Молот ведьм для маркетолога (-тёра) редактируется.

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Лукас 
Гость
Добавлено: 18.10.2012 15:20  |  #122919
Ответить с цитатой

Молот ведьм для маркетолога (-тёра) редактируется.
Начало было около 2-х лет назад. Когда Игорь Манн (возможно, что не первый) выдвинул инициативу о некоей "сертификации" маркетологов, в рмках вопроса: "Как нам обустроить маркетинг в России?"
Александр Исаевич перевернулся в гробу.

И вот, спустя некоторое время:..
15 октября 2012 года в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова состоялась научно-практическая конференция «Профессиональные стандарты и будущее маркетинга». Организаторами конференции выступили некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов» и факультет маркетинга РЭУ им Плеханова. В качестве спикеров выступили известные маркетинговые эксперты из России и Украины.

15 октября 2012 года в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова состоялась научно-практическая конференция «Профессиональные стандарты и будущее маркетинга».

Организаторами конференции выступили некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов» и факультет маркетинга РЭУ им Плеханова.

В качестве спикеров выступили известные маркетинговые эксперты из России и Украины.



Основной вопрос конференции – необходимость маркетинговых стандартов – был рассмотрен с точки зрения представителей реального бизнеса, образования и консалтинга.

Несмотря на то, что были предложены различные подходы к стандартизации в маркетинге, эксперты единодушно поддержали идею необходимости разработки профессиональных стандартов в данной отрасли.



Первыми выступили маркетинговые эксперты из Украины, члены Гильдии маркетологов: Анатолий Шкурупий (генеральный директор и основатель компании ООО ИКФ «Сантана» ЛТД Ко, www.santamarketing.com.ua ) и Юлия Есина (заместитель директора по маркетингу и рекламе ИКФ «Сантана»).

Обратив внимание на необходимость умения мыслить нешаблонно и способности находить решения нестандартных задач, Анатолий и Юлия подчеркнули несомненную важность внедрения профессиональных стандартов. В качестве примера коллеги привели проведённое ими исследование требований к профессии, опубликованных на крупнейшем HR-портале Украины. На одинаковые маркетинговые позиции работодатели заявляли совершенно разные профессиональные требования. И это объяснялось не уникальностью каждого предприятия, а отсутствием чёткого понимания того, чем должны заниматься маркетинговые специалисты.



Валерий Никишкин (доктор экономических наук, декан факультета маркетинга РЭУ им. Плеханова, http://www.rea.ru/Main.aspx?page=Fakultet_marketinga , член Совета Гильдии Маркетологов) основную часть своего выступления посвятил будущему маркетинга.

Валерий Викторович отметил, что зачастую не только маркетинг, но и вся экономическая наука напоминают шаманство. Это объясняется тем, что представления экономистов об истинном устройстве бизнеса и экономики сильно устарели и не отражают действительное положение вещей. Экономике нужен свой Коперник, который откроет и объяснит истинную модель экономического мироустройства, считает Валерий Никишкин.

И, по его мнению, этот Коперник придёт из маркетинга. А для этого сам маркетинг должен стать серьёзной наукой, владеющей системным подходом и математическим инструментарием. Этот тренд должны учесть разработчики профессиональных стандартов.



Александр Панкрухин (доктор экономических наук, профессор РАНХ и ГС при президенте РФ, научный руководитель и член Совета Гильдии Маркетологов http://www.marketologi.ru/members/pank1.html ) объяснил принципиальные различия между образовательными и профессиональными стандартами. Александр Павлович высказал мнение, что разработку профессиональных стандартов нельзя отдавать исключительно в руки преподавателей. Дело в том, что стандарты должны отражать реальные потребности экономики и бизнеса в маркетинге, а не набор отдельных компетенций, которыми владеет ВУЗовская профессура в настоящий момент.



Игорь Карапетян (вице-президент Федерации рестораторов и отельеров http://www.frio.ru/articles/description/4/2340/ , член Совета НП «Гильдия Маркетологов») рассказал о реальном опыте разработки и внедрения профессиональных стандартов в индустрии гостеприимства. По его мнению, не стоит ждать момента, когда все представители бизнеса и, уж тем более, чиновники чётко сформулируют все требования к маркетингу. Надо просто браться и делать. Для этого нужна команда профессионалов высокого уровня, которая сможет предложить бизнес-сообществу свой вариант стандартов. В подтверждение своих слов Игорь Карапетян вручил президенту Гильдии Маркетологов И..Березину двухтомник профессиональных стандартов, разработанных Федерацией рестораторов и отельеров.



Дмитрий Шевченко (доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ http://kafmr.rggu.ru/ , почётный член Гильдии Маркетологов) обратил внимание на особую актуальность темы разработки профессиональных стандартов. В настоящее время (в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики») к написанию профессиональных стандартов для разных отраслей подключилось множество государственных учреждений и общественных организаций. Но нельзя допустить, чтобы данный вопрос в отношении маркетинговых стандартов был решён формально и некачественно. Дмитрий Анатольевич призвал Гильдию Маркетологов взять разработку профессиональных стандартов в свои руки и, объединив вокруг себя маркетинговых экспертов, создать действенную рабочую группу, которая проведёт анализ трудовой деятельности маркетологов ведущих предприятий всех основных отраслей. И на основании данного исследования приступит к разработке стандартов профессии.



Наталья Самойлова (руководитель «Мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» http://www.merm.ru/ , член PR-комитета Гильдии Маркетологов) предложила начать с анализа типовых маркетинговых ошибок, совершаемых руководителями предприятий и маркетинговыми специалистами. Зачастую ошибки делаются в совершенно стандартных ситуациях. Наличие профессиональных маркетинговых стандартов позволит избежать постоянного хождения по «маркетинговым граблям».



Анастасия Птуха (кандидат физико-математических наук, Председатель Совета директоров Группы компаний Step by Step http://www.step-by-step.ru/, вице-президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ, Член Совета НП «Гильдия Маркетологов», руководитель Инновационного Комитета Гильдии Маркетологов) категорически поддержала идею разработки маркетинговых стандартов. «Надо признаться, что, по большому счёту, с точки зрения общих принципов ведения бизнеса, ничем новым мы не занимаемся», - сказала Анастасия. По её мнению, стандартизации подлежат именно эти общие принципы вопреки сложившемуся мнению, о том, что вся маркетинговая деятельность направлена на разработку новых продуктов и решение нестандартных задач в нестандартных ситуациях, и сама постоянно изменяется, а поэтому не может быть формализована.

При этом Анастасия Птуха обратила внимание на ряд сложностей, которые могут возникнуть на пути создания профессиональных стандартов для маркетинговых консультантов. Так как маркетинговый консалтинг является частью управленческого консалтинга, то надо будет либо создать профессиональные стандарты для всего консалтинга в сфере управления, либо найти способ вычленить маркетинговый консалтинг в самостоятельную систему.



Вадим Ширяев http://www.shiriaev.ru/ (президент СОМАР, вице-президент РАМУ - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, член Совета Гильдии Маркетологов) высказал идею о том, что, прежде чем заниматься стандартизацией маркетингового консалтинга, следует очистить сам маркетинговый консалтинг от «шарлатанов». Дело в том, что каждая авторская программа представляет уникальную методику, индивидуальный стандарт, которому доверяют клиенты. Хотя сами методики могут быть ошибочными. Также Вадим предложил подойти к разработке профессиональных стандартов со всей серьёзностью и с привлечением достаточных инвестиций и, заручившись поддержкой профессионального сообщества. Или не заниматься этим вовсе. В противном случае, будет создано несколько десятков локальных «маркетинговых бутиков» с собственными мини-стандартами и со временем возникнут несколько глобальных маркетинговых «супермаркетов» уровня BCG или Deloitte, которые рано или поздно напишут свои (плохие или хорошие) стандарты и большинство маркетологов их признает (за неимением лучшего)…



В прениях выступили Игорь Козуля (член Инновационного комитета Гильдии Маркетологов), Леонид Иванов (член Совета Гильдии Маркетологов) и другие участники конференции. Прозвучали предложения ввести в профессиональные стандарты принципы определения маркетинговых KPI, учитывать существующий опыт других компаний в написании собственных стандартов (в т.ч. внутренние стандарты маркетингового аудита), изучить предложения по маркетинговым стандартам, уже опубликованные в ряде книг и статей.



Итоги конференции подвёл Игорь Березин (Президент Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru , партнер консалтинговой компании Semperia M&S, ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, председатель совета директоров полиграфической фирмы «Воронеж»). Игорь Станиславович подчеркнул, что по главному вопросу конференции – необходимости профессиональных стандартов для маркетологов – все спикеры проявили редкое единодушие и поддержали данную идею. Но для дальнейших шагов по разработке профессиональных стандартов требуется ещё сильнее сблизить позиции и мнения представителей отрасли и экспертного сообщества. Для этого следует продолжить консультации и коллективную работу по выработке общих требований к стандартам.



Всего в конференции приняло участие более 100 человек.

Координатором конференции выступила Наталья Титова, член Гильдии Маркетологов, генеральный директор консалтинговой компании Гудвилл.

Поддержку со стороны Факультета маркетинга РЭУ им Плеханова обеспечивала рабочая группа под руководством Светланы Панасенко, зам. декана факультета.



За дополнительной информацией просьба обращаться в PR-комитет Гильдии Маркетологов к Дмитрию Иванюшину

+7 909 627 5003

m-project2007@yandex.ru

Источник материала: https://www.facebook.com/groups/marketologi/doc/415958221802089/



Несколько наивно требовать (ожидать, стремиться, формировать…) если не сказать преступно! ( по отношению к Природе) стандартизировать Эволюцию.
-сибирская река должна течь вот так! Потому, что по стандартам (которые мы придумали сами для своего сегодняшнего удобства) её воды должны «напоить» пересыхающие Аму- и Сыр Дарью;
-дорога «Москва-Петербург» должна строиться вот так, потому, что мы стандартизировали наименее затратный способ её строительства;
-Земля плоская и стоит на трёх слонах, опирающихся на огромную черепаху, плавающую в океане;
Это всё примеры стандартизации Знания и, как следствие, стандартизации окружающей нас Природы. Таких примеров можно привести массу. Как из прошлого, так и из настоящего. Полемика между обскурантизмом и Эволюцией длится всю историю Человечества. И всегда побеждает обскурантизм - торжество официальных догматов. Но если, в так называемых естественных науках определённый догматизм допускается, то в гуманитарных он возводиться в ранг Априорной Истины. Но, как бы он (обскурантизм) не старался – Законы Природы ему отменить не удаётся. Всё, к чему он приводит, так это к торможению процесса понимания Человеком окружающей его Природы. Причём на очень долгое время. И в этот период, торжества той или иной Априорной Истины, из неё, люди непосредственно участвующие в процессах описывающих стандарты, извлекают вполне ощутимые материальные дивиденды. Это и является единственной причиной, толкающей на формирование стандартов в гуманитарных областях Знания (культуре, образовании, маркетинге, истории etc).
Иначе: диспут между Романтиками и Прагматиками о категории «Качество». Нам, как маркетологам (-тёрам) эта категория очень важна. Итак. Ведёт-ли стандартизация к повышению Качества явления или продукта, как философской категории, а не как набора потребительских свойств? Нет, она (стандартизация) ведёт к фиксированию в данный момент времени, на данном временном участке, представлений данного Человека о том или ином Явлении (продукте). И, что самое важное, ставит оградительный и ограничительный принцип для дальнейшего пересмотра этих самых представлений. Что совершенно не означает отмены внешнего влияния на категорию. Прагматики переходят от Качества к его Симуляции. Возьмём, к примеру, мобильные телефоны. Модели в возрасте, так сказать, двухгодичной давности и сегодняшние. Чем они отличаются с точки зрения Качества? Ничем. Какие функции были – такие и остались. Почему? Потому, что есть стандарты связи. Но это физический продукт. Его описать математически – можно. Так чем они отличаются? Они отличаются Симуляциями Качества. Отсюда и растут корни «патентной войны» между Самсунг,Эппл,Моторолла,ХТС и Нокиа. Тот, кто администрирует стандарты – выигрывает в конкурентной борьбе. Это с одной стороны. А с другой, Симуляция приводит к колбасе не из мяса.
Это нас приводит к тому, что стандарты в образовании (в культуре, науке и пр., в т.ч. в маркетинге, о чём я тут однажды уже писал), и в целом в гуманитарной области, становятся заслоном Знания. Т.е. конкуренция не за Знание, а за его администратора.
-Где ты учился?
-Вот диплом.
-А…В ***Университет..
-А ты?
-О! Сколково!
Это в целом. В частностях: премия «Ника», Юлия Гусмана против премии «Золотой орёл», Никиты Михалкова, Дарья Донцова против всех остальных, академик (!) Лысенко против Вавилова, Иосиф Пригожин против Мадонны…Дальше сами.
Всё прочее – проистекающее. Может сложиться мнение, что в этом состоит диамат.Но это впечатление иллюзорно. Это, перефразируя Карла Маркса: «Стандартизация гуманитарных Знаний и Эволюция соотносятся друг с другом , как онанизм и половая любовь». ( в оригинале: «Философия и изучение действительного мира относятся друг к другу, как онанизм и половая любовь», Немецкая идеология).
Дальнейшие выводы и характеристики Уважаемого коллеги верные и спорить с ними неразумно. Хочу только добавить – стандартизация первопричина всего этого безобразия. Но это ещё не конец! Впереди у нас «маркетинговые стандарты», и, вероятно, те, кто не разделяет традиционную теорию позиционирования Дж.Траута вскоре услышат, перефразируя Фаину Георгиевну: «Вон из маркетинга!».
Но та же самая Раневская, изгонявшему её режиссёру ответила: "Вон из искусства!"

Я не призываю изгонять из науки. Я призываю ОПОМНИТЬСЯ!

Джек Траут. Мысли о ...

Посвящается книге Дж.Трауте "22 закона маркетинга"


22 закона маркетинга, или опять 25.

Я целиком и полностью поддерживаю и категорически настаиваю, чтобы слова САМОГО Дж. Траута были вынесены в эпиграф ко всем книгам, статьям и прочим публикациям (в т.ч. телепубликации) на тему маркетинга.

Вот эти слова:

"В сложном мире нужно использовать силу простоты. Если вы сложны, вы обречены".

Как напоминание того, что сложность=обречённости.

Рассмотрим сложность в хронологическом аспекте.

Первым человеком, обречённым на сложность, был библейский Адам, вкусивший яблоко познания Добра и Зла. И он был обречён всю свою долгую жизнь, жить с любимой и желанной женщиной по имени Ева etc.

Следующей знаковой фигурой был бесконечно сложный человек, с бесконечно сложными мыслями (которые мы пытаемся познать уже 2000 лет) был некто Иешуа Га Ноцри - Иисус из Назарета. И он, именно по причине своей сложности, был обречён.

Но от библейских персонажей перейдём к Древнему миру.

Великий Эмпедокл отказался от царской власти ради занятий философией. Он был признан историей, но не понят современниками и, разочаровавшись в жизни, отправился к жерлу вулкана Этна и бросился в его огнедышащее чрево.

Современник Эмпедокла, один из основоположников диалектики, Гераклит также происходил из царской семьи. Должен был унаследовать престол, но отрекся в пользу брата. В старости удалился в горы и жил отшельником. Похожая судьба была уготована Демокриту. Он происходил из знатной семьи и был богат, однако отказался от имущества и всю жизнь провел в бедности. Ложь окружающей жизни настолько угнетала Демокрита, что он сознательно ослепил себя. Духовным зрением философ смог первым увидеть, что мир состоит из атомов.

Безобидный баснописец Эзоп был осужден на смерть дельфийцами и бросился с обрыва.

Спиноза, Цицерон, Сенека...ВЕЛИКИЕ мыслители, бесконечно сложные люди. Все они были обречены.


От Древнего мира перейдём к Средним векам истории.



Джордано Бруно- сгорел в огне Инквизиции.


Русская история.


Пушкин и Лермонтов, приняв вызов судьбы, погибли от пули.

Ближе к нашему времени.

Зигмунд Фрейд - прибегнул к эвтаназии.

Есенин и Маяковский - покончили жизнь самоубийством.

Эрнест Хемингуей - застрелился.

Мария Склодовская-Кюри - подверглась убийственному радиоактивному излучению.

Но есть и другие примеры. Примеры того, когда сложная личность присваивает себе самодержавное право толкований явлений природы и монополизирует, основываясь на монархическом принципе, формирование мировоззрения. Самовольное присваивание себе того, что по праву называют "промысел Божий" делает из таких сложных личностей адольфов гитлеров, иосифов сталиных, ким ир сенов etc.

Именно такие сложные личности говорят нам: "Не думай! Мы за тебя уже всё продумали. Вот тебе 25 законов, с тебя хватит"; "Упрощай. Не нужно ПОНИМАНИЯ, не нужно движения МЫСЛИ. Если не понимаешь чего-то - обратись к моей книге. Там всё уже объяснено".

Святой Преподобный Антоний Сурожский говорил: "Опомнись! Опомнись, пока не поздно; начни жить, пока еще можно жить, пока не остановилось время, пока еще можно творить!"

Опомнитесь!
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.11.2012 15:25  |  #123112
Ответить с цитатой

Уважаемый коллега Лукас не "доредактировал" своё сообщение.
И, тем не менее, попробую подискутировать.

Материал, предложенный уважаемым коллегой, многоплановый и его можно и нужно рассматривать с различных позиций. В данном посте тезисно коснусь лишь аспектов, связанных со стандартами, которые предлагается установить в сфере образования.

Исходная позиция: если рассматривать маркетинг с точки зрения процессов в Средах, то это лишь специфическая бизнес – концепция и соответствующие ей процедуры обработки информации. Содержание маркетинговой бизнес – концепции общеизвестно. В контексте данного обсуждения детализация самих процедур также не требуется.

Понять бы: Чему, Как и Кому обучать по специализации "маркетинг"… Кстати, все эти три элемента взаимосвязаны, что порождает целый набор возможностей.

Чему?
Казалось бы, это очевидно. В системе высшего образования есть соответствующая специальность. Изданы учебники. На профильных кафедрах есть методические материалы. Требуется лишь “осовременить” содержание и установить стандарты. Осовременить пока не получается.
Причина в том что, маркетинг – его практика и теоретический базис были созданы для иной Среды (социума, предметной области – можно и так и этак это трактовать). И в той Среде традиционно доминирует индивидуальное. В нашем же социуме традиционно доминирует коллективное. По прошествии более двадцати лет эти системы стали внешне похожи, но структурно отличаются.
Потребуется, как минимум, системная настройка теоретического базиса и практических методик. С последующей заменой учебных материалов.

Как?
С точки зрения процессов в Средах, имеем маркетинговую бизнес – концепцию и соответствующие ей процедуры обработки информации. Соответственно, обучение должно строиться на изучении информационных структур и практическом освоении процедур.
Бизнесу не нужны “специалисты”, знающие и не умеющие. Опыт не передаётся. Он может лишь лично нарабатываться. Соответственно, система строится на основе практических занятий. Потребуется создание новых методических материалов.

Кому?
Исходя из вышеизложенного, тому, кто обладает не только опытом преподавания, но и опытом практического применения. Потребуется изменить систему подбора преподавателей. Частично это реализовано в МВА и некоторых бизнес – школах, ориентированных не на получении “второго высшего” образования, а на получение второй специальности.

Вопрос: кто и как сможет реализовать эти изменения?
Ответ: в рамках существующей Системы возможны лишь процессы создания своего рода точек роста (изменений). Чем и следует заниматься (ИМХО) тем кто хочет и может.

Стандартизация “существующего” подобна консервированию продуктов с истекшим сроком годности.

Я полагаю, написанного мною, предостаточно, чтобы обвинить меня в целом “наборе грехов” и привесить ярлык еретика.

В качестве приложения желающие могут посмотреть материал на соседней ветке:
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46940
При написании тезисов доклада (материала по ссылке) мне очень хотелось озаглавить его: “Специальность есть – профессии нет” (по мотивам высказываний уважаемого коллеги Dimitriy ).
Делать этого не стал. Пожалел психику слушателей. Там (на конференции) были не только преподаватели, но и студенты.

P.S.
Время, прошедшее с момента первой публикации тезисов доклада, и практика придали мне уверенность в обоснованности моей точки зрения на процессы в системе образования.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



petrosin 
Гость
Добавлено: 01.09.2013 9:22  |  #126712
Ответить с цитатой

Система градации маркетинга и маркетологов это вопрос не одной дискуссии и конференции. Самое главное что происходит систематизирование, уходит пора стихийного развития.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2024 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация