ФАС возбудила дело против Tele2 за Сезон охоты

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 13.08.2015 22:25  |  #133525
Ответить с цитатой

ФАС возбудила дело против Tele2 за Сезон охоты
Служба усмотрела в ее рекламной кампании признаки недобросовестной конкуренции.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article132623.htm

Вернуться к началу



Зачем же вы так нагло вре 
Гость
Добавлено: 13.08.2015 22:25  |  #133526
Ответить с цитатой

Ну то есть когда тот же Билайн в 2009 году, например, когда преспокойно зачислил к себе в прибыль деньги, украденные контент-мошенниками, ну тогда целая волна была в нете таких сайтов, если кто помнит, а ля "просто введи номер телефона для проверки и мы тебе введем код для скачивания чего-нибудь, что якобы предлагал сайт - а на самом деле ты оказывался подписан на годовую подписку, и с тебя не просто разово списывали крупную сумму, но и самые наглые делали это регулярно - и распределил между хозяевами бизнеса - а это составило до трети его прибылей в этом году. Ну то есть забрал себе украденное у десятков тысяч людей, вместо того чтобы вернуть ворованные деньги - это не нарушает никаких этических норм?

Да ВСЕ операторы большой тройки за последние лет 15-ть этим только постоянно и занимались - подключали втихаря платные подписки и сервисы, крали деньги со счетов, сообща с мошенниками грабили миллионы людей. А теперь тут они будут невинность из себя изображать? ну не смешите, самим то не стыдно, кому вы голову морочите? Сам был владальцем симок всех 4 операторов - воровали деньги все, в разное время, по -разному, все, кроме Теле 2. Теле 2 за все эти годы не украла ни копейки, не подключила ни одну платную услугу, да и сэкономила немало денег в целом, и времени - кстати тоже - т к звонить по часу на вечно занятые линии в техподдержку за все эти годы просто не возникало повода.
Вернуться к началу



А никто не врет, все по д 
Гость
Добавлено: 24.08.2015 14:43  |  #133567
Ответить с цитатой

Теле2 облажались конечно, все верно написано. А если есть претензии к операторам большой тройки, ну так флаг в руки, жалуйтесь на них. Конкуренция она такая.
Вернуться к началу



смешно 
Гость
Добавлено: 27.10.2015 5:25  |  #133952
Ответить с цитатой

Да, и как это отменит простую истину, что Теле 2 за годы работы заработала безупречную репутацию, а большая тройка - имидж жулья, ворующего деньги со счетов клиентов?
Вернуться к началу



ангел 
Гость
Добавлено: 05.11.2015 22:42  |  #134053
Ответить с цитатой

Пользуюсь мегофоном и плююсь связь говно деньги воруют.Билайн тоже говно,варуют связь так себе.ухожу на теле 2
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.11.2015 13:56  |  #134055
Ответить с цитатой

Воруют все, а Еле2 опять облажалась
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.05.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация