Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Проблемы советской экономики"

Перспективное финансовое планирование

Перспективное финансовое планирование

В монографии рассматриваются вопросы методологии перспективного финансового планирования. Большое место уделено анализу исторических этапов развития финансового планирования. Предпринимается попытка определить наиболее общие методологические ......

Измерение влияния научно-технического прогресса на рост национального дохода

Измерение влияния научно-технического прогресса на рост национального дохода

В книге освещаются методологические подходы к проблеме количественного измерения влияния научно-технического прогресса на результаты общественного производства, а также существующие методы и модели для определения количественных оценок такого ......

Плановое управление научно-техническим прогрессом

Плановое управление научно-техническим прогрессом

В работе дается теоретическое обоснование и разработка основных принципов и методологии построения централизованной (в рамках народного хозяйства) системы комплексного планового управления развитием науки и техники, реализации их достижений в ......

Охрана окружающей среды и ее социально-экономическая эффективность

Охрана окружающей среды и ее социально-экономическая эффективность

В работе рассматриваются теоретические и методологические вопросы окружающей среды и ее социально-экономической эффективности. Большое внимание уделяется совершенствованию природопользования в условиях развитого социализма, ......

"Капитал" К. Маркса и экономические проблемы развитого социализма

"Капитал" К. Маркса и экономические проблемы развитого социализма

В книге раскрывается общее значение методологии и теории "Капитала" К.Маркса для анализа экономических проблем развитого социализма, структуры социалистических производственных отношений, основополагающих категорий политической экономии ......

Организационно-экономические проблемы управления научными исследованиями

Организационно-экономические проблемы управления научными исследованиями

В работе рассматривается комплексная система управления научными исследованиями, охватывающая широкий круг организационных и экономических задач, предлагается методология выбора научных проблем для включения в план исходя из потребностей ......

Тенденции и факторы повышения эффективности общественного производства

Тенденции и факторы повышения эффективности общественного производства

В работе исследуются основные тенденции и факторы повышения эффективности общественного производства. Рассматриваются методы количественного измерения влияния различных факторов на эффективность. Освещаются специфические проблемы проявления и ......

Вопросы развития политической экономии социализма

Вопросы развития политической экономии социализма

В работе освещаются актуальные вопросы становления и развития политической экономии социализма в СССР. Дастся комплексный анализ экономических законов, их развития и использования, рассматривается взаимодействие социалистических производственных ......

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

В книге исследуется сущность критериев и показателей социально-экономической эффективности новой техники, предлагаются система этих показателей и методы их использования на различных уровнях управления народным хозяйством, а также методы оценки ......

Эволюционно-симулятивные модели в планировании

Эволюционно-симулятивные модели в планировании

Эволюционно-симулятивный метод (ЭСМ) позволяет комплексно решать задачи прогнозирования, планирования, расчета нормативов в условиях неполноты информации и воздействия случайных факторов. В книге рассматриваются ЭСМ и разработанные на основе ......

Топливно-энергетический комплекс

Топливно-энергетический комплекс

В монографии рассмотрен один из вариантов системного подхода к прогнозированию долгосрочного развития топливно-энергетического комплекса. Предложенные методы и модели использованы для исследования перспективных проблем энергопотребления и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация