. :oops:

Меня интересуют наибелее типовые проблемы, с которыми приходится сталкиваться российским специалистам по директ маркетингу в своей деятельности и как их можно избежать :?:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.09.2004 10:40  |  #1812
Ответить с цитатой

С одной стороны это могут быть проблемы, относящиеся к самому рынку ДМ в России, т.е. наличие ресурсов и, прежде всего, качественных баз данных.
С другой - это проблема зрелости и профессионализма самого клиента, который должен понимать роль ДМ в системе маркетинговых коммуникаций и то, как и на каком этапе ДМ может способствовать решению именно его задач.
В третьих, это способность агентства или специалиста ДМ показать, где ДМ стратегия была бы явно эффективнее. Делать это надо не противопоставляя ДМ и массовую рекламу, а, прежде всего, опираясь на понимание того, что планировать любую коммуникационную стратегию надо совместно (тотально). При этом следует исходить из специфики задач и конкретных этапов, а исполнение необходимо поручать разным специалистам в соответствии с направлениями.

У ДМ, на мой взгляд, есть три неоспоримых преимущества, отличающие его от массовой рекламы:
1) Это, по определению, лучшее знание потребителя, поскольку есть обратная связь и соответственно накопленная база данных. Она, как правило, включает опыт пользования самим товаром и эмоциональное восприятие бренда. Отсюда несравненно большая нацеленность на нужную аудиторию и релевантность самого предложения.
2) Сама ДМ-коммуникация, рассчитанная не на отдельную акцию, а всегда (!) на призыв к действию и стратегию развития отношений с клиентом.
3) Наконец, это возможность количественно оценить эффективность акции, увидеть точный результат на основе обратной связи. То есть фактически посчитать какое количество контактов, потенциальных клиентов, покупателей и, в конце концов, продаж обеспечила ДМ-кампания с таким-то бюджетом, охватом и продолжительностью (в отличие от таких отвлеченных показателей, как, например, GRP’s, frequency и т.п.)

ДМ, как и массовая реклама, в принципе должны делать одно дело – продавать товар или услугу клиента, одновременно способствуя росту бренда. В то время как массовая реклама знакомит с товаром и воздействует на потребителя, т.е. подводит товар к потребителю, ДМ, наоборот, подводит потребителя к товару, строя отношения с ним на как можно более долгую перспективу.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.09.2004 14:09  |  #1864
Ответить с цитатой

Тихоненков , спасибо :lol:
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.05.2024 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация