Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Премьера"

Бизнес на шпильках. Мастер-класс Дарьи Пироговой

Бизнес на шпильках. Мастер-класс Дарьи Пироговой

Вы хотите стать деловой женщиной и сделать карьеру в бизнесе? Тогда вам предстоит многому научиться, Дарья Пирогова, президент крупной рекламной компании, готова вам в этом помочь. Она подскажет, как стать уверенной в себе, создать свой имидж, ......

Часы, №6, ноябрь-декабрь 2006

Часы, №6, ноябрь-декабрь 2006

Как замерить интервал:хронографическая сага. Откровенные призаннияЖерома де Витта (Dewitt), Каролины Шойфеле Chpard), Томаса Морфа (Carl.F.Bucherer), Филиппа Метцгера (Piaget). Их выбирают летчики....

Watches.Часы. Каталог №12, 2009

Watches.Часы. Каталог №12, 2009

История часовых компаний. Подробные технические характеристики. Хронографы класса "люкс". Opologi. Формат: 23 см x 28 cм....

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №11, 2009

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №11, 2009

"Финансовый кризис, порожденный в сфере, казалось бы, очень далекой от производства элитных часов, распространяется наподобие кругов, расходящихся по воде от брошенного в нее камня, и захватывает в свою орбиту все новые области, отрасли и страны....

J&W / Ювелирные украшения и часы, осень 2007

J&W / Ювелирные украшения и часы, осень 2007

Из содержания: Голубые слезы Востока. Бирюза - камень царей. Дворянские гнезда. Новый русский вкус. Краски осени. Багрец и золото....

J&W / Ювелирные украшения и часы, осень 2008

J&W / Ювелирные украшения и часы, осень 2008

Монитор. Новости ювелирно-часового мира. Салон. V Московский Салон изящных искусств. Публика жаждет искусства. Тенденции. Что носят в модных столицах мира....

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №7, 2006/07

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №7, 2006/07

Высокое часовое искусство набирает обороты. Дизайн становится все сложнее, усложнения - красивее, а часы в целом окончательно переходят из разряда бытовых приборовв разряд статусных украшений. Рафинированная классика по-прежнему в цене, но количественно...

Наручные часы, №7, 2007

Наручные часы, №7, 2007

Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2007 года. Более 10...

Дом-2. Братья

Дом-2. Братья

"Мы нашли себя благодаря проекту "Дом-2"!" - в один голос утверждают братья Каримовы и рассказывают, чем стало для них это популярнейшее телешоу и почему они не хотели бы туда вернуться... Стас и Оскар, достойно прожившие свою тележизнь в эфире ......

Дом-2. Мы счастливы!

Дом-2. Мы счастливы!

"Мы счастливы!" Этими словами заканчивается жизнь любого героя на проекте "ДОМ-2". Для каждого участника они несли свой смысл. Для одних - горькое разочарование и обиду, для других - радость от скорого свидания с теми, кто остался за периметром. ......

Дом-2. Нелидов +- Солнце

Дом-2. Нелидов +- Солнце

Для тех, кто думает, что знает о Доме-2 и его "жильцах" все! Чистосердечные признания экс-участника самого популярного шоу России! Откровенно и объективно о самом интересном и самом скандальном. В это трудно поверить, но это действительно так!...

J&W / Ювелирные украшения и часы, №1, весна 2006

J&W / Ювелирные украшения и часы, №1, весна 2006

Последняя любовь Эдды Муссолини. Glamour Слово, значение которого не знала Марлен Дитрих. Готика и орхидеи: Ювелирные тенденции весны....

J&W. Ювелирные украшения и часы, зима 2006-07

J&W. Ювелирные украшения и часы, зима 2006-07

Монитор: Новости со всего света. Тенденции: Комедия масок - новогодний карнавал. Золотое имя: Ambrosi - три поколения элегантности. Удобные вещи. Rinaldo Gavello. Новые...

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №6, 2006/07

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №6, 2006/07

Механические хронометры обречены на популярность - особенно очевидно это стало в электронно-компьютерную эру, когда точное время показывает все и вся: начиная от переносного компьютера и заканчивая посудомоечной машиной. В этом, на первый ......

Лучшие в мире часы

Лучшие в мире часы

"Лучшие в мире часы" - иллюстрированное издание, посвященное часам с мировым именем: - самые сложные механизмы; - самые дорогие модели; - классические и спортивные; - ювелирные и эксклюзивные....

Exclusiv 2006/07. Лучшие часы мира

Exclusiv 2006/07. Лучшие часы мира

"Лучшие в мире часы" - иллюстрированное издание, посвященное часам с мировым именем: -самые сложные механизмы; -самые дорогие модели; -классические и спортивные; -ювелирные и эксклюзивные....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация