Advertising Agency: Stardust Visions, Beverly Hills, CA, USA
Creative Director: Eric Hoffman
Copywriter: Thierry Massee
Photographer: Steven Klein
Published: July 2012
Advertising Agency: Hop - Brand behaviour, Montréal, Canada
Creative Director: Dimitri Gourdin
Art Director: Olivier Ventura
Copywriter: Dimitri Gourdin
Graphic Artist: Rafik Andraos
Production House: Frame Studio
Producers: Karl Rhainds, Claude Dupuis
3D Artists: Ryan Marshall, Shibo Xiao
Advertising Agency: TBWASantiago Mangada Puno, Makati City, Philippines
Creative Directors: Melvin Mangada, Marci Reyes
Associate Creative Director: Ali Silao
Art Director: Ronald Carlo Banares
Copywriter: Marci Reyes
Photographer: Jay Tablante
Print Producer: Dennis Carlos
Make-up Artist: Jen Delica
Hair Stylist: Mark Anthony Sumaray
Published: April 2012
«Хоккейный чемпионат мира-2014 в Минске рекламируют на туалетной бумаге» (фото).
27.09.2012 naviny.by
Фотограф Ольга Клещук нашла и сфотографировала в одном из минских магазинов рулоны туалетной бумаги с логотипом чемпионата мира по хоккею 2014 года, который должен пройти в Минске.
«Действительно, что же еще можно было выпустить первым с этой тематикой?» ― задается вопросом автор фотографий.
Напомним, за отмену хоккейного чемпионат в Беларуси высказывались многие известные политические и общественные деятели из стран ЕС и США. Тем не менее, на майском заседании конгресса Международной федерации хоккея (IIHF) Минск был утвержден в качестве места проведения турнира.
*
Перейдя на страницу лота, кликните изображение. Материал откроется на отдельной маске. Вызовете правой кнопкой манипулятора контекстное меню и "Сохраните как".
«Самые необычные спонсоры: от огурцов до борделя».
Экономический кризис, накрывший в последние годы Старый свет, вынуждает футбольные клубы прибегать к весьма оригинальным способам выживания. Sportbox.ru рассказывает о самых необычных спонсорах европейских команд.
1. Летом прошлого года испанская «Севилья» решила провести акцию поддержки местным фермерам, пострадавшим от «огуречного скандала». После массовых отравлений этим овощем в Германии испанские поставщики оказались на грани банкротства. Руководство футбольного клуба разместило на игровых футболках надпись «I love pepinos» («Я люблю огурцы»). Команда провела в таких майках несколько товарищеских матчей перед началом сезона. В полном смысле спонсорством это, правда, назвать нельзя. «Севилья» сделало это в рамках благотворительности, не взяв денег с несчастных фермеров(* см.прим.).
2. Несколько лет назад игроки мадридского «Атлетико» чуть ли не каждую неделю выходили на матчи в футболках, на которых было нанесено название нового фильма, выходившего в прокат. Дело в том, что в том сезоне спонсором клуба была компания Columbia Pictures, так что «матрасники» постоянно рекламировали новинки киноиндустрии, а футболисты красовались в майках с надписями «Код да Винчи», «Сезон охоты», «Человек паук-3» и т. д.
3. Представитель низшего испанского дивизиона «Логроньес», за который в свое время выступал Олег Саленко, однажды чуть не подписал контракт с одним из эротических порталов. Однако такая перспектива сильно не понравилась футболистам команды, не захотевшим рекламировать пикантный сайт. Возможно, все же стоило поступиться принципами и принять помощь даже от такого спонсора. Ведь впоследствии клуб из-за банкротства пришлось расформировать.
4. А вот греческая команда «Вокефала» посчитала, что деньги не пахнут и согласилась рекламировать один из местных борделей. Президент клуба объяснил это решение тем, что в тяжелейших условиях выбирать ему не приходится. Да и игроки команды не оказались ханжами, а узнав о подписании контракта, поинтересовались, стоит ли ждать бонусов от нового спонсора в случае побед. Хозяйка публичного дома «Soula» отнеслась к этому совершенно серьезно, отметив, что «мальчики вправе надеяться на большую скидку».
5. Среди всех европейских стран сильнее всего кризис ударил по Греции. Возможно, поэтому клубы низших лиг проявляют особую оригинальность при выборе спонсоров. Еще одной командой, отличившейся в этом плане, стал «Палеопирго» из одноименного городка. Владелец местного похоронного бюро всегда симпатизировал клубу и в трудную минуту решил прийти на помощь. Теперь болельщики «Палеопирго» всегда в курсе, куда обращаться в случае необходимости проводить близкого человека в последний путь.
6. В позапрошлом сезоне «Бирмингему» не удалось обзавестись титульным спонсором на весь сезон. Руководство клуба впадать в отчаяние не собиралось и объявило, что готово предоставить футболки клуба для рекламы даже на один матч. Правда, большого количества желающих найти не удалось. Хотя, если бы на игровых футболках была размещена надпись «Здесь могла быть ваша реклама», возможно, кто-то и откликнулся на призыв «синих».
7. Совсем недавно известная музыкальная группа The Prodigy стала спонсором юношеской команды из графства Хэмпшир. Знаменитый логотип группы (паук в круге) и ее название будут красоваться на домашней формы клуба The Eastleigh Reds. К спонсорству лидера The Prodigy Лиама Хоулетта подтолкнула новость о том, что мальчишки из этой команды проводят свои тренировки под знаменитые хиты музыкального коллектива.
*Вероятно на подобный шаг испанскую "Севилью" подтолкнул известный Вам акт запрета на импорт испанской плодоовощной продукции странами Евросоюза, в связи с подозрением на наличие в фермерской продукции возбудителя болезни.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».