Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.12.2012 22:44  |  #123516
Ответить с цитатой

Цитата:


"Понятно, что снегопады неизбежны, но действовать нужно оперативно и стараться не допускать таких пробок", - добавил премьер.




Материал полностью.



Зачем Вы такие жадные.

Всё только себе.

Ничего другим.

Встали в Пробку.

Делом занялись.

Подумайте о ближнем.

...

Как несчастный Чиновник Вам поможет, если у него нет техники?

...

Помогите Бедному Служивому.

Вспомните Радищева...

Обратите Высокое Внимание его не его Начальников.

Окажите Верному Слуге посильную Честь.

...

Скажите о Человеке Слово Доброе.



Нареките Пробку его Заслуженным Именем.



Писать, как раз ничего не нужно.

Устно. Пожалуйста. Устно.

Просто - Назовите.

...

Одиночная по Структуре - Коллективная по Процессу, Пробка имени Заслуженного деятеля...



Ему будет очень приятно.

А Как будет приятно его не его Руководству, Вы себе и представить не можете.

...

Ваша Пробка станет продолжением его земной жизни.

Вы удивитесь размеру его домашнего холодильника, площади его плиты и кулинарным способностям его близких.

Ему будет жалко с Вами расставаться.

Вам даже захочется взять его с собой.



P.S. _________________

...

Московские кольца в движении незаметны.

Узнаёшь, только в покое.

И всегда, о заслугах.

Только, о хорошем.

С придыханием.

Кормят их там что ли?

...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.12.2012 19:31  |  #123552
Ответить с цитатой

Цитата:
«Сенат США проголосует за жесткий вариант "закона Магнитского".

"Коммерсантъ-Online", 05.12.2012 // 08:38

Верхняя палата Конгресса США рассмотрит проект резолюции по так называемому "списку Магнитского" в жесткой редакции, одобренной ранее Палатой представителей. В пакете с документом, предполагающим распространение санкций на Россию, будет отменена поправка Джексона-Вэника.

...


Материал полностью.


«Инициатива» Сената США, вещь Замечательная.

Недавно, подобную обсуждали.

Применительно к РФПЛ.

«Презумпция виновности».

Внутри США действует «презумпция НЕ виновности».

Вне США, Подобно наоборот.


Но, Чиновники России не способны изменить своей Природы.

«Права Человека», как корпоративный договор Систем образуЕМЫХ для России, по Природе Преобладания неприменим.

Невесть за что Уважаемые Сенаторы США, вероятно об этом догадываются, по тому, что применяют «Закон», будучи совершенно уверенными, что их требование точно не может быть никогда и никак исполнено.


На первый взгляд – обезьяна с гранатой.


Но, как мы уже говорили, в России есть «Права Человека», Систем образуЮЩИХ, реализуемые в полной мере, по Природе системного Преобладания.

Точнее, в России существуют оба «Свода Прав», но тот, что образуЕМЫЙ, уступает тому, что образуЮЩИЙ.

То есть:

* в России «Права Человека» есть много и разных – Неформальные НачалА.
* в США есть «Права Человека», мало и все наперечёт – Формальное НачалО.


Могу расписать это ооочень подробно, но не хочу.


Вы все уже Поняли.


Между РФПЛ, как это ни унизительно для американцев, и Сенатом США, нет особой разницы – все Подобно.

Речь идет о более глубоком и серьезном вопросе, чем «как украсть миллиард».

И опять таки позвольте поленится и не описывать Вам особенности Процедур Множественного Преобразования Решений между Системами разных преобладаний.

Потом, позже, будут такие вопросы, на которые без двух листов формул и теоремы в придачу, обойтись будет никак не возможно, тогда конечно. А пока, просто, поверьте «на слово».


«Список Магнитского», что «Веник», имеют совсем другое назначение.



Если перевести, с Системного на русский неидиоматический, то получится примерно следующее:

Американские Подавляемые Искусственные Системы, слезно просят Российские Доминирующие Искусственные Системы, понизить Меру Агрессии в Продуктах и Процедурах межсредового Обмена, с тем, что бы Российские Подавляемые Естественные Системы, со своей стороны, понизили Меру своей Агрессии…., для того, что бы Американские Доминирующие Естественные Системы перевели свою Мать Кузьмы и Тещу Обамы, на привычный им американский Системный Язык.



Для тех, у кого «русский со словарем», выше написано:

Американский «народ», так унял своей не своей грёбаной демократией, свою не свою американскую власть, с помощью «бедного», «нового», «старого», «вечного» русского народа, «бессовестно эксплуатируемого своими верными «слугами», что «слуг» просят поиметь совесть и назначить Меру, которая будет им возмещена определенным, на то, Образом, по принятой, к тому, Процедуре (список прилагается).


Вы Понимаете, Как Американский Сенат не способен самостоятельно родить такое предложение.

Так же Вам Понятно, Зачем этот «список» сделан «открытым» .

Полагаю, Вам очевидно, что Это его не его Сенатское Дело.

...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.12.2012 21:44  |  #123566
Ответить с цитатой

Цитата:




… – В ходе нее будет дана оценка действиям медработников».



Материал полностью.


Маловероятно, что СК РФ разбирается в Медицине лучше, чем в Пробках.

Более вероятно, что СК РФ, в Пробках, не разбираются вовсе.

По сему, дать формальную оценку невиновным медикам проще, чем выявить причину, по которой эта Процедура Пробки организовалась и взяла таковую Меру Жизни.

Не говоря о том, Как изучив Прецедент конкретной Пробки (Пробки, как Вы помните, Процедуры уникальные), предложить реальные практически-реализуемые Системные Меры, для снижения вероятности повторного воспроизведения подобных Процедур, по подобному набору Продуктов.

И конечно, проследить, что бы эти Меры были реализованы, в чем дать отчет, заинтересованным в результате, Уважаемым Гражданам России, для которых СК РФ и имеет честь исполнять, свои не свои обязанности.

...

P.S. _________________

Искренние соболезнования Родителям Покойного и Врачам скорой, пытавшимся его спасти.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.12.2012 19:56  |  #123650
Ответить с цитатой

Advertology.Ru писал(а):
.

...

Другой рекламный ролик переносит нас на площадку, где инженеры проводят тест-драйв электромобиля Fiat.

...

Не успевает она доехать до первого поворота, как автомобиль начинает заносить и выбрасывать на обочину. Встревоженные специалисты бегут на помощь водителю, однако вскоре с досадой обнаруживают, что с управлением электромобиля все в порядке. Просто он оказался таким возбуждающим, что мгновенно сблизил водителя и помощника, и в результате им стало не до вождения.

...


[url=http://www.advertology.ru/article111498.htm] Адрес статьи. [/url]





Если в пустыне, и не сами, а от железяки, то никто не догадается...

Чудный сценарий!

Это ничего, что несколько ранее, в первом десятилетии нашей эры, его написал Публий Овидий Назон в третьей книге Поэмы "Metamorphoses" (почитать Поэму можно
[url=http://ulenspiegel.od.ua/ovidij-metamorfozy] здесь.) [/url]


Суть клипа, при знании материала, меняется совершенно.


Был такой фетишист, сын речного бога Кефиса и нимфы Лаврионы.

Вероятно акустики Fiat 500 перемудрили, и как в предании, остались от Эха "кости ставшие камнями" - железо и голос, повторяющий последние слова фраз.

Место отвергнутых прежде "Жен" и "Дев" заняла модель, а место "мужей" "встревоженные специалисты".

Так, по рекламной интерпретации "Метаморфоз" Овидия, Афродита напомнила водиле, депутат его побери, куда его тело катится.

...

Так что, согласно философии 2000-летней рекламной истории, Fiat 500 опасен для одиноких самоуверенных мужчин, потому что у этого железа очень сильное и ревнивое Эхо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.12.2012 19:52  |  #123745
Ответить с цитатой

Елена писал(а):
Подскажите, почему подсчет ведется по данным запаса а не реализации? Т.е. если склад чудовищно перетарен - зачем расчитывать дальше по этим данным?
Вычислили оборачиваемость. Не нравится - начали уменьшать? А других путей нет?
Для расчета закупок интересен анализ спроса (продаж) и расчет закупок с учетом тренда.


Источник.



Перетащил в Раздел Теории Рекламы этот пост нашей Уважаемой Коллеги, что бы использовать расширение ответа на него, как тему по совсем другому поводу.

Дело в том, что большинство наших Уважаемых коллег не знают, где именно Они занимаются обслуживанием чего именно.

Давайте определимся, к Какому этапу Цикла Жизни Продукта Обмена относятся Ваши возможности и Ваши желания.

Поскольку у меня нет надежды, что Вы, Уважаемые коллеги, держите в памяти простейшие модели Обмена Продуктов, которые Вы обслуживаете, позвольте Вам их напомнить.


Ничего сложного.



Часть 1. «Механизм».




* Если условное Производство (1.) захочет передать условному Потреблению (4.) некий Продукт, то оно не сможет передать его прямо, так как этот Продукт будет лишён Свойств Потребителя (4.).


* По этому, Производство обратится с этой просьбой к Распределению (2.).
Распределение примет Продукт Производства и заменит Свойства присущие Производству, «случайным» набором Свойств, других Продуктов сторонних Производителей – эта функция называется Распределением.


* После того, как из Продукта Производителя исчезнут его Свойства, Распределение обратиться к Управлению, с просьбой подобрать нужные гипотетическому Потребителю сочетания Свойств искомого им Продукта Обмена.


* Управление примет Продукт Распределения – чучело Продукта Производителя и произведёт Множественное Распределение, выделив те свойства, которые будут соответствовать представлениям гипотетического Потребителя о нужном ему Продукте.


* Эта Процедура Управления состоит из трех этапов.

** На первом этапе Управление формулирует Задачу.

** На втором этапе, Управление обращается к постороннему Преобразователю – Потребителю-Производителю (3.), который совершив однократное Преобразование Задачи, как Продукта, возвращает результат Управлению, как Распределению.

** На третьем этапе, Управление, интерпретирует Решение, передав Критерии Множественного Преобразования Распределению.


* Распределение, получив Критерии от Управления, преобразует по ним Продукт, и как Чучело Решения, по его гипотетическим Свойствам избранным Управлением, передает его Потребителю (4.).


Так устроено простейшее Преобразование. Уверен, что Вам всё это хорошо известно, но повторение, никогда не бывает напрасным.


Важно , что Продукт Производителя, равно, как и Продукт Потребителя их собственных Свойств на большей части Цикла не содержит, будучи замененным Коммуникационными Свойствами обслуживающих их Систем Распределения и Управления.



Важно , что Решение по обслуживаемому Продукту принимает сторонний, по отношению к Циклу Жизни Продукта Участник Преобразования, не имеющий представление ни о Производителе ни о Потребителе.



Эта Модель достаточна, что бы Вы вспомнили, но недостаточна, что бы ответить на поставленный нашей Уважаемой коллегой вопрос.


По этому, перейдем к следующей, более сложной Модели, которая уже имеет такие возможности.


Алгоритм Преобразования претерпел незначительные, но весьма существенные изменения.




Распределение и Управление, подобно Производству и Потреблению представлены здесь, как самостоятельные Системы.


Кроме этого, появился новый Участник, обозначенный символом «К.» и обозначающий Компромисс.

Компромисс это Особого Рода Процедура, имеющая все признаки Полноценной Системы, за одним Принципиальным исключением – она живет всего один Цикл.

Кроме того, Компромиссу, как Системе, свойственны Уникальные Возможности и Способности, например ни Меры уникальности Свойств, ни Соотношения Мер между участниками Процедуры обслуживаемой Компромиссом, не имеют никаких ограничений.


Легко повторим Цикл Преобразования Условного Продукта от Производителя к Потребителю для данной Модели.

* Потребление, как Система с Индивидуальным Естественным Началом, инициирует свое Решение, Преобразовать Продукт с искомыми им Свойствами, выразив свою Нужду в уникальных Свойствах, передаваемого им Производству Содержания Решения.

* Производство, как Система с Коллективным Естественным Началом, производит своё Содержание Товара, с искомыми Производством и Потреблением Компромиссными Свойствами.

* Управление, как Система с Индивидуальным Искусственным Началом, инициирует своё Решение, Распределить Продукт с искомыми им, Управлением, Свойствами, выразив свою Потребность в уникальных Свойствах, передаваемой им Распределению Формы Решения.

* Распределение, как Система с Коллективным Искусственным Началом, производит свою Форму Товара, с искомыми Распределением и Управлением Компромиссными Свойствами.


Ничего хитрого.



Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.12.2012 20:05  |  #123748
Ответить с цитатой

Продолжение Поста. Часть 1. «Механизм». (Окончание). Начало Поста в предыдущей части.

...

Сравним Модели, приведенные на Рисунке 1 и Рисунке 2, и сделаем занимательное замечание о Подобности и Явности Цикла Обмена между Управлением и Распределением, Циклу Обмена, между Управлением и Распределением, с той лишь разницей, что Управление, Подобно Потреблению, инициирует Процедуру Обмена, передав своему Распределению, не Содержание Решения, но Форму Решения, а Распределение, в свою очередь, подобно Производству, преобразует свою версию Продукта, как Содержание Товара, передав его Искусственному Потреблению – Управлению.


Описание этого Алгоритма, в свою очередь, будучи сравненным с двумя предшествующими Моделями, позволит Вам, дорисовать Процедуры, каждого из Этапов Производства-Потребления и Распределения – Управления, представив целое частью, а часть целым.


Когда Вы получите эти новые Модели, то сможете сделать вполне Понятный Вывод, что вероятно, каждый из элементов Модели, представленный на Рисунке 2, сам по себе, является частью минимум одного, стороннего Цикла Обмена, связанного с обслуживаемым им Циклом Модели не прямо, но косвенно.


Если же Вы приложите некоторые усилия по Моделированию дальнейшего размножения Участников Простейшего Цикла Обмена, то придете к выводу, что, пожалуй, их может быть очень много. Бесконечно много.


И так Вы получите Плоское Поле Участников Преобразований, на любом и всяком участке которого Вы сможете выделить и провести Простейший Цикл Обмена.


Тогда, вернувшись из этого, бесконечно далёко, Вы обнаружите, что первая же попытка, построить Модель, по привычному Вам шаблону для Компромисса, приведет Вас к странному выводу, о том, что Компромисс очень «честная» Система Распределения.

«Честная» , потому что всегда собирается сызнова, по каждой новой Процедуре отдельно, где ни свойства самих элементов, ни свойства обслуживаемых ими Продуктов не имеют какого либо значения.

«Честная» , по тому, что Подобная Система будет компенсировать только собственные потери, и то ни прямо, но косвенно, по завершению Цикла Преобразования, в Производстве каждого из её участников.

«Честная» , по тому, что Инерционность Системы будет почти неотличима от меры инерционности обслуживаемого ею Продукта на всей Процедуре её жизни.


Согласитесь, что Понимая Природу «обычной» Системы Распределения, трудно отказаться от мысли, что Система Компромисса имеет какие то иные механизмы компенсации своих потерь. Какие-то другие Механизмы изменения Инерционности, Процедуры обслуживаемого ею Продукта Обмена. Не говоря уже о продолжительности её Цикла Жизни.


То есть, с одной стороны, все вроде правильно – каким еще быть Компромиссу, кроме, как честным и бескорыстным?
С другой стороны, всякая честность и бескомпромиссность имеют свою меру и цену, и лучше узнавать об этом ни в последний момент.


Ответ на этот вопрос кроется в ограничении Модели, которую мы использовали до этих пор - эта Модель «плоская», а нам нужно построить Модель «пространственную» и это не так трудно, сделать, как кажется.

Правда здесь и сейчас строить её не будем, а просто приведем конкретный результат, причем, применительно к одной Процедуре Обмена, где Среды Образующие и Образуемые будут представлены не прямо, но косвенно.




Чуть подробнее об этой Модели, поговорим в третьей части Поста, когда будем обсуждать Качественные Методы Анализа Процедур Обмена.


Сейчас же, ответим на вопрос о Природе «странных» свойств и способностей Компромисса.


Компромисс, это не Система, как Процедура, а Процедура, как Система, собираемая для эксклюзивного Преобразования с уникальными Условиями.

Каждый из её участников, делегирует фрагменты обслуживаемых ими сторонних Циклов, в форме Ресурсов и Агрессий, по заявленному Закону.

Отсюда же берется и ограничение в передаче Опыта через «точку» Компромисса, по тому, что это не «точка», а проекция свойств, представленная в Процедуре.

То есть, строго говоря, Опыт через Компромисс провести можно, но не прямо, а по «кривой», но, это вовсе не означает, что Опыт, «вокруг» Компромисса не таскают, ещё Как таскают и об этом, поговорим во второй части Поста.

Свойства Компромисса поистине уникальны, но сами по себе не могут отвлекать нас от цели нашего путешествия по Теории Систем.


Модель, представленная Вам на Рисунке 3, была приведена ради того, что бы Вы смогли, пусть несколько опередив события, заглянуть за внутренние и внешние границы Продукта Обмена в целом и Системы Распределения в частном.

Что бы завершить этот путь, позвольте предложить Вам упрощенную Модель 4, подобие Модели 1, представленную на Рисунке 4.:





Все, что Вы здесь видите, Вам давно и хорошо знакомо.

Нет препятствий повторить Цикл Преобразования для Распределения и Управления, Подобно тому, как это было проделано применительно к Циклу Производства и Потребления.

Понимая Ваше возможное недоумение по поводу Природ Распределения и Управления, напоминаю Вам, что все эти Системы, суть разные виды Систем Распределения, преобразующие разные Продукты Обмена, подобным своей Природе, Образом.


И так, допустим некоторое Распределение, решит передать некоторому Управлению Продукт Обмена.

* Для этого ему потребуется Преобразовать Форму Товара, несущую его уникальные свойства Распределения и еще множество посторонних свойств, в конкретное Содержание Товара, отражающего свойства реального Производства и содержащие предполагаемые свойства Управления.

* С этой целью, Распределение обратится к Производству, а то к Потреблению, с пожеланием подобрать подходящую для Производства Форму искомого Управлением Товара, путем выделения соответствующего ему Содержания Решения.

* Но, Потребление не может само совершить подобную Сравнительную Процедуру подбора свойств. По этому, Потребление переадресует пожелание Производства стороннему Управлению сторонней Искусственной Системы, с просьбой оказать нужную оценочную Количественную Услугу.

* Когда Услуга в виде Формы Решения будет получена, Потребление переведет ответ Производству, а Производство, в свою очередь, передаст Преобразованный Продукт в виде Содержания Товара, обслуживаемой по Процедуре Системы Распределения, Системе Управления.


О чем говорит подобная последовательность Преобразования?

Она говорит, в том числе, о том, что и в Искусственной и в Естественной Системах, в рамках одной и той же Процедуры Обмена могут участвовать вспомогательные неродственные Системы Распределения.

** То есть у каждой Системы Распределения, имеется полный комплект всех Систем (Распределение, Потребление, Производство, Управление), её же специфика определяется тем, Кто именно, Как именно, Что именно и Зачем именно, там Преобразуют.


** Подобно и сама Система Распределения, состоя из Подобных составляющих, является частью какого то Цикла Обмена.


И этих Циклов вообще то, почти бесконечное количество, то есть их оочень ооочень оооо…чень много. Однако, пока, ограничимся малым.


Возьмем из этого «букета» пару родственных Систем Распределения, обслуживающих Процедуры разных преобладаний и посмотрим, что этот «принцип матрешки», Вам даёт.


Но, сперва ответим на вопрос нашей Уважаемой Коллеги:


Елена писал(а):
Подскажите, почему подсчет ведется по данным запаса а не реализации? Т.е. если склад чудовищно перетарен - зачем расчитывать дальше по этим данным?
Вычислили оборачиваемость. Не нравится - начали уменьшать? А других путей нет?
Для расчета закупок интересен анализ спроса (продаж) и расчет закупок с учетом тренда.


Уважаемая Елена.


Подсчет ведут по данным «запаса», по тому, что в условиях России, невозможно посчитать реализацию из-за Меры формализации Процедур Обмена Систем Распределения.

Иначе, реализация в Процедуре Системы Распределения с подобным преобладанием, носит фиктивный характер, по Природе своего образования и иной быть не может.


Закупки производятся не в соответствии с Потребностями людей, оцениваемыми количественно Управлением, тем более не в соответствии с Нуждами Людей, оцениваемыми качественно Потреблением, но по гипотетическим Потребностям Системы Распределения, что то распределять и Производства, кое что из распределяемого, воспроизводить.


Это не значит, что Спрос нельзя анализировать. Или невозможно выделить тенденцию его изменения. Но, это занятие, в России, сродни Искусству – изящно, но бесполезно.

Другое дело, справедлив вопрос, в форме Вашего гипотетического уточнения – существуют ли Инструменты Качественного Анализа и иного адекватного Анализа, не зависящего от Политики доминирующей Системы Распределения, вообще, таких и Подобных им Систем, в частном?

Да, существуют. Более того, что немаловажно в условиях России, никто не может помешать Вам, ими пользоваться.

Но, есть одна существенная сложность.
Что бы воспользоваться этими Методами, нужно ясно и понятно ответить, себе самой, Как Вы собираетесь это сделать и Зачем Вам это нужно, на самом деле?

И пока Вы себе, на них не ответите, у Вас никак и ничего не получится.



Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.12.2012 20:17  |  #123749
Ответить с цитатой

Продолжение Поста. Часть 2. «Urbi et orbi». Начало Поста в двух предыдущих частях.



«К Граду и Миру». («К Риму и Миру»). Камиль Фламмарион. «L'Atmosphere: Météorologie Populaire» .1888 г.

Часть 2. «Urbi et orbi».

...

Ответив на вопрос нашей Уважаемой коллеги, который был использован для раскрытия интересующей темы, продолжим описание любопытных следствий «пространственного» восприятия Систем.

Это гораздо «веселее» , чем Вам кажется.

Как уже было описано в Первой Части этого Поста, любая и всякая Система Распределения имеет полный Комплект Образующих и Образуемых Процедур в функциях их участников, одновременно и непрерывно, являясь, частью другого иного Цикла Обмена.

Но, что бы не перегружать Пост масштабными построениями, было предложено взять пару родственных Систем Распределения, наделенных описанными свойствами, из Процедур разных преобладаний, и посмотреть, что таковое расширение Вам даёт.


Так и поступим.


Возьмем два Производства двух разных Систем Распределения двух разных Систем с разным Преобладанием и сравниваем.

Например, Производство США и Производство России.


Как Вы понимаете, Мера Формализации Производственных Процедур этих двух компонент Систем Распределения будет отлична.

Кроме того, собственная Мера Формализации Производства Системы Распределения будет отлична от Меры Формализации Производства Производства, подобно Производству Потребления, подобно, как и Производству Управления.

То есть, это Производство будет не совсем Производством.


Таковое «странное» Производство называют разно, в том числе «общественно-полезным» .


Примем подобное определение для Производства этого типа.


И так, имеем два Общественно-полезных Производства двух разных Систем Распределения, двух разных преобладаний.


Разумеется, их отличие не ограничивается перечислением свойств Систем Распределения, которые они обслуживают.


Эти Производства действительно совершенно разные.


То есть, отличны особенности их Процедур, по этому отличны, и те Формы Товара, которые они потребляют, и те Содержания Товара, которые они производят.



Разберем отличие двух Производств на Понятном Вам Примере Маркетинга.


Как Вы помните, Процедура Маркетинга, призвана сделать Продукты с близкими свойствами разными, наделив их наборами мнимых потребительских качеств .

Эта Процедура свойственна Производству Распределения Систем с преобладанием Естественного над Искусственным.

Причина невозможности персонификации свойств Преобразуемых Производством Продуктов Обмена, обусловлена Природой Системы Распределения, которую она обслуживает.

Но, если Вы перенесёте эту Процедуру в Производство Распределения, с преобладнием Искусственного над Естественным, то в лучшем случае, она у Вас не заработает.


Почему?


Потому, что у Производства Системы Распределения с таким преобладанием нет Подобной проблемы, но есть проблема «прямо противоположная».

Производство Системы Распределения с таким преобладанием не может поддерживать наборы свойств преобразуемых Продуктов Обмена с приемлемым постоянством.

Продукты Обмена, которые производит подобное Общественно-Полезное Производство, не просто некачественные, т.е. с несоответствующей Мерой Формализации, но со случайной Мерой Формализации Содержания Товара.


Куда же к этой случайной Мере Формализации добавлять мнимые потребительские качества?


По этому, в России, Маркетинг, если и выполняет Подобные функции, то исключительно по сокрытию, маскировке мнимыми потребительскими свойствами, предполагаемых свойств, производимых Общественно-Полезным Производством, Продуктов Обмена.


Это не значит, что Общественно-полезное Производство вообще не способно производить Продукты Обмена с приемлемыми свойствами, но наборы свойств таковых Продуктов, будут ограничен, как по разнообразию таких Продуктов, так и по наборам свойств Процедуры его Преобразования.

Полагаю, это объяснение, не требует каких либо, отдельных комментариев.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (25.12.2012 23:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.12.2012 20:55  |  #123750
Ответить с цитатой

Продолжение Поста. Часть 2. «Urbi et orbi» (окончание). Начало Поста в трех предыдущих частях.



Продолжим наши сравнения, сопоставив Коммерческие Рекламы Общественно-полезных Производств Систем Распределения двух разных преобладаний.

Прежде, уже объяснял эту разницу, на примере
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=45283&postdays=0&postorder=asc&start=90] Антрепризы и Репертуара [/url]

Хотя, собственно сами Понятия Антрепризы и Репертуара для каждой из Систем Распределения, России и США, отличны, воспользуемся этой Иллюстративной Моделью.

Применительно к РА Коммерческой Рекламы, в России, Процессы преобладают над Структурами - Антрепризы более, чем Репертуара.

Подавляющее большинство действующих РА России, Антрепризные.
Подавляющее большинство постоянно действующих РА России, Репертуарные.


Для США, имеет место обратная пропорция.

Применительно к РА Коммерческой Рекламы, в США, Структуры преобладают над Процессами - Репертуара более, чем Антрепризы.

Подавляющее большинство действующих РА США, Репертуарные.
Подавляющее большинство постоянно действующих РА США, Антрепризные.



Собственно, здесь комментировать особо нечего – сравнение Свойств Систем Распределения, указывает, на то, что Условия Развития Коммерческой Рекламы в России и США совершенно разные.

И дело вовсе не в «традициях», «позволяющих» РА США то, что «не позволено» РА России, а именно в Природе их Систем Распределения.

Для нас же с Вами важно, Как и Зачем:

* Природа Коммерческой Рекламы вообще и Природа Коммерческой Рекламы России, в частном, создает условия игнорирования результата её деятельности, по тому, что ничто от результата не зависит и зависеть не может!

* Коммерческая Реклама создается, как часть ритуала Преобразования, где её «эффективность» определяется Мерой Формализации такового Преобразования Распределения, обслуживающего свою Систему Распределения!

* Коммерческая Реклама не связана с Реальным обслуживаемым Системой Распределения, Продуктом Обмена и не несет на себе никаких иных свойств Участников Процедуры, кроме свойств обслуживающих её Рекламистов!

* Коммерческая Реклама в России – Реклама Политическая, по Природе Системы Распределения, нужды и чаяния которой, она обслуживает.



Следующим предметом сравнения, определим Брендинг .


Собственно, об этом Явлении, можно сказать очень много, а Понять мало, но можно сказать мало, а Понять гораздо больше написанного. Мне больше нравится второй путь изложения.


Как Вы помните, Компромисс подобен Системе Распределения, но создается на одну Процедуру и имеет, как Система, собственные свойства, Мера индивидуальности, которых зависит от вида Преобладания Системы, которые такой Компромисс обслуживает.

Механизм Брендинга состоит в выстраивании, последовательной или параллельной альтернативной коррупционной Процедуры, в рамках Систем Распределения, по поводу и по мотивам, обслуживаемого такой Системой Распределения, Продукта Обмена.

Основной «изъян» Бренда, как Продукта, состоит в отсутствии самого Продукта и в наличии того, что этот Продукт обслуживает, включая Продукты его «образующие» и им «образуемые».


Важным кажется уточнить, что Полнота альтернативного Цикла Бренда зависит от Качества Компромисса, который таковую Процедуру обслуживает, а Мера Формализации от преобладания Систем его инициирующих .

Брендинг существует во всех Системах Распределения, с любым преобладанием, но проявляется (как и называется), совершенно отлично.


Разумеется, что создаваемые в подобных Циклах, несуществующие Содержания Товаров Преобразуемые, Общественно Полезным Производством Распределения, как и инициирующие их Содержания Решений, Преобразуемые Общественно Бесполезным Потреблением, лишены своих опасных, для Искусственной Системы, уникальных образующих Свойств.


Полагаю все Понятно.


В качестве характерного примера, Понятного для иллюстрации Профильных альтернативных Процедур Систем обоих преобладаний, назову хорошо неизвестный Вам Институт «Папства».



Завершим эту часть Поста, иной иллюстрацией «пространственного» чтения Природы Систем, получившей название «Общественных Коммуникаций».



Среди множеств мнений, которые мне довелось услышать за последние тридцать лет, не было ни одного, кое отражало бы действительный Механизм этого специфического Явления Коллективной Природы.

А между тем, в этом Явлении нет ничего сложного, если выражаться прямо, а не иносказательно.


Природа Общественного Мнения Подобна Природе Прав человека - Общественное мнение это Корпоративное Мнение Систем о Сообществе людей, как о Продукте , который:

- таковые Системы обслуживают;

- такие Системы обслуживает;

- таковые Системы составляет.


Общественный деятель (Россия) и Общественник (СССР) - чиновник обслуживающий Общественное Мнение в Системе.


Общественные Организации - Процедуры обслуживающие Общественное Мнение Системы.


Таким образом, «Общественные коммуникации» это всего лишь сфера деятельности обслуживающая взаимоотношения Системы и тех, с кем ей приходится сотрудничать, но кого она, будь на то её воля, предпочла бы не замечать .


Мера Формализации Общественного Мнения, Общественного деятеля, Общественной Организации, как Вам Понятно, зависит от Меры Преобладания Системы и конкретного этапа Цикла Жизни Системы, как Продукта.


В России Образующей , практически нет Общественного Мнения, Общественники перешли в разряд ископаемых, что по возрасту, что по содержанию, есть некоторое число Общественных деятелей и довольно много Общественных Организаций.

В России Образуемой , есть сильные Общественные Мнения, некоторое количество Общественников, чуток Общественных деятелей и считай, нет Организаций, представляющих Мнение о Человеке Естественных Образующих Систем, в лице Производства в основном и Потребления в частном.


...


Суть спора Государства и некоторых Общественных Организаций, состоит в том, что Организации выражают не Российские Общественные Мнения, а Общественные Мнения Систем, которые они обслуживают .

Но, в этой претензии Государства нет ничего противоестественного. Все Государства отличны. Сосуществуют в разных Системах с разными преобладаниями. Что хорошо одному Государству, другому – худо.

Одно дело, Процедуры Обмена Решений и Процедуры Преобразования Опыта Сред, которые мы обсудим попозже, совсем иное дело, когда некоторые Государства проводят свою внешнюю политику, путем развития нужных им формаций Общественных Мнений.


Разумеется, в каждой Стране, тем более в каждом Государстве, существуют люди и группы людей, как Системы, которые соглашаются по Природе своей, за конкретные преференции, при соблюдении конкретных условий, выражать Определённую Реакцию на не свое Общественное Мнение .

Более того, в целом ряде случаев, подобная «враждебная» деятельность Системно Полезна и всячески поощряется игнорированием.


Но всему есть Мера .


Непрофессионально злоупотреблять своей Агрессией.

Тем более, настаивать на её, Агрессии, эксклюзивном обслуживании.

И уж вовсе неприлично, требовать от «игнорирующей» Стороны «расслабиться и получать удовольствия».


Таковое поведение безответственно и бессовестно.

И по отношению к Общественным деятелям и к Общественным Организациям, такие Процедуры обслуживающим, ведь в случае нарушения Компромиссного Договора Сторон, сторона Агрессор не сумеет выполнить своих гарантий.

И по отношению к Общественному мнению и обслуживающим его Общественным деятелям своей Системы, защитить которых Сторона Агрессор не успеет, даже, если захочет.



Особо это касается реакции России Образуемой . Ей ведь обязательства России Образующей , не указ.


Из России Образуемой , Общественное мнение и Общественные деятели, сторонних Систем-Агрессоров Систем Образующих, выглядят совершенно иначе.

А уж, как выглядят из России Образуемой , Общественное мнение и Общественные деятели Системы Агрессора, у которой ведь по её Природе, есть своя родственная Образующая Система, которая хоть и не захочет, по Природе преобладания, а всё вынуждена будет, воздать должное да отложенное.





Принципиально важным, полагаю Ваше Понимание того, что к России, как Системе, могут иметь свой интерес, в эксклюзивном обслуживании разнообразных Общественных мнений и подобных же им Общественных деятелей, как Прогрессивные, так и Регрессивные Системы обоих преобладаний .

То есть, к России, как Системе, может проявлять Подобный интерес, скажем Афганистан и скажем Катар, которые в «линейке» регрессивности находятся на разных уровнях своего Системного развития.

Подобно же, к России, как Системе, могут проявлять интерес, скажем Британия и скажем Южная Корея, которые в «линейке» прогрессивности так же находятся на разных уровнях своего Системного развития.


Подобно Государствам, как Системам, выступают многие Продукты и Процессы Природ Образующих и Образуемых, как Системы, с разными положениями на «линейке» преобладаний своего Системного развития.


Люди, вовсе не являются Примером исключения, какой либо монополии, в своём Праве на обслуживание того или иного Мнения, как Процедуры.


К сожалению, подавляющее большинство наших Уважаемых коллег не Понимают гораздо меньшего, чем те, кто желает в этом разобраться.



Собственно, Как Всем, давно известно, Знание обратно Пониманию.

Зачем, всякий Понимающий и Знающий, желая проверить мудрость этого изречения на собственном Опыте, неизбежно убеждается в справедливости однажды сказанного.

Вот только его Опыт никому помочь не в состоянии.


Единственный выход из этого «парадокса» - Процедура.

Именно по этому, Процедуры играют такую важную роль в жизни Чиновников, когда не имея Опыта и Знаний, они могут обслужить тот или иной Продукт, следуя однажды назначенной Последовательности Системных Операций.


Процедура способна помочь Чиновнику.

Процедура способна облегчить путь Ученого.

Но Процедура не способна к изменению.

Единственное развитие Процедуры – её разрушение.


Как Вы Понимаете, единственное, что у Вас остаётся и что, как кажется не подвергнуто этой губительной тенденции, это Системы Компромиссов.

Но, Компромисс не является самодостаточной Процедурой.

Кроме того, работа с Компромиссами Систем требует неограниченного количества Опыта и способности к Преобразованию постоянно изменяющихся множеств Языков. Ещё нужны особые навыки и умения, которые трудно получить и выработать. Наконец, в этой отрасли Системной деятельности, Ответственность не только современна Действию, но зачастую опережает его.



На этом, полагаю Вторую Часть этого поста завершённой.

...


Продолжение следует… (Не сейчас).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.12.2012 19:32  |  #123803
Ответить с цитатой

Цитата:


...



Соболезнование родственникам погибших.

Своевременного выздоровления пострадавшим.

Понимания ответственным безответственных.


_________________


Тела и души живых порвало ни железо, а человеческое отношение.


Этих людей искалечили и убили Критерии Формирования Свойств Процедуры изменения Инерционности воздушного судна и Комплекса В.В.П., в случае возникновения нештатной ситуации, при взлёте и/или посадки на аэродроме.


В Т.З. конструкторов взлетно-посадочного хозяйства аэропортов, вообще не включаются какие либо переменные инерцоиды, способные изменить скорость воздушного судна, в случае схода с траектории взлета и/или посадки, кроме отсыпки в конце полосы.

То есть, если судно сходит с полосы по касательной, все, что гарантирует его безопасность и безопасность его пассажиров, это пустое пространство от полосы до ближайшего непреодолимого препятствия.

Обычно это просто пустое пространство, где шасси воздушного судна не испытывает никакого торможения, от свойств грунта, с которым оно взаимодействует.


Подобно и с Т.З. самолётов, никто не закладывал, не закладывает и не собирается закладывать дополнительных прочностей на взаимодействия со средствами наземного аварийного спасения воздушных судов.


В начале 80-х, попав в «сложную посадку», изучал этот вопрос.

Ни тогда, ни сейчас, в гражданской авиации в частном, и в военной сухопутной, в целом, не предусматривались ни посадочные крюки, ни тем более сети, способные корректно остановить борт, при профильных проблемах (самое большее, вдоль В.В.П. отсыпались аварийные полосы с вязким грунтом, тормозящим судно при скатывании). В результате, посадка и взлёт становился куда более рискованным этапами путешествия, чем полёт.


Столько жизней можно было бы спасти.


Основным «препятствием», полагают скромные прочностные свойства корпусов военной сухопутной и гражданской авиации - мол, не выдержит торможения крюком или сетью, даже если этап изменения инерционности многократно увеличить.


С тех пор минула уйма лет. Столько раз можно было это изменить, но, никому это было не нужно - ни у нас, ни у них.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.12.2012 19:57  |  #123805
Ответить с цитатой

Цитата:
«Статуя молящегося Гитлера вызвала скандал в Польше».







Скульптура выставляется в закрытом дворе дома. Увидеть ее можно лишь издалека - через окно в воротах, которые ведут во двор. Из-за размера статуи и из-за того, что она расположена спиной к зрителям, ее можно спутать с изображением молящегося ребенка.



[url=http://www.gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=52214] Материал полностью... [/url]


Déjà vu...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 23 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация