А идея с номерками koldare 2 может иметь, на мой взгляд, право на жизнь, как вы считаете?...
ИМХО,лучше уж на номерки,чем в карман
итак от спама почтовый ящик постоянно чистишь,а тут пришел в театр душой отдохнуть,а на выходе рраз и опять спам, все настроение упадет
а идея напомниает рекламу на поручнях в автробусах))
А может быть просто попросить гардеробщицу отдавать рекламу вместе с номерком от одежды?
Таким образом - рекламу возьмут и даже изучат (ведь есть время перед ожиданием начала представления, там от скуки все изучают и просматривают)
А вот по поводу размещения рекламы на самом номерке:
Лично у меня отношение будет отрицательное, так как реклама, размещенная на вещах, которыми человек вынужден пользоваться (например на ручке продуктовой тележке в супермаркете) - это реклама более навязчивая, чем какая-либо еще.
Хотя реклама сейфов пошла бы на ура, в этом случае номерок пошел бы в качестве RAM-проводника :)
А идея с номерками koldare 2 может иметь, на мой взгляд, право на жизнь, как вы считаете?...
Развивая тему: я считаю что номерки в гардеробе должны быть большими (а лучше всего объемными), а то у меня в сумке вечно теряются. А пока люди в очереди к гардеробу стоят они хочешь не хочешь взглянут на номер (а может и на пристроившуюся рядом рекламу). А по карманам рассовывать рекламу - не красиво. Все равно кто то будет мимо проходить да и увидит что гардеробщица делает - будет скандал. По такому же принципу можно договариваться с авиакомпаниями - чтобы в багаж подкладывали рекламу, но тогда доверие к такой компании падает за раз.
Идея сумасбродная, гардеробщицы увечий (как минимум) или статьи (как максимум) после этой промо-акции не получили? Ведь одежда это личная собственность и подкладывая туда листовки - это нарушение прав человека (вряд ли найдется человек, которому понравится, что лазают по его карманам). Надо же до такого додуматься! Ваша жена, сама того не подозревая, провела черный пиар своей компании - потому что положительного эффекта от такой акции вряд ли можно ожидать.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».