Как и куда пригласить журналистов?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Nordpix

Nordpix 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 06/04/2006 г.
Добавлено: 05.04.2016 12:00  |  #135346
Ответить с цитатой

Как и куда пригласить журналистов?
Коллеги, посоветуйте, мы хотим организовать пресс-конференцию в Москве. ПРиезжают очень известные дизайнеры яхт Nuvolari & Lenard (они строили самые известные большие яхты, которые входят в ТОП 100 яхт мира).

Каких журналистов имеет смысл пригласить из бизнес и лайф-стайл прессы (кого бы вы порекомендовали конкретно по фамилиям и изданиям), и где есть смысл провести такую пресс-конференцию. Учитывая что количество приглашенных будет макс человек 20 и не хотелось бы платить безумные деньги на аренду больших залов.

Заранее спасибо за ответы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 30.09.2016 13:03  |  #137119
Ответить с цитатой

В чебуречную ofc.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 17.04.2017 22:20  |  #138547
Ответить с цитатой

На такие мероприятия имеет смысл приглашать только журналистов изданий, которые специализируются на такой тематике или ведущих изданий для людей из круга тех, кто готов предметно таким заинтересоваться. Если не охота привлекать специальные агентства, то можно и самому выбрать нужные издания и позвонить в редакцию с предложением посетить мероприятие. Не думаю, что таких будет много - реально и самим найти и обзвонить
Вернуться к началу

Allise

Allise 

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 24/02/2011 г.
Добавлено: 06.06.2017 7:40  |  #138860
Ответить с цитатой

Scarad , если приглашает на мероприятие агентство, то это более весомо для изданий и журналистов, нежели частное приглашение неизвестно от кого. К тому же сам процесс организации таких мероприятий требует учета множества нюансов. А судя по вопросам в старте темы, этих нюансов автор не знает. При таком раскладе гораздо эффективнее обращаться к специалистам. Тем более если на кону репутация и дальнейшее сотрудничество с известными гостями
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

slonik_1

slonik_1 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 52
С нами с 14/01/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.08.2017 16:35  |  #139503
Ответить с цитатой

В любой гостинице и приличном бизнес центре есть конференц-зал, для них это обычное мероприятие. Поговорите с event рекламными агентствами, они все расскажут, и сориентируют по цене.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Vovina

Vovina 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 23/04/2020 г.
Добавлено: 19.10.2020 13:46  |  #146921
Ответить с цитатой

Да, конференц-залы - именно то!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

22.06.2024 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация