Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Аудиокнига"

Научитесь говорить так, чтобы вас услышали! 245 простых упражнений по системе Станиславского (аудиокнига MP3)

Научитесь говорить так, чтобы вас услышали! 245 простых упражнений по системе Станиславского (аудиокнига MP3)

Традиционно считается, что быть СѓРјРµР"ым оратором необходимо тоР"СЊРєРѕ Р"СЋРґСЏРј "речевых" профессий - актерам, РїРѕР"итикам, Р"екторам, ......

Мужчины с Марса, женщины с Венеры... работают вместе! (аудиокнига MP3)

Мужчины с Марса, женщины с Венеры... работают вместе! (аудиокнига MP3)

Р"жон Р"СЂСЌР№, автор РїСЃРёС…РѕР"огического супер бестсеР"Р"ера "Мужчины СЃ Марса, женщины СЃ Венеры...", Рё Барбара Р­РЅРЅРёСЃ, всемирно известный эксперт ......

Марк Цукерберг (аудиокнига MP3)

Марк Цукерберг (аудиокнига MP3)

Марк Цукерберг. Р’ СЃРІРѕРё 20 Р"ет РѕРЅ СЃРѕР·РґР°Р" первую версию СѓРЅРёРєР°Р"СЊРЅРѕР№ социаР"СЊРЅРѕР№ РїР"атформы РґР"СЏ общения Facebook, РїРѕР"учившей всемирную ......

Истории компаний, которые изменили мир (часть первая)

Истории компаний, которые изменили мир (часть первая)

""Истории компаний, которые изменили мир" - это уникальная серия аудио рассказов о том, как начинали свой бизнес величайшие предприниматели мира и как росли их детище - самые крупные и успешные в мире компании. Мы постоянно сталкиваемся с ......

Истории компаний, которые изменили мир (часть вторая)

Истории компаний, которые изменили мир (часть вторая)

"Истории компаний, которые изменили мир" - это уникальная серия аудио рассказов о том, как начинали свой бизнес величайшие предприниматели мира и как росли их детище - самые крупные и успешные в мире компании. Мы постоянно сталкиваемся с ......

Цена победы в рублях

Цена победы в рублях

Какие мифы постсоветские пропагандисты сочинили о той войне? Сколько получали воины Красной армии за уничтоженную вражескую технику и что они могли купить на эти деньги? Замерзающим в лютую стужу зимой 1941-1942 годов под Москвой немецким ......

Кризис. Беда и шанс для России

Кризис. Беда и шанс для России

Данная аудиокнига - ответ экономиста на вопрос: "Что произошло в России с наступлением глобального экономического кризиса?" Это мнение специалиста, основанное на проверенных фактах и современных экономических учениях. Это возможность для ......

iКона. Стив Джобс

iКона. Стив Джобс

Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса – Стиве Джобсе – великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали ......

Принцип Абрамовича. Талант делать деньги

Принцип Абрамовича. Талант делать деньги

В книге "Принцип Абрамовича" рассказывается о жизненном пути одного из самых богатых людей планеты, нашего соотечественника Романа Аркадьевича Абрамовича. Всемирную славу ему принесли не его капиталы, а его поступки. За семь лет работы ......

Цена победы в рублях (аудиокнига MP3)

Цена победы в рублях (аудиокнига MP3)

Какие мифы постсоветские пропагандисты сочинили о той войне? Сколько получали воины Красной армии за уничтоженную вражескую технику и что они могли купить на эти деньги? Замерзающим в лютую стужу зимой 1941-1942 годов под Москвой немецким ......

Победитель (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Победитель (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Как создать благоприятную атмосферу в коллективе? Как повысить работоспособность своей команды? Как поощрять успехи служащих? Как правильно определить приоритеты? Как поддержать инициативу сотрудников? Как добиться поставленной цели? Легендарный ......

Думай и богатей (аудиокнига MP3)

Думай и богатей (аудиокнига MP3)

"Думай и богатей" - эта книга получила статус непревзойденного классического учебника по достижению богатства. В каждой главе автор упоминает о секрете добывания денег, пользуясь которым тысячи людей приобрели, преумножили и продолжают ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация