Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8103
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.01.2019 20:15  |  #143300
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик».
Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик» .


Как недавно, "Дураки" и "Дороги", рождается новая тема: "Варвар" и "Еретик".

Справедлив вопрос: имеет ли название Темы, какое либо отношение, к известной постановке романа Достоевского "Игрок"?

"Игрок". Фёдор Михайлович Достоевский. Роман. Написан в 1866 г. Опубликован в 1866 г.


Цитата:

Опубликовано: 23 авг. 2015 г.
Источник видео.


Справедлив ответ: не прямое и опосредованное, к роману, но не к постановке.

Подобно лирическому отступлению Гоголя в поэме "Мёртвые души", недооценённому знатоками литературы прошлого (раскрытым во "Втором" моменте поста "Самых честных правил":
#143073 , #143074 и #143075 ), произошло и с сюжетом этого романа Фёдора Михайловича.

Россиянин с ограниченным Знанием и неограниченным Пониманием, попав в Европу, с её неограниченным Знаниями и ограниченным Пониманием, вместо того, что бы уменьшить Понимание и увеличить Знание, поступает наоборот, увеличивая свою готовность быть изменённым (Игра лишь инструмент, а деньги - условие его применения), тем, что он преобразует, ещё больше, чем это требовалось в России, тем более на Западе (полагая привычным себе образом, конвертировать Понимание в Знание).

В результате, с одной стороны, он очень быстро разрушается, с другой, вызывает глубокую неприязнь, отвращение и тщетно скрываемый ужас цивилизованных аборигенов.

Роман Достоевского "Игрок" к игре и к обстоятельствам его написания не имеет никакого отношения - он о другом, о чём, безотносительно к произведению Фёдора Михайловича, мы и поговорим в этой новой Теме Уважаемого Форума.


Важное отступление :

Формально Наука людей делится на два раздела - точный (то, что Вы делаете и то, что Вас делает) и гуманитарный (Вы сами).
В середине прошлого тысячелетия люди договорились, что понятия антропоцентризма (человек вершина творения) и антропоморфности (всё, что человек делает, он делает сам) распространяются только на науки гуманитарные, а на точные - нет.

Договорится договорились, а соблюдать не стали.

Например, в "Исследовании операций" учёные изучают Системы образуемые - ИСО, Системы образующие - ЕСО, полагают "непреодолимой силой", а Системы, как таковые, сочетающие в себе ИСО и ЕСО, чем легко и непринуждённо ведает Теория Рекламы (ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО), вообще игнорируют!

К сожалению, наша родная отрасль Рекламы, так же, не избежала этой участи.
Огромное количество наших Уважаемых Коллег, "ценителей греческого", мыслят и работают подобным образом, нисколько тем ни тяготясь, не рефлексируя и о том не жалея.
В этой связи, было бы глупо и невежливо винить их в такой неразборчивости, подобно, пытаться указать им другой путь, отличный от данного. Им так удобно и не надо их будить. Не надо шуметь, сотрясая и без того ветхие заветные устои.

Но! Потакать им, засыпая, тоже не надо.
Все материалы на данном Уважаемом Форуме были написаны, пишутся и дай Бог, будут написаны, с позиций и принципов, принятых в отношении точных наук, более 500 лет назад.

...

Подобно, как прежде, в "Фанаты и Жизнь", в основу и начало материала, ложится большой пост, прежде опубликованный в "Примечания и Дополнения", посвящённый фундаментальным вопросам Теории Рекламы, в процессе написания расширения к которому, возникли предпосылки образования новой независимой отраслевой Темы.

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8103
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.01.2019 12:36  |  #143343
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик» .

Dimitriy писал(а):
...
Подобно, как прежде, в "Фанаты и Жизнь", в основу и начало материала, ложится большой пост, прежде опубликованный в "Примечания и Дополнения", посвящённый фундаментальным вопросам Теории Рекламы, в процессе написания расширения к которому, возникли предпосылки образования новой независимой отраслевой Темы.


Было обещано, в завершении прошлого, вступительного поста. Однако, почти, что недельные розыски означенного "большого" материала, результатов не принесли. И дело не в несовершенном поиске Уважаемого Форума, дело в посте, точнее в его отсутствии.

Ясно помню, как он появился, помню, как над ним работал, в чём сомневался, в чём настаивал. Помню, как специально для него, делал иллюстрации. Помню телефонный разговор с ГлавРедом сайта Издательства, с пересказом ответа Уважаемого Автора публикации, ставшей поводом для его написания.

Как же так могло получиться, что огромный многочастный пост, на полторы страницы пропал? Куда же он мог подеваться? Кто ж его удалил?
Ответ известен и печален. Его удалил я, сам, в трезвом уме и ясной памяти. Причём, удалил не только с Форума, но и из своих архивов, да так, что от него, даже заметок не осталось. Всё, что уцелело - три иллюстрации, размещённые в стороннем хранилище данных.

Почему так произошло?
Так произошло, по тому, что автор обязан сомневаться в том, что пишет. Он обязан себе не верить. Обязан себя постоянно перепроверять и провоцировать. Ответственность за написанное, подобно презумпции вины, должна понуждать его непрестанно поверять своими и чужими новыми, прежде не известными ему результатами, его работы прошлого, недавнего и давнего.
Так случилось, по тому, что была найдена критическая ошибка. Один из выводов, на которых основывалось доказательство, оказался неверным. Как потом выяснилось, само построение было правильным и для устойчивости доказательств, вполне достаточным, тем не менее, найденная ошибка подвергала материал сомнению. И пост был удалён.

Как правильнее надо было поступить в этой ситуации?
По прошествии стольких лет, взвесив и рассудив, на "холодную голову", следует согласиться с тем, что оснований для удаления публикации было недостаточно и её нужно было оставить. Да, отдельным постом, ошибку следовало признать, назвать и исправить, но, удалять весь материал, не было никакой практической необходимости.

Соответственно, сейчас и сегодня, поступаю так.
1. Предельно кратко описываю главный вывод уничтоженного материала, применительно к статье Уважаемого Коллеги, ставшей поводом написания утраченного поста.
2. Строю другое доказательство, на другой модели, которое позволяет ответить на этот важнейший вопрос, совершенно другим образом.
3. Даю расширение трактовки, в двух последующих постах, показав решение этой задачи, двумя другими, отличными способами.
4. Кроме того, клятвенно обещаю , с настоящего дня и до окончания моей работы на этом Уважаемом Форуме не удалять ни единого материала, даже если найду его критически ошибочным.
5. Оставляю за собой право на исправления публикаций, по тому, что удалить все "косяки", от синтаксиса до формата, без публикации, практически невозможно. По этому, зная себя, рекомендую Вам, читать материалы не сразу, а спустя некоторое время, двое-трое суток с момента публикации, так как многократно проверенное, всё равно, приходится править и исправлять.


Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8103
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.01.2019 12:41  |  #143344
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущей части поста.

Название и адрес статьи нашего Уважаемого Коллеги у меня не сохранились. По содержанию, если не ошибаюсь, это была общая статья на отраслевую тему, в первой половине которой, содержалась интересующая нас фраза. Точную цитату не помню, но большинству из Вас, эта строка известна в другой комбинации:

Управление - Производство - Распределение - Потребление.

Так вот, в статье нашего Уважаемого Коллеги, средние члены последовательности были поменяны местами:

Управление - Распределение - Производство - Потребление.

Это принципиально важный момент - с начала Распределение, потом Производство!


Почему это так существенно?

Это существенно, по тому, что подобная "элементарная" перемена в последовательности, означает, что Уважаемый Автор придерживается неантропоцентрических и неантропоморфных позиций. Что он знает и понимает эту разницу. Более того, такая позиция, для него, нормальна, естественна и непротиворечива.

Конечно, эта последовательность неполна и тем несправедлива. Опыт так не преобразуется. Последовательность преобразования Опыта выглядит иначе:




Эта иллюстрация из следующего, после уничтоженного в декабре 2012 года, поста «Urbi et orbi».( «Граду и миру».). Лет двадцать тому, пользовался предшественницей этой модели, для анализа Циклов преобразования Опыта Сред.

И так, в этой последовательности не хватает частей, но, пусть и с оговорками, её и в таком виде, можно принять и можно использовать.

Истинная прелесть настоящей Науки состоит в том, что в случае затруднения доказательства, Вы можете получить подобные результаты, совершенно другим путём.

Возьмём уже известную Вам иллюстрацию простейшего Цикла Обмена:




Когда и если, Производитель(1) захочет передать Продукт Потребителю(4), то просто так, это у него не получиться.
Во-первых, на выходе у него Содержание, а на входе Потребителю нужен Процесс.
Во-вторых, в его Продукте учтены только его свойства и не учтены свойства Потребителя и по этому, также, Потребителю такой Продукт ни к чему.

По этому Производитель(1) и Потребитель(4) учреждают Систему Распределения (2).

Система Распределения (2), легко выхолащивает свойства Производителя (1) из свойств Продукта и отдаёт Процедуру Продукта Потребителю(4), но Потребитель(4) опять оказывается недоволен.
Да, теперь в Процедуре Продукта Производителя нет его свойств, но в ней нет и свойств Потребителя.

Что бы помочь Потребителю(4), Системе Распределения(2) нужно:
Во-первых, перезапустить Цикл без участия Производителя(1), по тому что в новой Процедуре не должно быть его свойств;
Во-вторых, нужно учесть в новой Процедуре Продукта Производителя свойства Процедуры Потребителя.

Для этого Система Распределения(2), делает следующее:
Во-первых, она находит случайную стороннюю пару Производителя-Потребителя(3), отличную от пары её заказчиков((1)и(4)) и просит их однократно преобразовать Форму в Содержание.
Во-вторых, она создаёт совершенно нового участника Цикла - Систему Управления(2), искусственный аналог Потребления(4), которой поручает наделить будущую Форму Продукта Потребителя, его Потребителя(4), свойствами.

С первого раза, получается редко и по этому, Система Распределения(2) и Система Управления(2), некоторое время "гоняют" Продукт из Формы в Содержание и из Содержания в Форму, пока не добиваются, приемлемого для Потребителя результата.

Совершенно элементарная последовательность (эта же Модель пригодна для иллюстрации Обмена, как между Потреблением и Производством, так и между Распределением и Управлением / Управлением и Распределением).

Как понятно, момент доработки свойств искомого Потребителем и желаемого Производителем Продукта, представляет из себя ни что иное, как Процедуру Количественного Компромисса, когда результатом "непротивления сторон" становится полная утрата свойств, кого либо из участников Цикла, в преобразуемых сторонами Продукте и Процедуре Обмена - "0". А возникающая на входе Управления "1", представляет из себя свойства ангажированной, сторонней для нашего Цикла Обмена пары, Потребителя и Производителя, согласившейся такой Компромисс, не ангажировано обслужить.

Соответственно, пользуясь таковой отстранённостью этой пары Производителя и Потребителя, привлекаемых Системой Распределения, для решения своих задач, мы можем взять и разделить единый Цикл на две части (по Компромиссу).
С одной стороны у нас оказывается Производство и Распределение, а с другой Управление и Потребление.
"С лева" коллективно - "с права" индивидуально.

Что нам это даёт?
Такой подход позволяет нам рассмотреть два эти этапа преобразования Продуктов и Процедур Обмена, как взаимодействие двух разных Систем, двух разных Циклов.


Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8103
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.01.2019 12:57  |  #143345
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущих частях поста.

Возможности прежней модели исчерпаны, пора перейти к следующей:



Применяем результаты построения в прошлой части поста и получаем, минимум две разных Системы:
- сперва Распределяют(ИСО), а после Производят(ЕСО), с другой стороны, сперва Управляют(ИСО), а после Потребляют(ЕСО) - ИСО>ЕСО;
- сперва Производят(ЕСО), а после Распределяют(ИСО), с другой стороны, сперва Потребляют(ЕСО), а после Управляют(ИСО) - ЕСО>ИСО.
Это очень важно, но что бы Вы это поняли, нужно, что бы Вы, сперва, это узнали.

Выразим конкретные свойства этих результатов в четырёх Моментах. .


Момент 1.

По этому, в России(ИСО>ЕСО), очень скромное Производство и не очень скромное Распределение.
По этому, в России(ИСО>ЕСО), сперва Распределяется, а после Производится и то, что Производится, имеет к Потребителю самое формальное отношение.
По этому, в России(ИСО>ЕСО), Потребитель, сперва доделывает за Распределением в Управлении его работу, и только после этого, Потребляет себе Распределённое.
По этому, в США(ЕСО>ИСО), сперва Производится, а после Распределяется и то, что Производится, имеет к Потребителю самое прямое неформальное отношение.
По этому, в США(ЕСО>ИСО), Потребитель, сперва Потребляет себе Распределённое, и только после этого, доделывает за Производством в Управлении его работу.

Ещё раз.

Применительно, к России(ИСО>ЕСО), как писал Михаил Михайлович:

Цитата:
...
... Кому объяснишь, что нельзя сначала производить продукт, а потом начать бороться за его качество? Что такое сыр низкого качества? Может, это уже не сыр? Или еще не сыр? Это сыворотка. А сыра низкого качества не бывает. И велосипед низкого качества – не велосипед. Это все дерь... сырье! Которое должно стать велосипедом...


Материал полностью.


То есть, например в России(ИСО>ЕСО), Распределённый Потребителю Продукт потреблять нельзя. Это только Рекламный Повод, что бы Вы, "подкрутив" в Управлении, получили от Распределения, то, что Вам действительно нужно. И не по тому, что Распределение не хочет, а по тому, что не знает и знать не может. Из Распределения(ИСО>ЕСО), Потребления(ИСО>ЕСО) не видать.
Подобно с Производством(ИСО>ЕСО), которое являясь вспомогательной системной опцией, фактически не может быть рассчитано на работу с Потребителем. Потребление(ИСО>ЕСО) для Производства(ИСО>ЕСО) "живёт на обратной стороне Луны".


Момент 2.

Немыслимо сравнивать меж собой Общественно-полезные Производства России(ИСО>ЕСО) и США(ЕСО>ИСО) - они совершенно разные.
В США(ЕСО>ИСО), Производство основное, Распределение вспомогательное.
В России(ИСО>ЕСО), Распределение основное, Производство вспомогательное.
Да, Производство США(ЕСО>ИСО), опережает Производство России(ИСО>ЕСО).
Ну и что?
Производство России(ИСО>ЕСО) вспомогательное, ему и не положено быть основным.
Сравнимся Распределениями?!
Спорим, Распределение России опередит Распределение США(ЕСО>ИСО)!
Это плохо? Нам нужно над этим работать? Почему?
Потому, что у Вас, в США(ЕСО>ИСО), Распределение вспомогательное?
Так мы разные. Вы не поняли?
Вы не хотите этого знать?
Бывает.


Момент 3.

Адам Смит описал только одну экономику, из двух (на самом деле, одну из четырёх), функционирующую в условиях Систем с преобладанием ЕСО>ИСО.
"Голландская болезнь", Процедура ИСО>ЕСО в Системе ЕСО>ИСО, для экономики Распределения ИСО>ЕСО - норма. В России цена не зависит от спроса и предложения, напротив, они от неё зависят - взлетает цена, а после подтягиваются спрос и предложение. Цены в Системе ИСО>ЕСО могут только расти, снижаться они не умеют. Корректировка цен, реализуется за счёт административных реформ, отменяющих одни цены и назначающих другие.

Тема других постов - Россия (ИСО>ЕСО), подобно США (ЕСО>ИСО), начали смену своих преобладаний. Это очень интересное Явление, но мы сейчас этого трогать не будем. Ближайший пост, в материале которого это Явление будет затронуто - четвёртый по счёту (через один, от настоящего).

Подавляющее большинство экономических трудов, что до, что после, рассматривало экономику Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, как нерыночную, ошибочную, неправильную. Полагая экономику Распределения болезнью, недугом, уродством, от которого следует избавится.

Разумеется, это обстоятельство, нисколько не мешало, не мешает и не станет мешать государствам, странам, территориям с декларируемыми принципами ЕСО>ИСО, применять принципы ИСО>ЕСО, называя такие действия, "вынужденными" и "необходимыми". Например, внутренняя экономическая политика ЕС(причины Brexit) или санкции США.

По этому же, например, проходящий ныне "гайдаровский" форум, вполне можно было бы назвать, слётом любителей экономической фантастики, если бы его участники не имели бы преступной возможности, безнаказанно и безответственно, реализовывать свои мечтания на практике (о том, зачем они это делают и что с того имеют, поговорим в другом посте этой Темы).


Момент 4.

Производители защищают себя, в Системах ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО, разно.
В Системах (ЕСО>ИСО), Производители поддерживают неизменным качество между Продуктами одного наименования, достигая искомого разнообразия, в ширине ассортимента, предлагаемых Потребителю Товаров, Услуг, Решений.
В Системах (ИСО>ЕСО), Производители достигают искомого разнообразия в переменном качестве Продуктов одного наименования, поддерживая ограниченным ассортимент предлагаемых Потребителю Товаров, Услуг, Решений.

То есть , в России(ИСО>ЕСО), Потребитель выбирает между разными Продуктами одного наименования, в глубину, а в США(ЕСО>ИСО), Потребитель выбирает между одинаковыми Продуктами, разных наименований, в ширину.
Иначе, в России(ИСО>ЕСО), с предложением Продуктов, не хуже, чем в США(ЕСО>ИСО), просто Потребительский выбор реализуется разно.
Да, в России(ИСО>ЕСО) Потребительские Продукты нуждаются в доработке. Но, зато, Вы получаете то, что Вам нужно, а не то, в чём Вас убедил Производитель (Производитель в России(ИСО>ЕСО) ненавязчив, застенчив, скромен не по делам, и обычно, его очень трудно найти).


Что бы Вам стало понятнее, позвольте предложить довольно удобный, корректный пример, отличия выборов в Системах ЕСО>ИСО и ИСО>ЕСО.

Как Вам известно, выборы в США(ЕСО>ИСО), реализуются в сравнении разных кандидатов с разными позициями.
Как Вам понятно, выборы в России(ИСО>ЕСО), реализуются в сравнении разных отрезков биографии одного и того же кандидата, например:
* ЕСО>ИСО - Клинтон мы знаем, а Трамп непредсказуем...;
* ИСО>ЕСО - Путин сейчас и Путин в 20... году - понятно, есть разница...

Это тема другого поста, но для разнообразия, при внешнем использовании, роли меняются противоположно - тот, кто хочет, ищет способ, кто не хочет, причину:
* ЕСО>ИСО - Россия виновата в нарушении договора РСМД, прежде не нарушала, сейчас нарушила, а мы здесь ни при чём;
* ИСО>ЕСО - Кроме России и США появились другие производители РСД, давайте расширим его рамки, изменим наши позиции и продолжим действие важной договорённости.

По этому же, в Европе(ЕСО>ИСО), политик шумно покидает должность, когда, с одной стороны, в его послужном списке обнаруживаются страницы тёмного прошлого, а с другой, избирателям становится понятно, что они неправильно сравнили, ошибившись в выборе участков биографий кандидатов.
По этому же, в России(ИСО>ЕСО), политик тихо покидает должность, когда с одной стороны, оказывается, что приписываемые ему достижения не имеют к нему никакого отношения, а с другой, избирателю становится известно, что этапы биографии кандидата, предоставленные ему для сравнения, были сфальсифицированы.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2019 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация