Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Канон+РООИ "Реабилитация""

Городское и агломерационное управление в России

Городское и агломерационное управление в России

Книг по проблемам местного самоуправления вышло множество, в основном это учебники для вузов уровня заимствованного бакалавриата. Но только в трех из них город - высшее творение человечества, объект сложнейшей природы, - представлен упрощенно, ......

Социология управления. Фундаментальное и прикладное знание

Социология управления. Фундаментальное и прикладное знание

Монография продолжает публикацию результатов коллективной работы сотрудников Центра социологии управления и социальных технологий ИС РАН. На этот раз в фокусе внимания - соотношение фундаментального и прикладного знания на примере обширного ......

Экономический английский в XXI веке. По материалам Би-Би-Си / BBC Economic English of the 21 ST Century

Экономический английский в XXI веке. По материалам Би-Би-Си / BBC Economic English of the 21 ST Century

Пособие построено на оригинальных текстах Би-Би-Си, вводящих экономические понятия и реалии сегодняшнего дня. Каждый текст сопровождается словарем, снабженным русскими эквивалентами и заданиями для устного обсуждения и написания эссе. В пособии ......

Городское и агломерационное управление в России. Состояние и что делать

Городское и агломерационное управление в России. Состояние и что делать

Книг по проблемам местного самоуправления вышло множество, в основном это учебники для вузов уровня заимствованного бакалавриата. Но только в трех из них город - высшее творение человечества, объект сложнейшей природы, - представлен упрощенно, ......

Новый подход к экономическому обоснованию инвестиций

Новый подход к экономическому обоснованию инвестиций

В противоборстве с краткосрочными финансовыми вложениями и ординарными материальными инвестиционными проектами, оцениваемыми по существующим методикам, инновационные капиталоёмкие проекты всегда проигрывают, хотя именно они определяют будущее ......

Первый шаг. Спутник переговорщика

Первый шаг. Спутник переговорщика

Авторы этой книги, имеющие огромный профессиональный опыт проведения переговоров, а также опыт преподавания теории и практики переговоров в университетах Европы и США, делятся с читателем продуманными и апробированными методами ведения торговых ......

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Научная монография "Модернизация образования. Философия, политика, культура" посвящена системному анализу предпосылок, условий и контекстов феномена модернизации отечественного образования. В тексте актуализируются различные подходы и модели ......

Социология управления. Стратегии, процедуры и результаты исследований

Социология управления. Стратегии, процедуры и результаты исследований

Книга является заметным вкладом в развитие социологии управления. В ней эта отраслевая социологическая дисциплина рассматривается как научно-исследовательская программа, обосновывается выбор стратегии социологического исследования проблем ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация