Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Древлехранилище"

Триумф российских олеонафтов. Очерки истории отечественного масляного производства

Триумф российских олеонафтов. Очерки истории отечественного масляного производства

В исторических очерках на обширной документальной основе с использованием уникального иллюстративного материала освещаются ключевые этапы зарождения, становления и развития промышленности по производству нефтяных смазочных материалов вплоть до ......

Триумф российских олеонавтов

Триумф российских олеонавтов

В исторических очерках на обширной документальной основе с использованием уникального иллюстративного материала освещаются ключевые этапы зарождения, становления и развития промышленности по производству нефтяных смазочных материалов вплоть до ......

Нефть новой России. Ситуация, проблемы, перспективы

Нефть новой России. Ситуация, проблемы, перспективы

Сборник научных трудов включает исследования последнего времени ведущих отечественных ученых по различным проблемам современного состояния и перспективам нефтегазового комплекса Российской Федерации. Настоящая книга адресована научным ......

Денежные реформы в России. История и современность

Денежные реформы в России. История и современность

В сборнике публикуются статьи историков, экономистов, социологов и архивистов, посвященные истории денежных реформ в России, эволюции и тенденциям развития денег, современным проблемам денежного регулирования....

Крупная феодальная вотчина в России конца XVI-XVII вв.

Крупная феодальная вотчина в России конца XVI-XVII вв.

Вашему вниманию предлагается книга Черкасовой М. С. КРУПНАЯ ФЕОДАЛЬНАЯ ВОТЧИНА В РОССИИ КОНЦА XVI-XVII ВВ. На протяжении всей истории человечества земля была и остается "главным объективным условием воспроизводства живого индивида". Для ......

Семейный бюджет. Экономия и приумножение

Семейный бюджет. Экономия и приумножение

Книга разносторонне описывает одну из самых прибыльных в мире систему выбора вложения акций, с помощью которых многие инвесторы сделали крупные состояния на фондовых рынках и рынках ценных бумаг. Знания, изложенные в книге, представляют собой ......

Комедия

Комедия "Тысячи и одной ночи"

Эта книга представляет собой первую в русской литературе оригинальную попытку проследить занимательную историю изданий и переводов "Книги Тысячи и Одной Ночи" наВостоке, в Европе и России. Вся трехсотлетняя история бытования этого памятника в Европе...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация