А. Н. Саевец
Поведение покупателей
Издательство: БГЭУ, 2009 г.
978-985-484-621-7
Книгопечатная продукция
Объем: 204 стр.
Рассмотрены вопросы теории и практики поведения конечных потребителей и предприятий-потребителей как покупателей, принимающих однотипные решения о покупке, но имеющих разные цели покупки и потребления товара. Подробно изложены основные факторы, влияющие на поведение покупателей, модели поведения и процессы принятия покупательских решений потребителями и покупателями-организациями.
Для студентов экономических специальностей вузов, а также руководителей и специалистов предприятий, занимающихся коммерческой деятельностью.
Посмотрите также...
Реклама
В работе рассматриваются механизмы действия рекламы: что она собой представляет - для чего она, для кого и зачем - и что требуется для организации рекламной кампании. Обсуждаются вопросы использования средств рекламы в торговле и деятельность ......
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
Вирусный маркетинг
Сотни тысяч электронных почтовых ящиков по всему миру, в которых высвечивается ваше сообщение... ваш продукт... ваша торговая марка. Но что самое главное в этой информации? Не вы ее отправляли. Это сообщение пришло от того человека, кого ......
Организационное поведение
Под термином "организационное поведение" понимается систематический научный анализ поведения личности в группе, групп в организации и в конечном итоге - самой организации. Такой анализ позволяет точно прогнозировать результаты деятельности любой ......
Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации
Успех любой деятельности зависит от репутации организации и ее представителей. Репутация складывается из многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. Эффективность делового общения зависит от правильной оценки ......
Принципы мерчендайзинга
Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, ......
Управление продовольственным магазином. Семь шагов к успеху
Книга построена как блок-конспект по актуальным вопросам управления розничным магазином продовольственных товаров. Шаг за шагом читатель познакомится с современным продовольственным магазином и принципами его организации; эффективной стратегией ......
Секреты выгодных сделок
В этой книге вы сможете найти секреты, обладание которыми способно возвести обычного "сейлза" в ранг успешного продавца. Но прежде чем начать обсуждать нюансы, мы поговорим об основополагающих элементах, на которых базируется материальное ......
Как завоевать покупателя
Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя - ......
Поведение потребителей
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и ......
Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу
В словаре приведены все основные понятия и современные термины по дистрибуции и мерчендайзингу, охватывающие важнейшие аспекты распределения товаров и услуг. По ряду ключевых понятий приводятся практические примеры, раскрывающие особенности их ......
Поведение потребителей
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены ......
Маркетинговое планирование
Книг о маркетинге множество, но все они сконцентрированы скорее на содержании танов, чем на их создании, реализации и контроле. А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли своими действиями того, чего хотели - ......
Что и как продать самым маленьким покупателям
В книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их родителей к вашим товарам. Приводится ......
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала ......
Интернет-покупки. Права покупателя
Рассматриваются вопросы защиты прав потребителей, совершающих покупки в интернет-магазинах и другими дистанционными способами (в телемагазине, по каталогу, через почту), а также обязанности продавцов. Подробно описаны этапы интернет-торговли, ......
Автотранспорт на предприятии. Особенности организации и работы с кадрами
В предлагаемом издании рассматриваются особенности правового регулирования трудовых и хозяйственных отношений работников как предприятий автотранспорта, так и других организаций, имеющих на балансе автомобили. Основное внимание уделено специфике ......