Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Инфра-М, Вузовский учебник"

Комплаенс-программа организации. Практическое руководство

Комплаенс-программа организации. Практическое руководство

Относительно молодое бизнес-направление комплаенса стремительно приобретает все большую актуальность во всем мире. Эффективная программа по управлению комплаенс-риском может принести для организации любого размера множество преимуществ, в том ......

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике. Монография

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике. Монография

Показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены методы анализа корреляций и ......

Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализация в планировании территориального развития

Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализация в планировании территориального развития

Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки ......

Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса. Методика и организация постановки

Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса. Методика и организация постановки

В монографии раскрываются теоретические и методические подходы к организации и ведению бюджетирования на предприятиях малого бизнеса, уточнено современное содержание рассматриваемого процесса, определены его роль и место в системе ......

Принятие финансовых решений в условиях сравнительной неопределенности

Принятие финансовых решений в условиях сравнительной неопределенности

В монографии разработана и теоретически обоснована новая логическая стратегия принятия решений при выборе между несравнимыми объектами, устанавливающая особое отношение предпочтения и эквивалентности между объектами. Разработанная стратегия ......

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

В данной научно-практической работе показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены ......

Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений. Учебник

Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений. Учебник

В учебнике изложены основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга в инновационных организациях, математические методы теории принятия стратегических решений, модели многокритериального принятия решений. Учебник написан на ......

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

В данной научно-практической работе показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация