Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Тесей"

Макроэкономика. Социально ориентированный подход

Макроэкономика. Социально ориентированный подход

Пособие содержит систематизированные положения раздела "Макроэкономика" общего курса "Экономическая теория" с учетом актуального социально ориентированного подхода. Учебный материал излагается в сжатом и доступном для изучения виде. В книге ......

Лизинг в договорной деятельности военных субъектов хозяйствования

Лизинг в договорной деятельности военных субъектов хозяйствования

На основе комплексных научно-теоретических исследований, анализа законодательства стран СНГ и Европы, международно-правовых актов рассматриваются вопросы организации и ведения договорной деятельности в лизинговой операции военных субъектов ......

Реклама для всех

Реклама для всех

Основная задача книги - дать читателям представление о технологии рекламы, сориентировать их в тонкостях этого дела в том объеме, который необходим, чтобы рекламировать свою фирму, товары и услуги самостоятельно, а также научить правильно общаться с...

Индивидуальное психологическое консультирование: Теория и практика

Индивидуальное психологическое консультирование: Теория и практика

В предлагаемой работе предпринята попытка максимально полно и функционально изложить основы психологического консультирования, которое становится профессиональной деятельностью не только психологов, но и социальных работников, педагогов, врачей. Главная...

Современные психологические технологии влияния на личность в профессиональных целях

Современные психологические технологии влияния на личность в профессиональных целях

Книга доктора психологических наук А.В.Кириченко посвящена проблеме использования современных психологических технологий влияния на личность в профессиональныхцелях. В монографии изложены основы системного изучения психологии акмеологического...

Развитие кластеров. Сущность, актуальные подходы, зарубежный опыт

Развитие кластеров. Сущность, актуальные подходы, зарубежный опыт

В книге представлены материалы из отечественных и зарубежных источников, раскрывающие основные аспекты развития специализации и кооперации малых и крупных предприятий и формирования производственных кластеров: их сущность, виды, роль в повышении...

Роль кинематографа, телевидения и СМИ в формировании экологического мировоззрения

Роль кинематографа, телевидения и СМИ в формировании экологического мировоззрения

Перед вами сборник материалов международного экологического кинотелефорума стран Центрального, Восточно-европейского региона и Балтии "Экомир-2007", который проходил в Минске 5-7 июня 2007 г. под названием. "Роль кинематографа, телевидения и СМИ в...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация