Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Магистр, Инфра-М"

Наднациональные модели налоговых систем. От Китая до Магриба

Наднациональные модели налоговых систем. От Китая до Магриба

В монографии представлен новый - эволюционный - подход к исследованию налоговых систем стран мира. Его отличительная особенность состоит в ориентированности на долгосрочные тенденции и популяционные детерминанты развития.Ключевая идея - ......

Экономика

Экономика

Очередное издание хорошо известного учебника по курсу экономической теории сохраняет преемственность с предыдущими изданиями. Все разделы ("Основы экономической теории", "Микроэкономика", "Макроэкономика", "Переходная экономика", "Международная ......

Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

В книге рассмотрены особенности розничной торговли одеждой, их влияние на формирование учетной информации для управления. Большое внимание уделено методологии и организации управленческого учета, а также управленческому анализу результатов ......

Экономика фирмы

Экономика фирмы

В учебном пособии изложены базовые вопросы курса "Экономика фирмы". Последовательно рассмотрены важнейшие этапы создания фирмы с момента формулирования бизнес-идеи, освещены различные аспекты ее деятельности. Специальные разделы посвящены ......

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы - разработать набор методик, с помощью ......

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы - разработать набор методик, с помощью ......

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

В учебном пособии изложены ключевые вопросы экономики предприятий ИГиТ. Рассмотрены особенности функционирования предприятий, управления основными и оборотными фондами, издержками производства, алгоритм ценообразования с учетом зарубежного опыта ......

Современные подходы к корпоративному риск-менеджменту. Методы и инструменты

Современные подходы к корпоративному риск-менеджменту. Методы и инструменты

В книге представлены наиболее актуальные подходы к организации корпоративного риск-менеджмента. Детально показаны наиболее востребованные схемы хеджирования рисков в условиях финансового кризиса и общей нестабильности на финансовых рынках. ......

Региональный банковский кластер

Региональный банковский кластер

В монографии проведен анализ современных подходов к определению содержания экономической системы и банковского сектора региона и обоснована авторская концепция синтеза воспроизводственного, конъюнктурного корпоративного и институционального ......

Актуальные проблемы исследования экономической конъюнктуры

Актуальные проблемы исследования экономической конъюнктуры

Представлены статьи, посвященные анализу проблем развития мирового и национального хозяйства в XXI в. Сборник состоит из трех разделов: "Конъюнктура мирового хозяйства". "Перспективы и стратегии экономического развития", "Проблемы экономики ......

Практика ведения внешнеторговых переговоров

Практика ведения внешнеторговых переговоров

В первом разделе работы изложены теоретические основы подготовки и ведения деловых переговоров и вопросы кросс-культурной психологии в деловом взаимодействии с зарубежными партнерами по бизнесу. Во втором разделе основное внимание уделено ......

Государственное регулирование добычи, производства и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней. Зарубежная практика

Государственное регулирование добычи, производства и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней. Зарубежная практика

Охарактеризована практика государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней в зарубежных странах: Австралии, Бразилии и других латиноамериканских странах, Китае и других азиатских странах, Великобритании, ......

Коммунальная деятельность как сфера общественных благ и естественной монополии

Коммунальная деятельность как сфера общественных благ и естественной монополии

Изложены основы разработанной авторами теории коммунальной деятельности, которая позволяет объяснить суть экономических проблем ЖКХ адекватно существующим реалиям и таким образом обосновать эффективные направления и формы развития экономических ......

Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в аудиторской деятельности

Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в аудиторской деятельности

В пособии рассмотрены правовые основы системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, изложена суть Концепции национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию ......

Роль государственных программ в развитии моногородов

Роль государственных программ в развитии моногородов

Проанализирована взаимосвязь и взаимозависимость экономики моного­рода и его градообразующей организации, обоснована необходимость повышения ответственности собственников за результаты деятельности их предприятий, разработаны соответствующие ......

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Освещены современное состояние и практические аспекты коммерциализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС): введение в хозяйственный оборот, маркетинг, оценка, правовые аспекты, вопросы управления. Показано влияние глобальных ......

Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и ......

Актуарный учет и использование его данных для управления

Актуарный учет и использование его данных для управления

Подробно рассматривается концепция принципиально новой системы актуарного учета, в том числе его назначение, цели, принципы, объекты и балансовые уравнения. Раскрыты особенности построения и составления актуарной финансовой отчетности, методика ......

Новая экономика. Теория и практика

Новая экономика. Теория и практика

Серия "Экономика 2.0" объединяет научные работы по современной экономической проблематике и исследованиям, которые разные группы авторов называют информационной экономикой, инновационной экономикой, экономикой знаний и даже неизвестной ......

Экономический анализ деятельности коммерческого банка

Экономический анализ деятельности коммерческого банка

В книге раскрыты современные методики анализа операций коммерческих банков, банковских рисков, доходов, расходов и прибыли банка. Рассмотрены методы анализа и оценки ликвидности и финансового состояния коммерческого банка, дан развернутый ......

Взимание НДС. Международная практика и российские нормы

Взимание НДС. Международная практика и российские нормы

Охарактеризован действующий порядок определения места peaлизации работ (услуг) для целей НДС в Российской Федерации, Великобритании, Канаде, Новой Зеландии и Сингапуре. Даны предложения по внесению изменений в российскую законодательную базу по ......

Предотвращение банкротства градообразующих организаций монопрофильных городов

Предотвращение банкротства градообразующих организаций монопрофильных городов

Рассматриваются формы финансовой поддержки градообразующих организаций монопрофильных городов в целях предотвращения банкротства, охранения бизнеса, единого имущественного комплекса. Обоснована необходимость системы мониторинга, разработаны ......

Глобализация и международная экономическая интеграция

Глобализация и международная экономическая интеграция

Серия "Экономика 2.0" объединяет научные работы по современной экономической проблематике и исследованиям. Серию "Экономика 2.0" отличает рассмотрение различных явлений экономики и хозяйственной жизни общества через призму "новой экономики", ......

Экономика

Экономика

Очередное издание хорошо известного учебника по курсу экономической теории сохраняет преемственность с предыдущими изданиями. Все разделы ("Основы экономической теории", "Микроэкономика", "Макроэкономика", "Переходная экономика", "Международная ......

Международные экономические организации

Международные экономические организации

В учебном пособии рассмотрена деятельность ведущих и наиболее значимых международных экономических организаций в системе многостороннего регулирования мирохозяйственных связей в валютно-финансовой, кредитной и внешнеторговой сферах. ......

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

В учебном пособии изложены ключевые вопросы экономики предприятий ИГиТ. Рассмотрены особенности функционирования предприятий, управления основными и оборотными фондами, издержками производства, алгоритм ценообразования с учетом зарубежного опыта ......

Управление рисками в условиях финансовой нестабильности

Управление рисками в условиях финансовой нестабильности

В книге представлены наиболее актуальные подходы к организации корпоративного риск-менеджмента. Детально показаны наиболее востребованные схемы хеджирования рисков в условиях финансового кризиса и общей нестабильности на финансовых рынках. ......

Бизнес и/или свобода

Бизнес и/или свобода

Пять развернутых практических кейсов из профессиональной практики известного психотерапевта и консультанта по личностному развитию лидеров, кандидата медицинских наук Ольги Лукиной. Истории, рассказанные от первого лица, позволят увидеть и ......

Мировая экономика и международные экономические отношения

Мировая экономика и международные экономические отношения

Учебник состоит из четырех разделов. В первом раскрыты основы всемирного хозяйства. Во втором отражены основные теории мировой торговли, тенденции и организация мировой торговли (а также внешней торговли в России) и мировых товарных рынков. В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация