Раздача листовок.

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Chezar 
Гость
Добавлено: 25.09.2009 20:39  |  #99989
Ответить с цитатой

Раздача листовок.
Вопрос к знающим людям, расскажите про этот бизнесс подробней, какие попадаются подводные камни, какие бывают проблемы, что лучше почасовая оплата, либо какой то другой способ оплаты??? Как следить, за добровестностью раздачи??? В данной структуре, непосредственно рабочей силой будут являться студенты московских вузов,хотел подробнее узнать про взаимоотношения людей, которые раздают листовки в тех или иных местах с людьми в погонах??
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.09.2009 9:40  |  #100004
Ответить с цитатой

Chezar , устройтесь промиком на пару акций, пораздовайте листовки самостоятельно и все Ваши вопросы отпадут сами собой Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 07.10.2009 20:34  |  #100360
Ответить с цитатой

Re: Раздача листовок.
Chezar писал(а):
Как следить, за добровестностью раздачи???

По соседним мусоркам и уровню (протяженностью) разброса листовок Очень счастлив
Вернуться к началу

Krististyle

Krististyle 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 03/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 9:06  |  #118801
Ответить с цитатой

лучше почасовая оплата, а контроль..просто неожиданно появляетесь первое время около промоултеров, тогда они и будут интенсивней работать

Последний раз редактировалось: Krististyle (07.12.2011 19:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 38
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:38  |  #118827
Ответить с цитатой

Re: Раздача листовок.
Клара Захаровна писал(а):
Chezar писал(а):
Как следить, за добровестностью раздачи???

По соседним мусоркам и уровню (протяженностью) разброса листовок Очень счастлив

я думаю, ориентироваться на мусорки не стоит, так как люди получившие листовку частенько сразу ее выбрасывают.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 09.12.2011 0:06  |  #118915
Ответить с цитатой

advertazer , здесь вы правы, а вот элемент неожиданного появления действительно сможет повлиять на промоултеров
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

nervoZZa

nervoZZa 

Харизма: 2

Сообщений: 1
С нами с 27/04/2012 г.
Добавлено: 27.04.2012 16:29  |  #120693
Ответить с цитатой

а мы для этих целей всегда обращаемся в агентство, вот для последний акции придумали акробатов на ходулях, они раздавали листовки.)) ходули были конечно не гигантские, а такие чтобы можно было всунуть в руку листовку.)) все прошло очень классно, асфальт бумагой практически не засорили.))
если кому интересно, то работаем мы с Партнер Центр, отличные ребята там, рекомендую.)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.04.2012 20:05  |  #120703
Ответить с цитатой

nervoZZa , красаучик, попытка так себе но инициатива похвальна, лишь бы нервов хватило - любой шаг это уже начало движения )))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

opros-tv

opros-tv Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 18/11/2012 г.
Откуда: Россия, Красноярск
Добавлено: 18.11.2012 15:53  |  #123235
Ответить с цитатой

Контроль простой .Надо поставить раздатчика там от куда он хорошо просматривается и направить на это место видеокамеру из окна здания , где собственно находишься . Дальше пойти заниматься своими делами.

Или сесть в машине не по далеку , причем раздатчик не должен знать этого. Стекла затонировать .
Юмор конечно, но считаю что такие листовки много пользы не принесут .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

baletta

baletta 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 14/03/2018 г.
Добавлено: 14.03.2018 12:29  |  #141220
Ответить с цитатой

Проще всего заказать у специалистов. Она сами всё контролируют: и раздачу листовок, и самих промоутеров.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация