Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Премьера"

Бизнес на шпильках. Мастер-класс Дарьи Пироговой

Бизнес на шпильках. Мастер-класс Дарьи Пироговой

Вы хотите стать деловой женщиной и сделать карьеру в бизнесе? Тогда вам предстоит многому научиться, Дарья Пирогова, президент крупной рекламной компании, готова вам в этом помочь. Она подскажет, как стать уверенной в себе, создать свой имидж, ......

Часы, №6, ноябрь-декабрь 2006

Часы, №6, ноябрь-декабрь 2006

Как замерить интервал:хронографическая сага. Откровенные призаннияЖерома де Витта (Dewitt), Каролины Шойфеле Chpard), Томаса Морфа (Carl.F.Bucherer), Филиппа Метцгера (Piaget). Их выбирают летчики....

Watches.Часы. Каталог №12, 2009

Watches.Часы. Каталог №12, 2009

История часовых компаний. Подробные технические характеристики. Хронографы класса "люкс". Opologi. Формат: 23 см x 28 cм....

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №11, 2009

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №11, 2009

"Финансовый кризис, порожденный в сфере, казалось бы, очень далекой от производства элитных часов, распространяется наподобие кругов, расходящихся по воде от брошенного в нее камня, и захватывает в свою орбиту все новые области, отрасли и страны....

J&W / Ювелирные украшения и часы, осень 2007

J&W / Ювелирные украшения и часы, осень 2007

Из содержания: Голубые слезы Востока. Бирюза - камень царей. Дворянские гнезда. Новый русский вкус. Краски осени. Багрец и золото....

J&W / Ювелирные украшения и часы, осень 2008

J&W / Ювелирные украшения и часы, осень 2008

Монитор. Новости ювелирно-часового мира. Салон. V Московский Салон изящных искусств. Публика жаждет искусства. Тенденции. Что носят в модных столицах мира....

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №7, 2006/07

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №7, 2006/07

Высокое часовое искусство набирает обороты. Дизайн становится все сложнее, усложнения - красивее, а часы в целом окончательно переходят из разряда бытовых приборовв разряд статусных украшений. Рафинированная классика по-прежнему в цене, но количественно...

Наручные часы, №7, 2007

Наручные часы, №7, 2007

Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2007 года. Более 10...

Дом-2. Братья

Дом-2. Братья

"Мы нашли себя благодаря проекту "Дом-2"!" - в один голос утверждают братья Каримовы и рассказывают, чем стало для них это популярнейшее телешоу и почему они не хотели бы туда вернуться... Стас и Оскар, достойно прожившие свою тележизнь в эфире ......

Дом-2. Мы счастливы!

Дом-2. Мы счастливы!

"Мы счастливы!" Этими словами заканчивается жизнь любого героя на проекте "ДОМ-2". Для каждого участника они несли свой смысл. Для одних - горькое разочарование и обиду, для других - радость от скорого свидания с теми, кто остался за периметром. ......

Дом-2. Нелидов +- Солнце

Дом-2. Нелидов +- Солнце

Для тех, кто думает, что знает о Доме-2 и его "жильцах" все! Чистосердечные признания экс-участника самого популярного шоу России! Откровенно и объективно о самом интересном и самом скандальном. В это трудно поверить, но это действительно так!...

J&W / Ювелирные украшения и часы, №1, весна 2006

J&W / Ювелирные украшения и часы, №1, весна 2006

Последняя любовь Эдды Муссолини. Glamour Слово, значение которого не знала Марлен Дитрих. Готика и орхидеи: Ювелирные тенденции весны....

J&W. Ювелирные украшения и часы, зима 2006-07

J&W. Ювелирные украшения и часы, зима 2006-07

Монитор: Новости со всего света. Тенденции: Комедия масок - новогодний карнавал. Золотое имя: Ambrosi - три поколения элегантности. Удобные вещи. Rinaldo Gavello. Новые...

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №6, 2006/07

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №6, 2006/07

Механические хронометры обречены на популярность - особенно очевидно это стало в электронно-компьютерную эру, когда точное время показывает все и вся: начиная от переносного компьютера и заканчивая посудомоечной машиной. В этом, на первый ......

Лучшие в мире часы

Лучшие в мире часы

"Лучшие в мире часы" - иллюстрированное издание, посвященное часам с мировым именем: - самые сложные механизмы; - самые дорогие модели; - классические и спортивные; - ювелирные и эксклюзивные....

Exclusiv 2006/07. Лучшие часы мира

Exclusiv 2006/07. Лучшие часы мира

"Лучшие в мире часы" - иллюстрированное издание, посвященное часам с мировым именем: -самые сложные механизмы; -самые дорогие модели; -классические и спортивные; -ювелирные и эксклюзивные....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация