Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "БГЭУ"

Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие

Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие

Рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с организацией инвестиционной деятельности и ее финансированием. Проанализированы сущность и значение инвестиций, их виды, методы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Дана ......

Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью

Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью

Излагаются основы управления внешнеэкономической деятельностью. Особое внимание уделяется практическим вопросам: инструментам управления ВЭД в условиях глобализации мировой экономики, деятельности ВТО, системе органов управления в Республике ......

Экономика туризма. Учебное пособие

Экономика туризма. Учебное пособие

Учебное пособие определяет туризм как вид экономической деятельности, раскрывает сущность и влияние экономической среды на его развитие. В качестве объекта курса всесторонне рассматривается туристское предприятие: его экономический потенциал, ......

Электронный бизнес. Учебное пособие

Электронный бизнес. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются изменения, связанные с переходом общества от индустриальной эпохи к информационной, формирование сетевой экономики на базе Интернета. Описываются новые технологии хранения, обработки и анализа данных, а также ......

Банковский аудит

Банковский аудит

Рассматриваются вопросы истории развития аудита, теории внешнего и внутреннего аудита, а также методы его осуществления. В соответствии с нормативными документами, необходимыми для проверки коммерческого банка, определены: программа проверки, ......

Управление качеством товарной продукции

Управление качеством товарной продукции

В книгу включены материалы лекционного курса "Управление качеством". В доступной форме изложены основные понятия, принципы и методы, а также современные тенденции управления качеством продукции, услуг, процессов. Для студентов экономических ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Рассмотрены условия и предпосылки возникновения менеджмента. Раскрыты элементы организации, структура, функции, методы и стиль управления. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, принятия ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Читателям предлагается третье, переработанное и дополненное, издание учебника для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, куда, в отличие от предыдущих изданий, включена глава "Агропромышленное производство", в которой ......

Экономическая теория. Практикум

Экономическая теория. Практикум

Рассматриваются основные понятия курса экономической теории, используемые тезисы, формулируются вопросы для проверки и самопроверки знаний, приводятся задания на тестирование, задачи для вычисления экономических параметров и показателей ......

Реклама в туризме. Учебное пособие

Реклама в туризме. Учебное пособие

Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия. Адресуется...

Менеджмент туризма. Практикум

Менеджмент туризма. Практикум

Практикум содержит комплекс учебных материалов, направленных на формирование, усвоение и закрепление знаний студентов по дисциплине "Менеджмент туризма", а такжекраткое изложение тем, вопросы для повторения, тестовые задания для текущего тематического...

Eine Firma in 5 Schritten grunden / 5шагов организации фирмы

Eine Firma in 5 Schritten grunden / 5шагов организации фирмы

Пособие построено на аутентичных немецких материалах и имеет ярко выраженную практическую направленность. Автором предлагается система обучения всем видам речевой деятельности во взаимосвязи и взаимодействии в оригинальной форме пролонгированной деловой...

Менеджмент предприятия. Практикум

Менеджмент предприятия. Практикум

Практикум строится на современной парадигме менеджмента, в рамках которой создаются представления об управлении и приобретаются умения, исключительно важные вообще и в особенности - в условиях переходной экономики. Предназначен для закрепления...

Анализ хозяйственной деятельности в зарубежных странах. Практикум

Анализ хозяйственной деятельности в зарубежных странах. Практикум

Содержатся методические рекомендации и задачи для проведения практических занятий по курсу "Особенности анализа хозяйственной деятельности в зарубежных странах". Рассмотрены методики маржинального анализа операционных затрат, финансовых результатов,...

Поведение покупателей. Учебное пособие

Поведение покупателей. Учебное пособие

Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж.Впервые в отдельной книге исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций: их...

Маркетинг услуг

Маркетинг услуг

Изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг услуг". Рассмотрены специфика маркетинга услуг, система их предоставления, формирование. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, ценовой, коммуникационной политике, реализации...

Стратегический менеджмент. Деловая игра

Стратегический менеджмент. Деловая игра "Дельта"

В пособии, подготовленном в соответствии с типовой программой по курсу `Стратегический менеджмент` для высших учебных заведений, раскрываются сущность, принципы иметоды системного управления предприятием, вопросы стратегического развития предприятия и...

Поведение покупателей

Поведение покупателей

Рассмотрены вопросы теории и практики поведения конечных потребителей и предприятий-потребителей как покупателей, принимающих однотипные решения о покупке, но имеющих разные цели покупки и потребления товара. Подробно изложены основные факторы, ......

Конкурентные стратегии

Конкурентные стратегии

Рассматриваются современные концепции и теории конкуренции, принципы формирования конкурентных стратегий, ценовые и неценовые методы ведения конкуренции, тактика конкурентного поведения товаропроизводителей на рынках и др. Содержатся схемы, кейсы,...

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Рассматриваются сущность и система управления стратегическим маркетингом на современном предприятии. Подробно изложены методы анализа маркетинговой среды, оценки бизнес-направлений предприятий с помощью матричных методов, подходы к разработке стратегии...

Электронный бизнес

Электронный бизнес

В учебном пособии рассматриваются изменения, связанные с переходом общества от индустриальной эпохи к информационной, формирование сетевой экономики на базе Интернета. Описываются новые технологии хранения, обработки и анализа данных, а также...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация