Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Res cottidiana"

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

В книге охарактеризованы международные стандарты аудита являющиеся базой разработки национальных стандартов России в виде Правил (стандартов) аудиторской деятельности. Приведена сравнительная оценка международных стандартов аудиторской ......

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

В книге охарактеризованы международные стандарты аудита являющиеся базой разработки национальных стандартов России в виде Правил (стандартов) аудиторской деятельности. Приведена сравнительная оценка международных стандартов аудиторской ......

Мировая экономика. Глобальные тенденции за 100 лет

Мировая экономика. Глобальные тенденции за 100 лет

Книга подготовлена авторским коллективом ИМЭМО РАН. Впервые в отечественной литературе проделан комплексный анализ мирового экономического развития за 100 лет. Книга состоит из четырех разделов. В первом разделе рассмотрена эволюция ......

Экономическая преступность и противодействие ей в условиях рыночной системы хозяйствования

Экономическая преступность и противодействие ей в условиях рыночной системы хозяйствования

В книге исследуется феномен экономической преступности в контексте революционных реформ в России: дается его криминологическая и уголовно-правовая характеристика, анализируются детерминанты и последствия, определяются теоретические основания для ......

Деловое общение

Деловое общение

Рассмотрено понятие "деловое общение" в целом и те его аспекты, которые обусловлены спецификой межкультурной коммуникации. Большое внимание уделено ряду теоретических вопросов, рассмотрению делового общения с позиций основополагающих психологических...

Стратегическое управление воспроизводственным процессом

Стратегическое управление воспроизводственным процессом

В монографии раскрывается ряд ключевых вопросов стратегического управления воспроизводственным процессом. Разработан и подробно описан метод стратегического анализа и стратегического планирования воспроизводственного процесса, который может быть ......

Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания

Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания

Пособие состоит из трех разделов. В первом приводятся квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников гостиничного хозяйства и общественного питания. Второй раздел содержит квалификационные характеристики...

Основы принятия решений

Основы принятия решений

В учебном пособии впервые в систематической форме рассматриваются проблемы принятия решений с точки зрения организации интеллектуальной деятельности в разных типах социальных практик. Для студентов вузов, изучающих проблемы принятия решений,...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация