Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Проблемы советской экономики"

Перспективное финансовое планирование

Перспективное финансовое планирование

В монографии рассматриваются вопросы методологии перспективного финансового планирования. Большое место уделено анализу исторических этапов развития финансового планирования. Предпринимается попытка определить наиболее общие методологические ......

Измерение влияния научно-технического прогресса на рост национального дохода

Измерение влияния научно-технического прогресса на рост национального дохода

В книге освещаются методологические подходы к проблеме количественного измерения влияния научно-технического прогресса на результаты общественного производства, а также существующие методы и модели для определения количественных оценок такого ......

Плановое управление научно-техническим прогрессом

Плановое управление научно-техническим прогрессом

В работе дается теоретическое обоснование и разработка основных принципов и методологии построения централизованной (в рамках народного хозяйства) системы комплексного планового управления развитием науки и техники, реализации их достижений в ......

Охрана окружающей среды и ее социально-экономическая эффективность

Охрана окружающей среды и ее социально-экономическая эффективность

В работе рассматриваются теоретические и методологические вопросы окружающей среды и ее социально-экономической эффективности. Большое внимание уделяется совершенствованию природопользования в условиях развитого социализма, ......

"Капитал" К. Маркса и экономические проблемы развитого социализма

"Капитал" К. Маркса и экономические проблемы развитого социализма

В книге раскрывается общее значение методологии и теории "Капитала" К.Маркса для анализа экономических проблем развитого социализма, структуры социалистических производственных отношений, основополагающих категорий политической экономии ......

Организационно-экономические проблемы управления научными исследованиями

Организационно-экономические проблемы управления научными исследованиями

В работе рассматривается комплексная система управления научными исследованиями, охватывающая широкий круг организационных и экономических задач, предлагается методология выбора научных проблем для включения в план исходя из потребностей ......

Тенденции и факторы повышения эффективности общественного производства

Тенденции и факторы повышения эффективности общественного производства

В работе исследуются основные тенденции и факторы повышения эффективности общественного производства. Рассматриваются методы количественного измерения влияния различных факторов на эффективность. Освещаются специфические проблемы проявления и ......

Вопросы развития политической экономии социализма

Вопросы развития политической экономии социализма

В работе освещаются актуальные вопросы становления и развития политической экономии социализма в СССР. Дастся комплексный анализ экономических законов, их развития и использования, рассматривается взаимодействие социалистических производственных ......

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

В книге исследуется сущность критериев и показателей социально-экономической эффективности новой техники, предлагаются система этих показателей и методы их использования на различных уровнях управления народным хозяйством, а также методы оценки ......

Эволюционно-симулятивные модели в планировании

Эволюционно-симулятивные модели в планировании

Эволюционно-симулятивный метод (ЭСМ) позволяет комплексно решать задачи прогнозирования, планирования, расчета нормативов в условиях неполноты информации и воздействия случайных факторов. В книге рассматриваются ЭСМ и разработанные на основе ......

Топливно-энергетический комплекс

Топливно-энергетический комплекс

В монографии рассмотрен один из вариантов системного подхода к прогнозированию долгосрочного развития топливно-энергетического комплекса. Предложенные методы и модели использованы для исследования перспективных проблем энергопотребления и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация