Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Группа ИДТ"

Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании

Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании

Лидерство никогда не бывает более важно, чем в момент, когда на карту поставлено выживание компании. Но дни быстрых преобразований сочтены. Лидеры, производящие сегодня успешные преобразования, работают с комплексными запросами заинтересованных ......

Корпорация Я. Как овладеть искусством быть самим собой. Индивидуальная программа успешной жизни

Корпорация Я. Как овладеть искусством быть самим собой. Индивидуальная программа успешной жизни

"Корпорация Я. Как овладеть искусством быть самим собой. Индивидуальная программа успешной жизни" - это не обычная книга по самосовершенствованию. Здесь не будет нудных рассуждений в духе "Надо к чему-то стремиться", "Надо себя любить"... Автор ......

Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму

Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму

В книге рассматриваются относительные показатели деятельности и наилучшая практика в национальных туристических организациях на основе обширного исследования. Подробный анализ представлен для восьми национальных туристических организаций, ......

Мой босс - скотина! Как выжить в дебрях бизнеса

Мой босс - скотина! Как выжить в дебрях бизнеса

Вам попался очаровательный, умный и добрый начальник? Нет? Тогда пора разобраться, к какому типу принадлежит именно ваш монстр. Кто он: лев, слон, крокодил или мангуст? Методы борьбы для каждого будут свои. Прочитав эту книгу, вы сможете выйти ......

Бизнес в бутылке. Руководство по предпринимательству без воды!

Бизнес в бутылке. Руководство по предпринимательству без воды!

В основе книги - история создания компании COBRA, занимающей достойное место среди лучших производителей пива в мире. Это история, изложенная самим ее основателем. Каран Билимория готов рассказать вам, какие взлеты и падения пережила его ......

Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий

Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий

За последние десять лет мобильные телефоны прошли путь от дорогостоящих устройств, которые могли позволить себе только самые обеспеченные слои населения, до своего рода обязательного аксессуара, которым обладает большинство. Интеграция ......

Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов

Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов

Дни большого имидж-брендинга прошли. Сегодня многие крупнейшие мировые компании приняли на вооружение пострекламную стратегию, они отходят от устаревших методов и начинают инвестировать в их более современные альтернативы. В авангарде этой ......

Я Круче! Эгоизм в офисе – хорошо или плохо?

Я Круче! Эгоизм в офисе – хорошо или плохо?

В каждом офисе есть хотя бы один сотрудник, которого можно смело назвать эгоистом. А может даже и не один: напыщенный и самовлюбленный менеджер, плохо справляющийся со своими обязанностями; интриганка; карьерист - у всех у них одно общее - ......

Я круче! Эгоизм в офисе - хорошо или плохо?

Я круче! Эгоизм в офисе - хорошо или плохо?

В каждом офисе есть хотя бы один сотрудник, которого можно смело назвать эгоистом. А может даже и не один: напыщенный и самовлюбленный менеджер, плохо справляющийся со своими обязанностями; интриганка; карьерист - у всех у них одно общее - ......

Бизнес в бутылке. Руководство по предпринимательству без воды!

Бизнес в бутылке. Руководство по предпринимательству без воды!

В основе книги - история создания компании COBRA, занимающей достойное место среди лучших производителей пива в мире. Это история, изложенная самим ее основателем. Каран Билимория готов рассказать вам, какие взлеты и падения пережила его ......

Промышленная безопасность, оценивание риска и системы аварийного останова

Промышленная безопасность, оценивание риска и системы аварийного останова

Издание предназначено для инженеров, занимающихся аппаратными и программными средствами высоконадежных систем безопасности, измерительной аппаратурой, связанной с безопасностью и системами отключения, а также технологиями оценки риска и более ......

Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов

Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов

Дни большого имидж-брендинга прошли. Сегодня многие крупнейшие мировые компании приняли на вооружение пострекламную стратегию, они отходят от устаревших методови начинают инвестировать в их более современные альтернативы. В авангарде этой революции -...

Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды

Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды

Глобализация мировой экономики и стремительное развитие межгосударственных и межрегиональных экономических, культурных и социальных связей в конце XX века привело к развитию острой конкуренции стран, регионов и городов за инвестиционные ресурсы, позицию...

Сила масштаба. Угроза или возможность? Стратегия роста A. T. Kearney

Сила масштаба. Угроза или возможность? Стратегия роста A. T. Kearney

Традиционные стратегии конкуренции все больше становятся достоянием истории. Сегодня главной движущей силой конкурентной борьбы больших компаний становится способность осуществлять поглощения, которые обеспечивают преимущества, обусловленные, экономикой...

Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму

Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму

В книге рассматриваются относительные показатели деятельности и наилучшая практика в национальных туристических организациях на основе обширного исследования. Подробный анализ представлен для восьми национальных туристических организаций, ......

Мой босс - скотина! Как выжить в дебрях бизнеса

Мой босс - скотина! Как выжить в дебрях бизнеса

Вам попался очаровательный, умный и добрый начальник? Нет? Тогда пора разобраться, к какому типу принадлежит именно ваш монстр. Кто он: лев, слон, крокодил или мангуст? Методы борьбы для каждого будут свои. Прочитав эту книгу, вы сможете выйти ......

Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя

Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя

В книге описаны некоторые эмоциональные и рациональные мотивы, побуждающие покупателя выбрать тот или иной товар и влияющие на восприятие им коммерческого сообщения. Автор наглядно демонстрирует, какое влияние эти мотивирующие силы могут оказывать на...

Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира

Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира

В маркетинге главное - идеи. А идеальным маркетинг становится тогда, когда вы превращаете хорошую идею в гениальную. В книге рассказано о самых успешных компаниях. Каждая из них, во-первых, получала награды маркетингового сообщества, во-вторых, ......

Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг)

Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг)

Книги "Самое важное о современном маркетинге" содержат ответы на четыре важных вопроса: как выстроить процесс стратегического управления брендами, как сделать сотрудников важнейшим маркетинговым инструментом, каково будущее брендов, как ......

Корпорация Я. Как овладеть искусством быть самим собой. Индивидуальная программа успешной жизни

Корпорация Я. Как овладеть искусством быть самим собой. Индивидуальная программа успешной жизни

"Корпорация Я. Как овладеть искусством быть самим собой. Индивидуальная программа успешной жизни" - это не обычная книга по самосовершенствованию. Здесь не будет нудных рассуждений в духе "Надо к чему-то стремиться", "Надо себя любить"... Автор...

Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий

Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий

За последние десять лет мобильные телефоны прошли путь от дорогостоящих устройств, которые могли позволить себе только самые обеспеченные слои населения, до своего рода обязательного аксессуара, которым обладает большинство. Интеграция ......

Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании

Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании

Лидерство никогда не бывает более важно, чем в момент, когда на карту поставлено выживание компании. Но дни быстрых преобразований сочтены. Лидеры, производящие сегодня успешные преобразования, работают с комплексными запросами заинтересованных ......

Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании

Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании

Издательская группа компаний ИДТ представляет новую книгу "Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании ". Авторский коллектив возглавляет один из мировых гуру маркетинга, по версии журнала Marketing Business - Малькольм...

От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов

От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов

Второе издание книги "От видения бренда к оценке бренда" знакомит читателя с практическими аспектами процесса совершенствования бренда, теоретическая основы которых заложена в широко признанной книге "Создание мощных брендов", соавтором которой является...

Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами

Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами

В Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, по мере того как компании осознают, что потребность в квалифицированных и мотивированных сотрудниках жизненно необходима в не меньшей степени, чем наличие состоятельных клиентов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация