Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Проблемы советской экономики"

Перспективное финансовое планирование

Перспективное финансовое планирование

В монографии рассматриваются вопросы методологии перспективного финансового планирования. Большое место уделено анализу исторических этапов развития финансового планирования. Предпринимается попытка определить наиболее общие методологические ......

Измерение влияния научно-технического прогресса на рост национального дохода

Измерение влияния научно-технического прогресса на рост национального дохода

В книге освещаются методологические подходы к проблеме количественного измерения влияния научно-технического прогресса на результаты общественного производства, а также существующие методы и модели для определения количественных оценок такого ......

Плановое управление научно-техническим прогрессом

Плановое управление научно-техническим прогрессом

В работе дается теоретическое обоснование и разработка основных принципов и методологии построения централизованной (в рамках народного хозяйства) системы комплексного планового управления развитием науки и техники, реализации их достижений в ......

Охрана окружающей среды и ее социально-экономическая эффективность

Охрана окружающей среды и ее социально-экономическая эффективность

В работе рассматриваются теоретические и методологические вопросы окружающей среды и ее социально-экономической эффективности. Большое внимание уделяется совершенствованию природопользования в условиях развитого социализма, ......

"Капитал" К. Маркса и экономические проблемы развитого социализма

"Капитал" К. Маркса и экономические проблемы развитого социализма

В книге раскрывается общее значение методологии и теории "Капитала" К.Маркса для анализа экономических проблем развитого социализма, структуры социалистических производственных отношений, основополагающих категорий политической экономии ......

Организационно-экономические проблемы управления научными исследованиями

Организационно-экономические проблемы управления научными исследованиями

В работе рассматривается комплексная система управления научными исследованиями, охватывающая широкий круг организационных и экономических задач, предлагается методология выбора научных проблем для включения в план исходя из потребностей ......

Тенденции и факторы повышения эффективности общественного производства

Тенденции и факторы повышения эффективности общественного производства

В работе исследуются основные тенденции и факторы повышения эффективности общественного производства. Рассматриваются методы количественного измерения влияния различных факторов на эффективность. Освещаются специфические проблемы проявления и ......

Вопросы развития политической экономии социализма

Вопросы развития политической экономии социализма

В работе освещаются актуальные вопросы становления и развития политической экономии социализма в СССР. Дастся комплексный анализ экономических законов, их развития и использования, рассматривается взаимодействие социалистических производственных ......

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

В книге исследуется сущность критериев и показателей социально-экономической эффективности новой техники, предлагаются система этих показателей и методы их использования на различных уровнях управления народным хозяйством, а также методы оценки ......

Эволюционно-симулятивные модели в планировании

Эволюционно-симулятивные модели в планировании

Эволюционно-симулятивный метод (ЭСМ) позволяет комплексно решать задачи прогнозирования, планирования, расчета нормативов в условиях неполноты информации и воздействия случайных факторов. В книге рассматриваются ЭСМ и разработанные на основе ......

Топливно-энергетический комплекс

Топливно-энергетический комплекс

В монографии рассмотрен один из вариантов системного подхода к прогнозированию долгосрочного развития топливно-энергетического комплекса. Предложенные методы и модели использованы для исследования перспективных проблем энергопотребления и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация