"Социальные сети в фокусе российского бизнес-сообщества
29 марта 2013 года с 10.00 до 12.30 в конференц-зале Ассоциации Менеджеров, расположенного по адресу: Москва, Пресненская набережная, д.10, Башня Б, 15 этаж, состоится презентация результатов исследовательского проекта «Социальные сети в фокусе российского бизнес-сообщества».
Исследование «Социальные сети в фокусе российского бизнес-сообщества» проводилось в феврале 2013 года Агентством логистики идей «Интериум» в партнерстве с Ассоциацией Менеджеров России и при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. В исследовании принимало участие более 120 PR-директоров российских компаний.
В рамках презентации участники смогут обсудить тренды и тенденции применения социальных сетей для решения корпоративных задач и узнают ответ на следующие вопросы:
• Какие численные показатели работы в социальных сетях считаются оптимальными по мнению PR-директоров?
• Какие критерии оценки работы в социальных сетях наиболее важны для PR-директоров?
• Какие цели имеют приоритет для бизнес-сообщества при работе в социальных сетях?
• Какие форматы работы в социальных сетях наиболее популярны в российском деловом сообществе?
• Каковы ожидания PR-директоров по росту бюджета на работу в социальных сетях на 2014 год?
Участники презентации первыми увидят систему грейдингов работы в социальных сетях, разработанную на основе исследования и смогут обсудить результаты рейтингов активности крупнейших российских компаний в социальных сетях и рейтинга лучших практик, подготовленных на её основе.
К участию в дискуссии приглашены:
ЗЕЛЕНИН Дмитрий, президент, Ассоциация Менеджеров,
НАУМОВ Станислав, президент, Российская ассоциация по связям с общественностью,
ПИСАРСКИЙ Игорь, председатель совета директоров, Коммуникационная группа «Р.И.М. Porter Novelli»;
ФАДЕЕВА Елена, почетный председатель исполнительного комитета, Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью,
ЗВЕРЕВ Сергей, президент, Группа компаний, КРОС.
По всем вопросам, связанным с участием в мероприятии Вы можете обращаться к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Ассоциации Менеджеров Юлии Харченко по телефону +7 499 271-34-41 или по электронной почте u.harchenko@amr.ru
Давно ждал подобную программу. Обязательно поучаствую. В свете нынешних событий эта тематика особо актуальна для большинства коммерческих интернет-проектов.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».