Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Библиотека профессионала"

Дискретная оптимизация. Модели, методы, алгоритмы решения прикладных задач

Дискретная оптимизация. Модели, методы, алгоритмы решения прикладных задач

Эта книга для всех, кто, не имея специального математического образования, хочет узнать, как применять методы оптимизации для решения практических задач. В ней рассматриваются прикладные задачи из различных сфер деятельности, их математические ......

Права векселедержателя по законодательству России

Права векселедержателя по законодательству России

В работе исследуются нормы международных договоров и законодательства Российской Федерации, судебно-арбитражная практика и доктрина, посвященные вексельным отношениям, сквозь призму субъективных прав держателя векселя. Автором выявлены и ......

Защита прав кредиторов при банкротстве

Защита прав кредиторов при банкротстве

Настоящая книга представляет собой исследование теоретических и практических проблем правового регулирования статуса кредиторов при банкротстве. В работе содержатся новые выводы, касающиеся характеризующих признаков текущего денежного ......

Российский рынок финансовых услуг. Формирование правовой модели

Российский рынок финансовых услуг. Формирование правовой модели

Книга посвящена вопросам становления и развития правового регулирования рынка финансовых услуг в России. Автор исследует правовые формы, опосредующие продвижение капитала от инвестора к реципиенту инвестиций, анализирует зарубежное и ......

Защита прав кредиторов при банкротстве

Защита прав кредиторов при банкротстве

Настоящая книга представляет собой исследование теоретических и практических проблем правового регулирования статуса кредиторов при банкротстве. В работе содержатся новые выводы, касающиеся характеризующих признаков текущего денежного ......

Предпринимательские договоры

Предпринимательские договоры

Настоящая книга - одна из первых в российской юридической литературе монографий, посвященная бизнес-обязательствам. В общей части работы освещены понятие и виды предпринимательских договоров, вопросы их заключения, содержания и ответственности. ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону

Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"

Настоящая книга представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № ......

Права векселедержателя по законодательству России

Права векселедержателя по законодательству России

В работе исследуются нормы международных договоров и законодательства Российской Федерации, судебно-арбитражная практика и доктрина, посвященные вексельным отношениям, сквозь призму субъективных прав держателя векселя. Автором выявлены и ......

Российский рынок финансовых услуг: формирование правовой модели

Российский рынок финансовых услуг: формирование правовой модели

Книга посвящена вопросам становления и развития правового регулирования рынка финансовых услуг в России. Автор исследует правовые формы, опосредующие продвижение капитала от инвестора к реципиенту инвестиций, анализирует зарубежное и ......

Доверительное управление имуществом в сфере предпринимательства

Доверительное управление имуществом в сфере предпринимательства

Настоящее издание представляет собой комплексное исследование социально-экономического и правового понятия "доверительное управление имуществом", его соотношения с приватизацией; дается сравнительный анализ публичного управления и доверительного ......

Правовое положение холдингов в России

Правовое положение холдингов в России

В книге проанализированы понятие, виды и структура холдингов; все основные проблемы организации и деятельности холдинга, создания внутренних документов, регулирующих деятельность как холдинга в целом, так и отдельных компаний-участников; вопросы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация