Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Экономическое наследие"

Теория хозяйственного порядка. `Фрайбургская школа` и немецкий неолиберализм

Теория хозяйственного порядка. `Фрайбургская школа` и немецкий неолиберализм

В сборнике представлены работы ведущих немецких ученых - представителей ордолиберализма и неолиберального направления, которые показывают эволюцию концепций хозяйственного порядка с 1932 по 1996 гг. Особое внимание уделяется проблемам свободного ......

Избранные труды Кондратьевского Конъюктурного института

Избранные труды Кондратьевского Конъюктурного института

В предлагаемом вниманию читателей сборнике малоизвестных страниц отечественной экономической мысли 1920-х гг., связанных с деятельностью Конъюнктурного института при Наркомате финансов Союза ССР, публикуются ценные, в подавляющем большинстве ......

Финансово-денежная политика и рыночные реформы в России

Финансово-денежная политика и рыночные реформы в России

В книге собраны работы В.Л.Перламутрова - ученого, который посвятил свои исследования разработке теоретических проблем развития рыночных отношений в нашей стране, прежде всего сосредоточившись на проблемах формирования эффективной ......

История экономических учений

История экономических учений

Популярный в Европе и России в начале XX века курс отражает картину развития западной экономической мысли в XIX в. Книга не переиздавалась в нашей стране с 1918 года. В ней дана характеристика основных школ экономической науки, особое внимание ......

Суздальские письма

Суздальские письма

Книга представляет читателю страницы последних лет жизни и научной деятельности русского экономиста с мировым именем Н.Д.Кондратьева (1892-1938), проведенных в Суздальском политизоляторе и запечатленных в необычной форме - в письмах. В издании, ......

Дж. М. Кейнс. Избранные произведения

Дж. М. Кейнс. Избранные произведения

Имя Джона Мейнарда Кейнса - человека, "вылечившего" западную экономику от "великой депрессии" 30-х годов и заложившего основы ее процветания в послевоенный период, известно сегодня во всем мире. Автор книги "Общая теория занятости, процента и ......

Австрийская школа в политической экономии

Австрийская школа в политической экономии

В сборник включены произведения основных представителей знаменитой австрийской школы маржинализма. За исключением работы Бём-Баверка, изданной у нас в 20-е годы, эти произведения никогда не издавались в СССР. В классическом произведении ......

Крестьянское хозяйство

Крестьянское хозяйство

В данный выпуск серии "Экономическое наследие" включены труды видного представителя организационно-производственной школы русского советского экономиста Александра Васильевича Чаянова (1888-1937). Из обширного литературного наследия А. В. ......

НЭП и хозрасчет

НЭП и хозрасчет

В сборнике публикуются официальные документы, статьи советских экономистов, посвященные проблемам становления и развития хозрасчета в условиях нэпа с 1921 по 1927 г. Эти материалы позволяют осветить замыслы перевода промышленности на хозрасчет, ......

Тектология. Всеобщая организационная наука. В 2 книгах (комплект из 2 книг)

Тектология. Всеобщая организационная наука. В 2 книгах (комплект из 2 книг)

Во второй половине XX века интерес к идеям "Тектологии" (1913 - 1928) возрос в связи с развитием кибернетики. Работа интересна тем, что ряд положений и понятий, разработанных в рамках "Тектологии" ("цепная связь", "принцип минимума" и др.), ......

Социальные основы кооперации

Социальные основы кооперации

Работа крупного русского экономиста М. И. Туган-Барановского, написанная в 1915 году с близких к марксизму позиций, представляет собой подробное исследование развития теории и практически кооперативного движения в России и странах Европы в XIX - ......

Н. И. Бухарин: Избранные произведения

Н. И. Бухарин: Избранные произведения

Издание 1990 года. Сохранность хорошая. Н. И. Бухарин (1888 - 1938) является автором многих теоретических трудов, в которых глубоко и оригинально разработаны вопросы социалистического строительства. В сборник включены работы: "Экономика ......

А. И. Рыков. Избранные произведения

А. И. Рыков. Избранные произведения

А.И.Рыков сочетал большую государственную работу с теоретическим обобщением вопросов государственного и хозяйственного строительства. В книгу включены экономические работы из трехтомника, изданного при его жизни: речи, доклады, статьи. Сборник ......

Теория монополистической конкуренции

Теория монополистической конкуренции

Анализируется соотношение монополии и конкуренции на рынке. Особое внимание уделяется несовершенной, или монополистической, конкуренции. Показаны различные варианты достижения равновесия на рынке. Как важнейший фактор монополистической ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация