Такого promo еще точно не было. Нигде и никогда

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Petrovich

Petrovich Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 35
С нами с 09/07/2008 г.
Откуда: Россия, Кемерово
Добавлено: 24.02.2009 6:03  |  #92551
Ответить с цитатой

уже многие эту идею используют Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 21.04.2009 9:15  |  #94383
Ответить с цитатой

Skandinav писал(а):
А идея с номерками koldare 2 может иметь, на мой взгляд, право на жизнь, как вы считаете?...


Хорошая идея... Она имеет право не только на жизнь, но и на её продвижение!!!
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.06.2009 17:06  |  #96543
Ответить с цитатой

Skandinav писал(а):
А идея с номерками koldare 2 может иметь, на мой взгляд, право на жизнь, как вы считаете?...

ИМХО,лучше уж на номерки,чем в карман
итак от спама почтовый ящик постоянно чистишь,а тут пришел в театр душой отдохнуть,а на выходе рраз и опять спам, все настроение упадет
а идея напомниает рекламу на поручнях в автробусах))
Вернуться к началу



Ginger-Girl 
Гость
Добавлено: 03.07.2009 15:34  |  #96881
Ответить с цитатой

А может быть просто попросить гардеробщицу отдавать рекламу вместе с номерком от одежды?
Таким образом - рекламу возьмут и даже изучат (ведь есть время перед ожиданием начала представления, там от скуки все изучают и просматривают)
Вернуться к началу



Ginger-Girl 
Гость
Добавлено: 03.07.2009 15:41  |  #96882
Ответить с цитатой

А вот по поводу размещения рекламы на самом номерке:
Лично у меня отношение будет отрицательное, так как реклама, размещенная на вещах, которыми человек вынужден пользоваться (например на ручке продуктовой тележке в супермаркете) - это реклама более навязчивая, чем какая-либо еще.

Хотя реклама сейфов пошла бы на ура, в этом случае номерок пошел бы в качестве RAM-проводника :)
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 06.07.2009 22:36  |  #96945
Ответить с цитатой

Skandinav писал(а):
А идея с номерками koldare 2 может иметь, на мой взгляд, право на жизнь, как вы считаете?...

Развивая тему: я считаю что номерки в гардеробе должны быть большими (а лучше всего объемными), а то у меня в сумке вечно теряются. А пока люди в очереди к гардеробу стоят они хочешь не хочешь взглянут на номер (а может и на пристроившуюся рядом рекламу). А по карманам рассовывать рекламу - не красиво. Все равно кто то будет мимо проходить да и увидит что гардеробщица делает - будет скандал. По такому же принципу можно договариваться с авиакомпаниями - чтобы в багаж подкладывали рекламу, но тогда доверие к такой компании падает за раз.
Вернуться к началу



Lessy 
Гость
Добавлено: 21.10.2009 11:11  |  #100895
Ответить с цитатой

Идея сумасбродная, гардеробщицы увечий (как минимум) или статьи (как максимум) после этой промо-акции не получили? Ведь одежда это личная собственность и подкладывая туда листовки - это нарушение прав человека (вряд ли найдется человек, которому понравится, что лазают по его карманам). Надо же до такого додуматься! Ваша жена, сама того не подозревая, провела черный пиар своей компании - потому что положительного эффекта от такой акции вряд ли можно ожидать.
Вернуться к началу



Mihalna 
Гость
Добавлено: 07.12.2009 15:33  |  #102504
Ответить с цитатой

Я бы разозлилась, обнаружив листовку в кармане своей одежды. Сегодня листовку положат, завтра говна кучку Рассержен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.05.2024 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация