Агентства мерчандайзинговых услуг: на рынке и в Интернете. «

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

BakutinDaniil

BakutinDaniil 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 09/11/2012 г.
Добавлено: 09.11.2012 13:33  |  #123137
Ответить с цитатой

Агентства мерчандайзинговых услуг: на рынке и в Интернете. «
Мы продолжаем серию обзоров, посвященных рынку агентских услуг. На этот раз мы собрали информацию об агентствах, оказывающих услуги мерчандайзинга.
И снова мы действовали самым очевидным способом, проследив путь обычного пользователя (т.е. Клиента) и его шаги.
Шаг 1. Первичный отбор агентств при помощи поисковика.
Для исследования мы использовали данные первых 3 страниц результатов поиска «Яндекса» по таким целевым запросам, как «мерчандайзинг» и «мерчандайзинговые агентства».
Шаг 2. Изучение данных на сайтах агентств.
Мы проанализировали «веб-представительства» агентств на предмет открытости и полноты данных — ведь именно так поступают и Клиенты, чтобы получить представление о ресурсной базе, возможностях и масштабах подрядчика.
Шаг 3. Изучение независимых рейтингов.
Мы обратились к данным различных отраслевых рейтингов и порталов, таких как РАМУ, AdIndex и пр., т.к. в процессе поиска Клиент так или иначе выйдет на их ссылки и заинтересуется рейтингами популярности агентств и финансовыми показателями.

О выводах, к которым мы пришли при подготовке обзора

Мерчандайзингi (трейд-маркетинг) не равно BTLi.
Первое, на что мы обратили внимание в процессе анализа, — это специализация агентств. Есть агентства, предоставляющие широкий спектр BTLi-услуг (включая промоi- и digital-проекты, events и пр.), и есть специализированные трейд-маркетинговые агентства.
К первым (по результатам поиска), например, относятся такие агентства, как Action!, EMG, Progression Group и др. К специализированным трейд-маркетинговым ОТНОСЯТСЯ ТАКИЕ АГЕНТСТВА, КАК ITM, NMT, Impacto, BE!MA, ЛидерТим, Матрикс, АСМ и др.
В чем разница? Если объем мерчандайзинговых проектов в бизнесе BTLi-агентства может составлять от 5 до 50%, то в специализированных трейд-маркетинговых агентствах на мерчандайзингi приходится от 75% и более.

В поисковиках встречаются также и консалтинговые компании, готовые предоставлять услуги мерчандайзинга. Но, как правило, кроме экспертизы такие компании ничего предложить не могут (нет своих «полей», HR-службы и пр.), поэтому мы приняли решение не включать их в данный обзор.

«Прозрачность» и масштаб — связанные понятия.
Итак, на этапе первичного отбора мы разделили «участников» на 2 группы — агентства широкого профиля и специализированные агентства. Но какая группа лучше? Всегда ли хорошо делают свою работу специализированные агентства и какие риски могут возникнуть при обращении в BTLi-агентство широкого профиля? Однозначного ответа мы дать не можем — об этом лучше скажут отзывы клиентов на сайтах и на форумах. Но как же быть Клиенту, которому нужно сделать выбор в пользу «лучшего»?
В поисках ответа мы обратились к общедоступным рейтингам, которые публикует РАМУ, и вот что получилось.
Не все агентства готовы афишировать свои обороты. Более того, не все участники рынка являются членами РАМУ. Хорошо это или плохо, решать вам. Но мы, представив себя на месте Клиента, задались вопросом: почему же ряд агентств настроены открыто и готовы публиковать информацию о своем финансовом состоянии, а другие отказываются? Ведь, обороты компании – это достаточно важный показатель, особенно для отдела закупок Клиента, его финансовых департаментов и службы безопасности.
Агентства, которые не открывают информацию о своем финансовом статусе, так называемые «темные лошадки», часто оказываются «закрытыми» и в других аспектах: мало информации о компании, клиентах, проектах, отсутствие какой-либо PR-активности. Причем пассивную позицию этих агентств всегда найдется кому компенсировать. Читая отзывы на форумах об этих компаниях, мы видим, что они приобрели «известность» в отрасли благодаря заниженной стоимости услуг.
Агентства, готовые делиться информацией о своем финансовом статусе, проектах и клиентах — это в большинстве своем компании, имеющие богатый опыт работы на рынке BTLi/ трейд-маркетинга (5 лет и более), владеющие собственной региональной инфраструктурой. Они, как правило, предоставляют информацию с адресами офисов в регионах, контакты клиентов.
Уровень агентства проверит ваша служба безопасности, но клиентский сервис проверить сможете только вы сами.
Информация об офисах и адресах агентства есть на любом сайте, однако уровень компетентности компании и ее сотрудников можно оценить только лично — например, в офисе агентства (в том числе – в региональном, если проект Клиента имеет региональный охват).

«КТО ЕСТЬ КТО»: результаты исследования (подробная информация об агентствах представлена в Таблицах в прикрепленном файле)

Агентства широкого профиля
В этой группе оказались такие компании, как e:mg, Action!, Progression, Orange и Open. Для всех этих агентств мерчандайзингi не ключевой, а скорее дополнительный сервис. Более подробная информация об агентствах представлена в таблице 1. Все агентства являются членами РАМУ, открыты по финансовым показателям.

Специализированные агентства
В данную категорию вошли NMT, ITM, Impacto, BE!MA и некоторые другие. Все они специализируются на мерчандайзинге, многие являются членами РАМУ, однако не все открыты по части финансовых оборотов и клиентской работы. Обороты показывают только агентства NMT, ITM, BE!MA. Агентство Impacto в составе холдинга АДВ групп также готово открыть свои финансовые показатели. См. таблицу 2.

«Темные лошадки»
К сожалению, в данную категорию попало максимальное количество агентств, которые выпадают в поисковиках. Среди них и специализированные агентства и агентства широкого профиля. В частности Планограммаi, Бизнес-Маркетинг, АСМ и VOLT Group хорошо индексируются в поисковике (они постоянно в «топе» Яндекса), но о них ничего не известно, они не фигурируют ни в одних рейтингах.
В данную категорию попали также агентства ЛидерТим, Хорошие люди, Лоцман, Matrix, Мандарин и Daily Marketing – которые, к сожалению, имеют нехорошую славу на маркетинговых форумах. Стоит ли упоминать, что никто из них не афиширует свои финансовые обороты и не делится информацией о текущих проектах и контактами клиентов? Более подробную информацию о данных агентствах см. в таблице 3.

NB! Все данные получены из открытых источников — на сайтах самих агентств, компаний-клиентов, на основании рейтингов, а также отзывов клиентов, представленных на специализированных форумах. Непосредственно от агентств данные не рассматривались!

Хотите высказать свое мнение?
Мы будем признательны за комментарии к данному обзору.

Готовы поделиться собственным опытом?
Оставьте свой отзыв на нашем форуме (рубрика «Отзывы»). Мы очень ценим мнение представителей клиентской стороны относительно качества услуг, предоставляемых подрядчиками.

Редакция Merchandising.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.04.2024 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация