Ритм-энд-блюз Седальгина Плюс

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 07.09.2016 11:56  |  #136915
Ответить с цитатой

Ритм-энд-блюз Седальгина Плюс
Фармацевтическая компания Actavis и команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox создали новое музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин Плюс». В этом случае название определило музыкальное направление – ритм-энд-блюз. Получился – Седальгин «Блюз».
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article135432.htm

Вернуться к началу



валерий 
Гость
Добавлено: 07.09.2016 11:56  |  #136916
Ответить с цитатой

сначала эта реклама воспринималась нормально.а теперь когда крутят каждые 10\15 минут уже не просто раздражает а бесит
Вернуться к началу



Андрей 
Гость
Добавлено: 03.11.2016 19:45  |  #137420
Ответить с цитатой

Этот рекламный ролик раздражает, всегда переключаю канал. Восприятие такое: здоровенный мужик-хипстер, наркоман завывает, пытаясь изобразить, что то вокально-шедевральное , поет о том , что словил кайф от какой то там таблетки , которая называется... ГЕДЕЛИКС ПЛЮС. это название крутится в голове, а не седальгин.
Вернуться к началу



Имя 
Гость
Добавлено: 28.11.2016 23:34  |  #137577
Ответить с цитатой

Всегда переключаю канал. Бесит.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.11.2016 12:54  |  #137580
Ответить с цитатой

Вынос мозга под музыку
Вернуться к началу



Жеря 
Гость
Добавлено: 01.02.2017 21:32  |  #138000
Ответить с цитатой

Ненавижу и этого мужика, и музон и сам ролик. Убрали бы его на фиг!
Вернуться к началу



Виталик 
Гость
Добавлено: 07.03.2017 22:17  |  #138238
Ответить с цитатой

классная реклама, узнать бы аккорды для игры этой мелодии, чтобы выносить мозг окружающим
Вернуться к началу



критик 
Гость
Добавлено: 09.03.2017 23:39  |  #138249
Ответить с цитатой

Полнейший дибилизм
Вернуться к началу



Лина 
Гость
Добавлено: 10.04.2017 2:07  |  #138475
Ответить с цитатой

Тошнотворный мужик с тошнотворным голосом , выключаю звук на этой рекламе и никогда не куплю это лекарство.
Вернуться к началу



Юра 
Гость
Добавлено: 15.10.2017 11:37  |  #140195
Ответить с цитатой

чмо вонючее поет, голос гавно, жри сам седальгин уебище
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация