Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Техносфера"

Об изобретательстве понятным языком и на интересных примерах

Об изобретательстве понятным языком и на интересных примерах

Каждому человеку в течение дня приходится решать различные изобретательские задачи. Эта книга поможет всем. Она рассказывает о великих изобретателях, о том, как они создавали свои большие и малые изобретения. Для состоявшихся изобретателей ......

Методы и оптико-электронные приборы для автоматического контроля подлинности защитных голограмм

Методы и оптико-электронные приборы для автоматического контроля подлинности защитных голограмм

Данная книга обобщила оригинальные научно-технические результаты в области разработки и создания оптико-электронных средств идентификации и контроля подлинности защитных голограмм, полученные автором в рамках выполнения прикладных исследований, ......

Транспорт и логистика в Арктике. Альманах, №1, 2015

Транспорт и логистика в Арктике. Альманах, №1, 2015

В издании последовательно рассмотрены все основные проблемы построения транспортно-логистической инфраструктуры арктической зоны, начиная от государственной стратегии и заканчивая конкретными проектами, такими как Северный морской путь, Северный ......

Стратегическое управление

Стратегическое управление

В книге обосновывается ключевая роль стратегического управления, дается краткая характеристика состояния зарубежной и отечественной стратегической мысли. Показывается определяющая роль психики лидера в разработке стратегии, раскрывается ее ......

Введение в смарт-антенны

Введение в смарт-антенны

По мере увеличения спроса на системы подвижной связи возникает необходимость в увеличении зоны обслуживания, пропускной способности и более высокого качества передачи данных. Интеллектуальные (смарт) антенные системы предлагают эффективное ......

Введение в смарт-антенны

Введение в смарт-антенны

По мере увеличения спроса на системы подвижной связи возникает необходимость в увеличении зоны обслуживания, пропускной способности и более высокого качества передачи данных. Интеллектуальные (смарт) антенные системы предлагают эффективное ......

Универсальные технологии управления

Универсальные технологии управления

Эта книга не имеет аналогов в отечественной и зарубежной литературе. В ней показан новый подход к управлению социальными системами (менеджменту). Книга будет полезна не только руководителям и бизнесменам, но и ученым, преподавателям, аспирантам, ......

Контроль подлинности документов, ценных бумаг и денежных знаков

Контроль подлинности документов, ценных бумаг и денежных знаков

В справочно-учебном руководстве даны подробные сведения о ценных бумагах, видах их защиты, рекомендациях по определению подлинности документов и подписей, методах контроля таможенной документации и паспортов, отличительных признаках подлинности ......

Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации

Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации

Книга посвящена анализу динамических процессов на рынке труда и рынке образовательных услуг в разрезе регионов Российской Федерации. Рассматриваются возможные сценарии развития экономики, особенности российского рынка труда в условиях переходной ......

Жизнь как игра в шахматы

Жизнь как игра в шахматы

Что лежит в основе всемирного успеха китайских брендов? Каким образом китайским компаниям удается завоевать признание потребителей? Можно ли использовать их опыт в России? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в книге "Жизнь как игра ......

Мотивация и стимуляция труда

Мотивация и стимуляция труда

В книге сделана попытка рассказать просто о сложном: объяснить механизм трудовой мотивации человека. Данный труд представляет собой научную работу с практическим уклоном: помимо теоретической концепции в книге даны различные тесты, анкеты и ......

Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами

Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами

Если секрет и блеск шотландского перегонного процесса экспортировать нельзя, то его конечный продукт доступен повсюду. Ни один спиртной напиток в мире не ассоциируется так со своей родиной, как скотч. Chivas Regal и The Glenlivet представляют ......

Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций

Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций

Освещен широкий круг эстетических проблем книжного дизайна, относящихся к понятию пропорция. Автор рассматриваются пропорции в аспекте их исторического развитияи становления, образного строя издания, зрительного восприятия, как инструмент построения...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация