Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "АРТ-Корона"

Свет и стили. Энциклопедия осветительных приборов

Свет и стили. Энциклопедия осветительных приборов

История освещения, с древности и по наше время, разложенная по периодам, эпохам, классическим стилям и в иллюстрациях. Разнообразие форм осветительных приборов поражает. Вот где человеческая фантазия развернулась во всем своем величии. Автор ......

Мебель. Русская коллекция. Энциклопедия

Мебель. Русская коллекция. Энциклопедия

Энциклопедия мебели и предметов обстановки, прежде всего посвящена мебельным предприятиям, заводам, мастерским, "столярням" и плотничьим заведениям при лесопилках, работавшим на территории всех 50 губерний бывшей Российской Империи, включая ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная Р¶РёР·РЅСЊ РЇРїРѕРЅРёРё периода Р В­Р Т‘Р С• (1603-1868 Р С–Р С–.) Р Р† гравюре СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. РљРЅРёРіР° посвящена повседневной Р¶РёР·РЅРё РЇРїРѕРЅРёРё отображенной Р Р† традиционной гравюре СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Городская планировка, торговля Р С‘ развлечения, религиозные фестивали Р С‘ праздники, еда Р С‘ образование — издание рассказывает Р С• различных аспектах Р¶РёР·РЅРё СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ общества. Гравюры позволяют расширить знания РѕР± устройстве крупнейших РіРѕСЂРѕРґРѕРІ РЇРїРѕРЅРёРё, Р С• бытовых условиях Р¶РёР·РЅРё японцев, Р С• развлечениях Р С‘ Р Р† целом Р С• вещах Р С‘ явлениях, которые были обычными, само СЃРѕР±РѕР№ разумеющимися для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё периода Р В­Р Т‘Р С•. РњРЅРѕРіРёРµ аспекты повседневной Р¶РёР·РЅРё РЇРїРѕРЅРёРё XVIII-XIX РІРІ. нашли отражение Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюре Р Р…Р В° дереве СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Это искусство процветало Р РЋР С“ 1680-С… РіРѕРґРѕРІ, Р С‘ Р Р…Р В° протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы Р С‘ иллюстрированные гравюрами РєРЅРёРіРё были исключительно популярны среди РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ населения. Десятки тысяч изображений, дошедших Р Т‘Р С• наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания РѕР± устройстве крупнейших РіРѕСЂРѕРґРѕРІ РЇРїРѕРЅРёРё, Р С• бытовых условиях Р¶РёР·РЅРё японцев, Р С• развлечениях Р С‘ Р Р† целом Р С• вещах Р С‘ явлениях, которые были обычными, само СЃРѕР±РѕР№ разумеющимися для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… жителей периода Р В­Р Т‘Р С• (1603-1868 Р С–Р С–.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному Р С‘ непривычному для РЅРёС… образу Р¶РёР·РЅРё, который вели её граждане. Период Р В­Р Т‘Р С• берет СЃРІРѕС‘ название РѕС‚ РіРѕСЂРѕРґР° Р В­Р Т‘Р С• — сейчРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’°Р РЋР С“ РѕРЅ известен всему РјРёСЂСѓ как РўРѕРєРёРѕ Р С‘ является столицей РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация