Книги издательства "БГЭУ"
Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособиеРассмотрен широкий круг вопросов, связанных с организацией инвестиционной деятельности и ее финансированием. Проанализированы сущность и значение инвестиций, их виды, методы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Дана ...... |
Экономика и управление внешнеэкономической деятельностьюИзлагаются основы управления внешнеэкономической деятельностью. Особое внимание уделяется практическим вопросам: инструментам управления ВЭД в условиях глобализации мировой экономики, деятельности ВТО, системе органов управления в Республике ...... |
Экономика туризма. Учебное пособиеУчебное пособие определяет туризм как вид экономической деятельности, раскрывает сущность и влияние экономической среды на его развитие. В качестве объекта курса всесторонне рассматривается туристское предприятие: его экономический потенциал, ...... |
Электронный бизнес. Учебное пособиеВ учебном пособии рассматриваются изменения, связанные с переходом общества от индустриальной эпохи к информационной, формирование сетевой экономики на базе Интернета. Описываются новые технологии хранения, обработки и анализа данных, а также ...... |
Банковский аудитРассматриваются вопросы истории развития аудита, теории внешнего и внутреннего аудита, а также методы его осуществления. В соответствии с нормативными документами, необходимыми для проверки коммерческого банка, определены: программа проверки, ...... |
Управление качеством товарной продукцииВ книгу включены материалы лекционного курса "Управление качеством". В доступной форме изложены основные понятия, принципы и методы, а также современные тенденции управления качеством продукции, услуг, процессов. Для студентов экономических ...... |
Основы менеджментаРассмотрены условия и предпосылки возникновения менеджмента. Раскрыты элементы организации, структура, функции, методы и стиль управления. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, принятия ...... |
Экономическая теорияЧитателям предлагается третье, переработанное и дополненное, издание учебника для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, куда, в отличие от предыдущих изданий, включена глава "Агропромышленное производство", в которой ...... |
Экономическая теория. ПрактикумРассматриваются основные понятия курса экономической теории, используемые тезисы, формулируются вопросы для проверки и самопроверки знаний, приводятся задания на тестирование, задачи для вычисления экономических параметров и показателей ...... |
Реклама в туризме. Учебное пособиеИзлагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия. Адресуется... |
Менеджмент туризма. ПрактикумПрактикум содержит комплекс учебных материалов, направленных на формирование, усвоение и закрепление знаний студентов по дисциплине "Менеджмент туризма", а такжекраткое изложение тем, вопросы для повторения, тестовые задания для текущего тематического... |
Eine Firma in 5 Schritten grunden / 5шагов организации фирмыПособие построено на аутентичных немецких материалах и имеет ярко выраженную практическую направленность. Автором предлагается система обучения всем видам речевой деятельности во взаимосвязи и взаимодействии в оригинальной форме пролонгированной деловой... |
Менеджмент предприятия. ПрактикумПрактикум строится на современной парадигме менеджмента, в рамках которой создаются представления об управлении и приобретаются умения, исключительно важные вообще и в особенности - в условиях переходной экономики. Предназначен для закрепления... |
Анализ хозяйственной деятельности в зарубежных странах. ПрактикумСодержатся методические рекомендации и задачи для проведения практических занятий по курсу "Особенности анализа хозяйственной деятельности в зарубежных странах". Рассмотрены методики маржинального анализа операционных затрат, финансовых результатов,... |
Поведение покупателей. Учебное пособиеРассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж.Впервые в отдельной книге исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций: их... |
Маркетинг услугИзложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг услуг". Рассмотрены специфика маркетинга услуг, система их предоставления, формирование. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, ценовой, коммуникационной политике, реализации... |
Стратегический менеджмент. Деловая игра "Дельта"В пособии, подготовленном в соответствии с типовой программой по курсу `Стратегический менеджмент` для высших учебных заведений, раскрываются сущность, принципы иметоды системного управления предприятием, вопросы стратегического развития предприятия и... |
Поведение покупателейРассмотрены вопросы теории и практики поведения конечных потребителей и предприятий-потребителей как покупателей, принимающих однотипные решения о покупке, но имеющих разные цели покупки и потребления товара. Подробно изложены основные факторы, ...... |
Конкурентные стратегииРассматриваются современные концепции и теории конкуренции, принципы формирования конкурентных стратегий, ценовые и неценовые методы ведения конкуренции, тактика конкурентного поведения товаропроизводителей на рынках и др. Содержатся схемы, кейсы,... |
Стратегический маркетингРассматриваются сущность и система управления стратегическим маркетингом на современном предприятии. Подробно изложены методы анализа маркетинговой среды, оценки бизнес-направлений предприятий с помощью матричных методов, подходы к разработке стратегии... |
Электронный бизнесВ учебном пособии рассматриваются изменения, связанные с переходом общества от индустриальной эпохи к информационной, формирование сетевой экономики на базе Интернета. Описываются новые технологии хранения, обработки и анализа данных, а также... |